Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2006, 18:53   #1
2 Пилот
Инструктор
 
Аватар для 2 Пилот
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 30.03.2006, 18:48 Посмотреть сообщение
какая разница сколько от метки до метки? Я жду пока стрелка не встанет по центру метки, еду на заправку. Обнуляю счетчик и следующие разы заправляюсь по тому же принципу. Потом смотрю сколько километров пробега и сколько в сумме влито.
все = не понял ничего
роль той же метки может выполнять полный бак
так проще
ведь тогда не будешь привязан к меткам (читай заправке)
и замер более точный
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:14   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 30.03.2006, 18:53 Посмотреть сообщение
все = не понял ничего
роль той же метки может выполнять полный бак
так проще
ведь тогда не будешь привязан к меткам (читай заправке)
и замер более точный

Согласен. Самый точный метод. Заправляюсь на Шелле, где табло электронное, до полного бака (сам заливаю, а не заправщик, поскольку заливаю по самую не хочу), делаю засечку километража. Чек сохраняю, а внем указанно например 32, 87 л, езжу сколько хочу и опять заправляюсь несколько раз (там же), а в последний раз, опять до самого полного баака. Потом суммирую все заправки и имею пробег. Получается очень точно И никакие лампочки не нужны. И не нужно знать сколько там остался резерв после начала мигания лампы, 6 или 7 или еще сколько то литров. Полный бак, самая точная отсечка! А лампа может один раз, когда в баке 6 литров осталось, а в другой когда 8 (например)
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:19   #3
2 Пилот
Инструктор
 
Аватар для 2 Пилот
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 30.03.2006, 19:14 Посмотреть сообщение
Согласен. Самый точный метод. Заправляюсь на Шелле, где табло электронное, до полного бака (сам заливаю, а не заправщик, поскольку заливаю по самую не хочу), делаю засечку километража. Чек сохраняю, а внем указанно например 32, 87 л, езжу сколько хочу и опять заправляюсь несколько раз (там же), а в последний раз, опять до самого полного баака. Потом суммирую все заправки и имею пробег. Получается очень точно И никакие лампочки не нужны. И не нужно знать сколько там остался резерв после начала мигания лампы, 6 или 7 или еще сколько то литров. Полный бак, самая точная отсечка! А лампа может один раз, когда в баке 6 литров осталось, а в другой когда 8 (например)
да и вообще, на датчики ориентироваться конечно хорошо, но ведь он может и отказать!
я, например, всегда обнуляю мгновенный пробег после каждой заправки
и знаю сколько клюшка может пройти на одном баке

а вот по самое нехочу тоже не советуют заливаться
оптимально - три отстрела пистолета
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:21   #4
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 30.03.2006, 19:14 Посмотреть сообщение
Согласен. Самый точный метод. Заправляюсь на Шелле, где табло электронное, до полного бака (сам заливаю, а не заправщик, поскольку заливаю по самую не хочу), делаю засечку километража.
По сути вы правы. Пожалуй и я попробую так. Удавлю жабу и заправлюсь под завязку
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:29   #5
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 30.03.2006, 19:21 Посмотреть сообщение
По сути вы правы. Пожалуй и я попробую так. Удавлю жабу и заправлюсь под завязку
а может не надо? :unsure:

Ведь если нальёшь бурды, то и сливать ей придётся много.
А вот 300 рублёв - самое оно. B) (речь идёт о городе, на трассе другие расчёты. хотя ...)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:36   #6
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 30.03.2006, 19:29 Посмотреть сообщение
а может не надо? :unsure:

Ведь если нальёшь бурды, то и сливать ей придётся много.
А вот 300 рублёв - самое оно. B) (речь идёт о городе, на трассе другие расчёты. хотя ...)
Бурды сколько не заливай - все бурда
Я потому и заправляюсь все время в одном месте. Проверенным годами
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 11:18   #7
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 30.03.2006, 19:21 Посмотреть сообщение
Удавлю жабу и заправлюсь под завязку
Заправился под завязку... Отьездил 467 км. Снова под завязку. Подсчитал. Получилось ровно 7 литров на сотню... Правда, больше половины дистанции - трасса
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 11:56   #8
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 20.04.2006, 11:18 Посмотреть сообщение
Заправился под завязку... Отьездил 467 км. Снова под завязку. Подсчитал. Получилось ровно 7 литров на сотню... Правда, больше половины дистанции - трасса
Очень даже правдоподобно. Я по трассе и в 6 литров на сотню вписывался.
А в городе 8,4
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:18   #9
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 30.03.2006, 18:53 Посмотреть сообщение
все = не понял ничего
роль той же метки может выполнять полный бак
так проще
ведь тогда не будешь привязан к меткам (читай заправке)
и замер более точный
Можно заполнить полный бак и ждать пока загорится лампочка, но я не люблю когда всякие лампочки загораются (фобия развитая после жигулей). Да и полный бак заливать всякий раз жаба душит <_< Заправляюсь обычно рублей на 300-400 сразу после того, как стрелка встает на зачетную метку, последнюю перед красной.
Делаю это и по той причине, что предпочитаю заправляться все время на одной и той же заправке и всякий раз точно знаю когда и сколько заправлю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 12:46   #10
Georgex
Новичок
 
Аватар для Georgex
 
По умолчанию

Не понял было сказано или нет. ВСе очень просто - залил полный бак (т.е.50), обнулил пробег, забыл про все и катайся (чем больше тем точнее замер будет). Решил следующий раз заправиться - снова заливай до полного - показание этих залитых литров на табло и будет соответствовать сколько ты потратил после первой заправки, а показания пробега у тебя - вот оно на приборе.
Меня так папа научил.
__________________
[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 21:00   #11
Главный
Водила
 
Аватар для Главный
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джордж @ 13.04.2006, 12:46 Посмотреть сообщение
Не понял было сказано или нет. ВСе очень просто - залил полный бак (т.е.50), обнулил пробег, забыл про все и катайся (чем больше тем точнее замер будет). Решил следующий раз заправиться - снова заливай до полного - показание этих залитых литров на табло и будет соответствовать сколько ты потратил после первой заправки, а показания пробега у тебя - вот оно на приборе.
Меня так папа научил.
Я так и делаю,чтоб на заправку каждый день не мотаться :P
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход бензина Ssassa Renault 19 10 21.12.2011 16:54
Запах бензина в салоне ... что может быть? simoron Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 07.11.2006 13:55
Проверка бензина Andre Общие вопросы 10 22.08.2006 15:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.