Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault 19

Форум клуб Рено 19. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту в контакте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 22:00   #1
dokix35
Мастер
 
Аватар для dokix35
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix

Одноточечная система впрыска работает следующим образом:


Пуск холодного двигателя: данные о температуре двигателя управляющее устройство получает от датчика температуры охлаждающей жидкости. Чем холоднее двигатель, тем дольше время впрыска для создания более богатой горючей смеси при запуске двигателя. Регулятор положения дроссельной заслонки устанавливает в необходимое положение дроссельную заслонку.

Процесс прогрева
: датчик температуры сообщает о постепенном нагреве охлаждающей жидкости управляющему устройству. Соответственно уменьшается время впрыска. При этом режиме лямбда-сигнал не передается, т.е. рабочая смесь не является оптимальной для катализатора. Регулятор положения дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку немного приоткрытой.

Холостой ход: переключатель холостого хода в регулирующем элементе дроссельной заслонки информирует управляющее устройство о рабочем режиме. При этом регулятор положения дроссельной заслонки корректирует частоту вращения холостого хода. Падение частоты оборотов, которое происходит при включении мощного потребителя тока, как например, при полностью повернутом руле с усилителем, включенной скорости автоматической коробки передач или включенном кондиционере, управляющее устройство выравнивает посредством дополнительной коррекции момента зажигания.

Нормальный режим эксплуатации: управляющее устройство получает сведения о частоте оборотов двигателя посредством импульсов от датчика частоты вращения, от датчика давления, а также о положении дроссельной заслонки. На основе этих данных управляющее устройство оценивает нагрузки двигателя и примешивает к всасываемому воздуху через форсунку необходимое количество топлива.

Лямбда-регулирование
: при дозировании топлива соблюдается соотношение топливо/воздух, как l = 1.

Ускорение: резкое нажатие на педаль газа управляющее устройство распознает по сигналам от потенциометра или переключателя полной нагрузки как процесс ускорения и сразу «обогащает» рабочую смесь.

Полная нагрузка: начиная с определенного положения дроссельной заслонки, управляющее устройство активирует режим обогащения при полном открытии дроссельной заслонки. Это означает, что в рабочую смесь примешивается большее количество топлива. В режиме обогащения при полном открытии дроссельной заслонки лямбда-сигнал игнорируется.

Режим принудительного холостого хода
: при движении вниз по склону с отпущенной педалью газа система впрыска экономит бензин и выключает подачу топлива, поскольку двигатель достиг рабочей температуры. Управляющее устройство опознает этот рабочий режим по отпущенной педали газа (потенциометр дроссельной заслонки или соответственно переключатель холостого хода в сервомоторе),сигналам датчика температуры двигателя и частоте вращения больше чем 1500—1900 об/мин (датчик частоты вращения).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:01   #2
dimid
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix

Цитата:
Сообщение от dokix35 Посмотреть сообщение
Одноточечная система впрыска работает следующим образом:
ъцэ+

Пуск холодного двигателя: данные о температуре двигателя управляющее устройство получает от датчика температуры охлаждающей жидкости. Чем холоднее двигатель, тем дольше время впрыска для создания более богатой горючей смеси при запуске двигателя. Регулятор положения дроссельной заслонки устанавливает в необходимое положение дроссельную заслонку.

Процесс прогрева
: датчик температуры сообщает о постепенном нагреве охлаждающей жидкости управляющему устройству. Соответственно уменьшается время впрыска. При этом режиме лямбда-сигнал не передается, т.е. рабочая смесь не является оптимальной для катализатора. Регулятор положения дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку немного приоткрытой.

Холостой ход: переключатель холостого хода в регулирующем элементе дроссельной заслонки информирует управляющее устройство о рабочем режиме. При этом регулятор положения дроссельной заслонки корректирует частоту вращения холостого хода. Падение частоты оборотов, которое происходит при включении мощного потребителя тока, как например, при полностью повернутом руле с усилителем, включенной скорости автоматической коробки передач или включенном кондиционере, управляющее устройство выравнивает посредством дополнительной коррекции момента зажигания.

