Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 11:37   #1
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

ELM работает по OBDII.
В Европе OBDII обязательно с 2001 года.
Скорее всего, на авто 98 года другой протокол используется.

Если подключиться терминалом (типа hyperterminal), можно попробовать поиграться с настройками.
В даташите к ELM327 есть описание AT-команд, которые устанавливают протоколы и т.д. вплоть до описания некоторых команд OBD.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:58   #2
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

Потиак вайб уже куплен .
Питание везде есть , вся проводка проверена .
Пляска с протоколами уже началась .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:52   #3
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

Цитата:
Сообщение от Kurtz Посмотреть сообщение
ELM работает по OBDII.
В Европе OBDII обязательно с 2001 года.
Скорее всего, на авто 98 года другой протокол используется.

Если подключиться терминалом (типа hyperterminal), можно попробовать поиграться с настройками.
В даташите к ELM327 есть описание AT-команд, которые устанавливают протоколы и т.д. вплоть до описания некоторых команд OBD.
...
рено и получила пенделя за то что не до конца унифицыровалась с етим протоколом а использует свои замудрены
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:02   #4
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

все сегодня машина окончательно встала , заводится по настроению неизвестно чьему , холостые очень высокие судя по звуку . Запасся ноутбуком и кучей прог и протоколов на выходные и еще свой админский бубен прихватил , устрою пляски )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:12   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
все сегодня машина окончательно встала , заводится по настроению неизвестно чьему , холостые очень высокие судя по звуку . Запасся ноутбуком и кучей прог и протоколов на выходные и еще свой админский бубен прихватил , устрою пляски )
Удачи!Ждём отчёта.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 23:00   #6
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

день с ноутбуком пока не принес никаких результатов вообще , ищу протокол под свой мозг , узнал что по каталогам он идет вообще на кангу 1.6
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:36   #7
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

2й день с ноутом не дал положительно результата , к мозгам по прежнему не подрубиться , поэтому я пошел протоптанной дорожкой .
Завел мотор , на удивление он завелся и начал отключать датчики на работающем двигателе . Если отключить оба температурных датчика + лямбду + датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха в впускном коллекторе + датчик рециркуляции паров топлива , у датчик детонации и датчик давления гидроусилителя , то мотор работает , конечно его колбасит , но он работает , а при отключении датчика положения маховика машина естественно глохнет , т.к. комп не понимает , когда ему зажигать свечи .
Пред история , машина встала в очень пасмурный день , влажность воздуха была высокой + на машине долго катался , а у меня возникла проблема , при хорошем прогреве мотора начинал уходить антифриз из под корпуса термостата .
Теперь обратно к датчику положения маховика - он стоит совсем рядом с корпусом термостата . Сняв фишку с датчика я увидел , что фишка внутри сырая , датчик под замену , осталось снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки , но я до нее пока не добрался и еще отрубить моторчик коррекции ХХ .
Побочный выход :
Показатель умершего датчика температуры (2х контактный )- все время работающий вентилятор радиатора и упавшая стрелка на приборке . 1 контактный датчик - аварийная сигнализация температуры - красная лампа на приборке .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:58   #8
Sam_180
Новичок
 
Аватар для Sam_180
 
По умолчанию Ответ: Диагностика с помощью ELM327

сырая погода.. всетаки наводит на мысли о катушке.. проверь еще раз, и еще разъем к мозгам посмотри..иногода там контакт плохой бывает..
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.