Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 09:36   #1
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:00   #2
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
Не, так предполагаю, речь о том, что при изменении скорости движения виска по инерции начинает проворачиваться. Вся наружная часть ее болтается в воздухе и карданом не подкручивается...Но это в теории, а в реале хватит ли момента инерции, чтобы прокручивать виску?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:14   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Не, так предполагаю, речь о том, что при изменении скорости движения виска по инерции начинает проворачиваться. Вся наружная часть ее болтается в воздухе и карданом не подкручивается...Но это в теории, а в реале хватит ли момента инерции, чтобы прокручивать виску?
Сергей в принципе прав. Но тут еще один момент. Когда виска работает с карданом в совокупе, она в 99% отдыхает, так как с одной стороны ее вращает КПП с другой редуктор силы боле-менее уравновешенны. Сняли кардан и ее постоянно стартует редуктор, а равновесия нет. Не скидывайте со счетов вес самой виски, она далеко не легкая. И в первую очередь ее будет добивать городской стиль езды, старт-торможение.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:53   #4
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Из всего прочитанного скорее всего следует: возможный (под вопросом) выход из строя вискомуфты - лучше снять. В остальном мнения разделились. Всем Спасибо! Пошёл чистить сапун на редукторе, чтобы уменьшить вероятность утечек через сальники
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:12   #5
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Кстати,а кто снимал виску поведайте пожалста сколько она весит( примерно)?Какой диаметр у нее?Есть мысля вспомнить физику
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:34   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Кстати,а кто снимал виску поведайте пожалста сколько она весит( примерно)?Какой диаметр у нее?Есть мысля вспомнить физику
Килограмм 5, диаметр - сантиметров 20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:19   #7
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Имеем момент инерции Ik=m*l^2/12+m*r^2/4;m=5кг,(длина)l=0,25-0,3м,(радиус)r=0,1м;
Путем несложных вычислений получаем приблизительно Ik=0,04 кг*м2
Момент вращения M=I*a(a-угловое ускорение в рад/с2)
Один оборот - 6.28 рад. К примеру, если предположить, что машина стартует и частота вращения виски увеличивается с 0 до 10 об/сек (600 об/мин) за секунду, то а=62,8 рад/сек2, и момент вращения М=0,04*62,8=2,5 н*м.
Много это или мало? Максимальный крутящий момент бензинки 189нм,дизеля 200нм. Если считать, что в нормальном режиме на зад передается 5% крутящего момента,то это соответственно 9.5 н*м и 10 н*м.
Поправьте меня если что-то неправильно

Последний раз редактировалось Searcher, 27.03.2012 в 20:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:21   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Из всего прочитанного скорее всего следует: возможный (под вопросом) выход из строя вискомуфты - лучше снять. В остальном мнения разделились. Всем Спасибо! Пошёл чистить сапун на редукторе, чтобы уменьшить вероятность утечек через сальники
Как прошла чистка сапуна ? Он у тебя двигается ? У меня закоревший, плоскогубцами дергать боязно, он ведь пластмассовый, легко сломать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:01   #9
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата: Сообщение от алексей 68
Из всего прочитанного скорее всего следует: возможный (под вопросом) выход из строя вискомуфты - лучше снять. В остальном мнения разделились. Всем Спасибо! Пошёл чистить сапун на редукторе, чтобы уменьшить вероятность утечек через сальники

сам не стал трогать - заехал на СТО
По их словам: "сапун живой"

Будет теплее проверю сам

Последний раз редактировалось алексей 68, 30.03.2012 в 13:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:39   #10
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от алексей 68

сам не стал трогать - заехал на СТО
По их словам: "сапун живой"
Хорошая у них однако формулировкаТ.е они его вытащили,посмотрели и обратно засунули
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:17   #11
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Когда виска работает с карданом в совокупе, она в 99% отдыхает
Передаточное отношение хвостовика КПП: 15/41
Передаточное отношение главной пары редуктора: 11/38

Получается, что угловая скорость вращения хвостовика редуктора и кардана отличается более чем на 20%. То есть, вискомуфта находится в постоянном "преднатяжении".

Господа, у кого было в универе "отлично" по механике, поясните
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:25   #12
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Передаточное отношение хвостовика КПП: 15/41
Передаточное отношение главной пары редуктора: 11/38

Получается, что угловая скорость вращения хвостовика редуктора и кардана отличается более чем на 20%. То есть, вискомуфта находится в постоянном "преднатяжении".

Господа, у кого было в универе "отлично" по механике, поясните
Ага,еще бы знать передаточное отношение хвостовик КПП - передние полуоси.
У кого-нибудь есть лазерный измеритель скорости вращения?
Поднимаем машину на подъемник, разгоняем до постоянной скорости и замеряем скорости вращения осей
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:51   #13
ReXsovod
Водила
 
Аватар для ReXsovod
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Ну коль тема ушла в физику и теоретическую механику, то добавлю свои измышления.
Не буду говорить про разницу крутящих моментов, потому как это относится к состоянию самой муфты и залитого в нее геля.
А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. Вращающаяся с приличной скоростью вискомуфта является своего рода гироскопом и при изменении места в пространстве (скоростные повороты на трассе, нырки, кочки на скорости...) стремится вернутся на своё место, увеличивая нагрузку на подшипник в корпусе заднего моста. При установленом кардане вес и реактивный момент вращения виски частично компенсируется задним подвесным подшипником (который у большинства начинает гудеть быстрее переднего) и уменьшает нагрузку на мост.
Лично моё мнение: снимаешь кардан - снимай и вискомуфту
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:48   #14
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
......А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. ....
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
....длительной эксплуатации с снятым карданом. Первыми накрываются подшипники виски, потом сама виски. Хотя эти две болячки не обязательно опосредованны, т.к. этиология болячек у них разная. ......
Подшипник накрывается на раз-два и способствует тому две причины. Причины описаны в этой теме.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:23   #15
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. Вращающаяся с приличной скоростью вискомуфта является своего рода гироскопом и при изменении места в пространстве (скоростные повороты на трассе, нырки, кочки на скорости...) стремится вернутся на своё место, увеличивая нагрузку на подшипник в корпусе заднего моста. При установленом кардане вес и реактивный момент вращения виски частично компенсируется задним подвесным подшипником (который у большинства начинает гудеть быстрее переднего) и уменьшает нагрузку на мост.
Возможно и так, но вот меня что смущает-задняя часть кардана(за последним подвесным) на крестовине.Т.е. если открутить кардан от виски эта часть просто свалится на землю. Стало быть вес этой задней части полностью лежит на муфте? Другое дело если бы там не было крестовин, то да кардан+виска на двух опорах и все гут.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.