Нормальный режим эксплуатации: управляющее устройство получает сведения о частоте оборотов двигателя посредством импульсов от датчика частоты вращения, от датчика давления, а также о положении дроссельной заслонки. На основе этих данных управляющее устройство оценивает нагрузки двигателя и примешивает к всасываемому воздуху через форсунку необходимое количество топлива.

Лямбда-регулирование
: при дозировании топлива соблюдается соотношение топливо/воздух, как l = 1.

Ускорение: резкое нажатие на педаль газа управляющее устройство распознает по сигналам от потенциометра или переключателя полной нагрузки как процесс ускорения и сразу «обогащает» рабочую смесь.

Полная нагрузка: начиная с определенного положения дроссельной заслонки, управляющее устройство активирует режим обогащения при полном открытии дроссельной заслонки. Это означает, что в рабочую смесь примешивается большее количество топлива. В режиме обогащения при полном открытии дроссельной заслонки лямбда-сигнал игнорируется.

Режим принудительного холостого хода
: при движении вниз по склону с отпущенной педалью газа система впрыска экономит бензин и выключает подачу топлива, поскольку двигатель достиг рабочей температуры. Управляющее устройство опознает этот рабочий режим по отпущенной педали газа (потенциометр дроссельной заслонки или соответственно переключатель холостого хода в сервомоторе),сигналам датчика температуры двигателя и частоте вращения больше чем 1500—1900 об/мин (датчик частоты вращения).
Спасибо с датчиками и вышеописаным более менее понятно,при ускорении...потенциометр и переключатель полной нагрузки это одно и тоже или разные вещи и где расположены(можно ли их или его прозвонить тестером),заранее сорри,не очень подкован в этом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:10   #3
dokix35
Мастер
 
Аватар для dokix35
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix

ты напиши какие датчики надо звонить по панктам я тебе так же отвечу.
1. Датчик температуры
типа так
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:20   #4
dimid
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix

Цитата:
Сообщение от dokix35 Посмотреть сообщение
ты напиши какие датчики надо звонить по панктам я тебе так же отвечу.
1. Датчик температуры
типа так
Нашел на autoby.biz тему:'Система центрального впрыска Рено-5'тут расписано про Bendix,а спрашивал у тебя о переключателе полной нагрузки,не мог понять что стоит переключатель или потенциометр справа на монике.На bendix стоит переключатель(вот его я и хочу прозвонить).Потенциометры стоят на bosch.За ответы спс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:14   #5
dokix35
Мастер
 
Аватар для dokix35
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix

Если не трудно фото скинь что именно хочешь прозвонить!!

Я тебе скинул описания для примеру чтоб ты понял что к чему!
Ну вот прозвонить я думаю легко есмли не ошибаюсь 2 провода идет к нему просто тестер подключи и на прозвон ставь заслонку открой и увидишь
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:42   #6
dokix35
Мастер
 
Аватар для dokix35
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix



у одноточечной системы впрыска Bendix напротив ограничителя холостого хода для дроссельной заслонки (2) находится ограничитель переключателя полной нагрузки (1). Регулировка толкателя (3) регулятора положения дроссельной заслонки (4) должна осуществляться в автомастерской.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:08   #7
dimid
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix

Да это оно под №1 подозрение что на малых оборотах залипает шток подлапкой бо задирает Хх при переключении передач,а по трассе когда обороты 2500 и выше сцепление выжимаю обороты чётко падают на 900,датчики живые,лямбда новая,ХХ 850-900 .Проверю №1 отпишусь. За инфу спс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:12   #8
dokix35
Мастер
 
Аватар для dokix35
 
По умолчанию Ответ: Двигатель c3j 710 моновпрыск Bendix

его разобрать можно и смазать там еше щетки стоят ( от фена подходят ) аккуратно надо если задумаешь разобрать то напиши я опешу как ...Из за этого тупит он.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам- моновпрыск-для рено 19 шамада 1990 г.в . дв.C3j 1.4 (бендикс) григорий89rus Renault 19 21 23.01.2015 18:47
проблемы с холостыми Лагуна 1 F3P моновпрыск Lagunovod Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 06.11.2011 11:56
Вопрос по мотору 1.2 моновпрыск boon Renault Twingo 2 14.02.2010 13:50
ремонт головки clio 1.2 моновпрыск(стук распредвала) hubin08 Renault Clio 0 11.02.2010 12:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.