25.03.2012, 21:36
|
#7
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Диагностика с помощью ELM327
2й день с ноутом не дал положительно результата , к мозгам по прежнему не подрубиться , поэтому я пошел протоптанной дорожкой .
Завел мотор , на удивление он завелся и начал отключать датчики на работающем двигателе . Если отключить оба температурных датчика + лямбду + датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха в впускном коллекторе + датчик рециркуляции паров топлива , у датчик детонации и датчик давления гидроусилителя , то мотор работает , конечно его колбасит , но он работает , а при отключении датчика положения маховика машина естественно глохнет , т.к. комп не понимает , когда ему зажигать свечи .
Пред история , машина встала в очень пасмурный день , влажность воздуха была высокой + на машине долго катался , а у меня возникла проблема , при хорошем прогреве мотора начинал уходить антифриз из под корпуса термостата .
Теперь обратно к датчику положения маховика - он стоит совсем рядом с корпусом термостата . Сняв фишку с датчика я увидел , что фишка внутри сырая , датчик под замену , осталось снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки , но я до нее пока не добрался и еще отрубить моторчик коррекции ХХ .
Побочный выход :
Показатель умершего датчика температуры (2х контактный )- все время работающий вентилятор радиатора и упавшая стрелка на приборке . 1 контактный датчик - аварийная сигнализация температуры - красная лампа на приборке .
|
|
|