26.03.2012, 15:43
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Село
Сообщения: 96
|
Ответ: масло в антифризе
Вся ситуация сначала.
Взял машину в начале марта и все было хорошо.Машину осмотрели и никаких дефетов не выявили.
Пока было холодно было все хорошо,но сприходм тепла заметил увеличеный уровень антифриза.
Открыл пробку и после закрывания антифриз начал переть через пробку.Сразу не заметил что на пробке порвалась резинка и пробка не закрывала герметично систему.Так проездил несколько дней.
И вот тут начался настоящий потоп масла,утекало дет грамм 200-300 за 150 км пути.
Отвез сразуже на СТО(фирменный автосервис в нашем городе).
На СТО сказали что голову уже снимали,шливовали и щас сней все хорошо.Прокладка вроди как тоже менялась уже и дефектов на ней нету.При этом сказали что пробег не соотвествует тому что на одометре, так как направляющие выпускных клапанов сильно стерты.И предложили искать двигатель на замену в связи с тем что проблема кроеться где-то в блоке,и дешевле заменить ДВС чем разбирать и искать дефект блока.
Последний раз редактировалось student055, 26.03.2012 в 15:55.
|
|
|