14.04.2012, 14:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Замена задних барабанов/колодок
Да,подшипник запресован в барабан. Если подшипник не гудит и нет люфта,тогда менять не стоит.Я просто рекомендовал,если будешь ставить новые барабаны,то лучше с новыми подшипниками.Если руки не совсем кривые,то с такой мелочной работой можно легко справиться самому и с экономить на затратах на сервисе.
1.Ослабляешь ручник.
2.снимаешь центральный колпачёк,ослабляешь ступичную гайку(бывает сдёрнуть приходится с трудом)
3.Ослабляешь колёсные гайки.
4.Вывешиваешь задние колёса.
5.Прокрути колесо руками,чтоб ничего не создавало помех для снятия барабана.
6.Снимаешь клесо,откручивешь ступ.гайку,снимешь барабан.Если барабан не снимется(при большой выработке бывает)надень колесо,наживи его на два болта и смело рывком сдёргивай с барабаном вместе.
Ну а дальше там всё видно,снимаешь пружинки,солдатики и колодки. Ставишь новые. Многие рекомендуют менять ступичные гайки,типа они одноразовые.Может конечно оно так и есть,но я эти гайки откручивал-закручивал раз наверно сто,и ничего,всё нормально.Обычно эти гайки идут в комплекте с подшипником-если вдруг задумаешь менять подшипник.
Всё не сложней чем на нашемарках.Удачи!
|
|
|