Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 00:01   #31
Sam_180
Новичок
 
Аватар для Sam_180
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

новую бэушную голову на плоскость проверяли? блок проверяли? если да то только трешина в блоке, другого не дано..
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 26.03.2012, 00:14   #32
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Цитата:
Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
новую бэушную голову на плоскость проверяли? блок проверяли? если да то только трешина в блоке, другого не дано..
Это у автора темы уже бу ставили и непомогло.
У меня голова родная.По их словам голова уже снималась прошлым хозяином и точилась.Предлогают ставить новый двигатель и вроде как у них там есть у кого-то блок в запасе.

Хотя по словам знакомых механиков двигатель не вскрывался.
Кому верить незнаю
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 01:19   #33
Sam_180
Новичок
 
Аватар для Sam_180
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

снимай голову, смотри плоскости
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:23   #34
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

А если при закручивание болтов ГБЦ в отверстия попало масло или антифриз,реально что могли пойти трещены по блоку цилиндров?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:41   #35
Sam_180
Новичок
 
Аватар для Sam_180
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

да, но скорее всего в такой ситуации болт сломаеться. тянул то дино ключом?
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:35   #36
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Цитата:
Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
да, но скорее всего в такой ситуации болт сломаеться. тянул то дино ключом?
Ну я незнаю чем там тянули раньше и как тянули.
Я купил машину бу и после 700 км пробега выползла такая проблема(
Завтра машину заберу и будет видно что куда и как.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:58   #37
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Цитата:
Сообщение от student055 Посмотреть сообщение
Завтра машину заберу и будет видно что куда и как.
по любому снимать и смотреть
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:43   #38
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Вся ситуация сначала.
Взял машину в начале марта и все было хорошо.Машину осмотрели и никаких дефетов не выявили.
Пока было холодно было все хорошо,но сприходм тепла заметил увеличеный уровень антифриза.
Открыл пробку и после закрывания антифриз начал переть через пробку.Сразу не заметил что на пробке порвалась резинка и пробка не закрывала герметично систему.Так проездил несколько дней.
И вот тут начался настоящий потоп масла,утекало дет грамм 200-300 за 150 км пути.
Отвез сразуже на СТО(фирменный автосервис в нашем городе).
На СТО сказали что голову уже снимали,шливовали и щас сней все хорошо.Прокладка вроди как тоже менялась уже и дефектов на ней нету.При этом сказали что пробег не соотвествует тому что на одометре, так как направляющие выпускных клапанов сильно стерты.И предложили искать двигатель на замену в связи с тем что проблема кроеться где-то в блоке,и дешевле заменить ДВС чем разбирать и искать дефект блока.

Последний раз редактировалось student055, 26.03.2012 в 15:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:58   #39
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Сегодня или завтра заберу машину с установленой новой прокладкой ГБЦ и постараюсь взять ту что сняли.И тогда уже буду смотреть дальше по обстоятельствам.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:09   #40
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Забрал машину с СТО(официальный автосервис renault).Итог:новая прокладка,новые болты ГБЦ,новая прокладка крышки клапанов + работа.ГБЦ проверели - трещин нету,плоскасть ровная.

Пока не успел много проехать но масло пока не течет в антифриз.
Но впечатления от СТО ужасные.Воздушная пробка в печке так и осталась,не выгнали её. Бачок прикручен на одну гайку,вторая валялась возле стекла.Не поставлены хомуты наместо,тупо висят на шлангах. Воздухозаборник не зафиксирован и телепаеться,судя по виду - отломали.И при этом ещё глубоко не заглядывал. Страшно подумать как же там все глубже сделано(((((

Последний раз редактировалось student055, 27.03.2012 в 15:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:52   #41
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

А при приёмке всё осмотреть и высказать?Или на радостях забыл про всё?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:23   #42
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

С виду все гуд,когда полез пробывать патрубок верхний только тогда заметил что патрубок воздухозаборника телепается.Гайку только потом нашел(даже не мог подумать что не прикрутят вторую).И хомут кинулся в глаза только после раза пятого заглядывания под капот.

Я уже сваливал с этого СТО побыстрее что бы чо ещё не наделали мне. Они мне говорили что типа блок лопнутый и двигатель под замену и собирались дальше разбирать искать.
Проехал пока не много но вроде все гуд,нетечет.
До замены прокладки машина тупила(походу масло попадало в цилиндры),щас все пока гуд.
Понял только одно.Лучше ездить к тем в ком уверен и где можешь сам прийти понаблюдать как делают.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:23   #43
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Остаеться вопрос как выгнать воздух из патрубка отопителя салона на котором нету краника?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:27   #44
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

Цитата:
Сообщение от student055 Посмотреть сообщение
Остаеться вопрос как выгнать воздух из патрубка отопителя салона на котором нету краника?
Можно попробовать встать мордой в горку и приоткрыв крышку расширительного бачка дать поработать и погазовать.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 01:01   #45
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: масло в антифризе

с открытой крышкой нежелательно запускать двигатель(система то работает под давлением) да и патрубок который к печке идет какойто странный блин.Он поднимаеться снизу вверх сантиметров на 7-8 потом проходит горизонтально и снова опускаеться вниз на такае же растояние.
Вот в этом возвышение и есть пробка.
Уже думал врезать в тот патрубок краник для спуска воздуха и не мучаться))))
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло тышка Renault 19 3 21.08.2011 00:10
масло в мех КПП Alex1980 Renault Scenic 1 24.11.2010 16:26
Темное масло kurtinin Renault Kangoo 25 03.05.2008 20:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.