Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 20:49   #1
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Сегодня снял гидро-подушку, она естественно порвана снизу и абсолютна сухая. Покрутил в руках, переписал номер на всякий случай и давай её обратно ставить(нужно было ехать). Наживил болты в лонжерон, потом стал закручивать те которые в блок, 2 зашли нормально, а 3й туговато(для руки). Взял я вороток с головкой и стал его закручивать, потихоньку, с небольшим усилием закрутил его почти до конца, при этом постоянно потягивал мотор за монтажную скобу дабы облегчить процесс. В самом конце он вдруг стал очень легко крутиться, я скинул головку и попробовал закрутить его рукой...но понял что он не вкручивается, потянул его вверх и вытащил наружу вместе с остатками резьбы. Присмотрелся и увидел что резьба с блока, выкрутил остальные и скинув лапу увидел что в блоке резьба отсутствует на 2/3 длинны. А то что осталось находиться в самом низу отверстия и болт из-за своей конструкции не цепляет эти остатки! В связи с чем прошу совета у форумчан как лучше поступить? Ничего кроме как:
1) рассверлить отверстия в блоке и лапе и нарезать более толстую резьбу либо
2) найти похожий болт но с более длинной резьбой и закрутив его в блок законтрить с обратной стороны гайкой в голову не приходит!
Что скажите?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:23   #2
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Я у себя расверливал и нарезал резъбу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:43   #3
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
Я у себя расверливал и нарезал резъбу.
А я уже подумал что один такой счастливый.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:54   #4
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
... Ничего кроме как:
1) рассверлить отверстия в блоке и лапе и нарезать более толстую резьбу либо
2) найти похожий болт но с более длинной резьбой и закрутив его в блок законтрить с обратной стороны гайкой в голову не приходит!
Что скажите?
ИМХО лучше первый вариант, только лапу не рассверливать а в блок вставить ремонтную футорку, за одно и болт родной можно оставить. Если же рассверливать некуда, то есть вот такой вариант: http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fastene...ead_repair.php
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:48   #5
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
ИМХО лучше первый вариант, только лапу не рассверливать а в блок вставить ремонтную футорку, за одно и болт родной можно оставить. Если же рассверливать некуда, то есть вот такой вариант: http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fastene...ead_repair.php
Спасибо за инфу но мне кажется что я не найду в продаже в наших краях подобные системы. А по поводу футорки спрошу: а почему не нарезать резьбу в блоке? Тем более что рассверливать всё равно придётся!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:57   #6
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Вопрос был решён следующим образом. Резьба была сорвана только в начале отверстия на глубину примерно около 10 мм, а глубже она была цела, но из-за конфигурации болта он не цеплял её. Я нашёл 3 похожих болта с длинной примерно на 10 мм больше, но с короткой резьбой. И при помощи плашки М10х1.5 дорезал резьбу до нужной мне длинны. А при помощи метчика М10х1.5 дорезал резьбу в отверстиях на сквозь, удлинил так сказать на 3-5 мм. Болты завернул и увидел что они очень хорошо держат. Вот и всё!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:06   #7
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Чуть не забыл. С новой подушкой никаких изменений, старая вибрация осталась и добавилась новая при быстром левом повороте. Предположительно она возникает из-за не правильной установки подушки. Новая подушка встала на 4 мм ближе к двигателю и я думаю что в повороте двиг сильно смещается в право и лупит П-образной железкой(которая самая верхняя с резиной по бокам) по основанию подушки(та часть что прикручена к кузову). Сегодня буду пытаться решить проблему.
Народ посмотрите как у вас устроена передняя левая подушка, та которая крепит коробку к кузову. Заметил что у шурина на простом мегане с таким же двигателем почти такое же крепление как у нас с одним отличием: присутствует стальная растяжка от верхнего болта подушки к верхнему болту коробки. У себя я подобной не обнаружил. А как у вас?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:21   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Чуть не забыл. С новой подушкой никаких изменений, старая вибрация осталась и добавилась новая при быстром левом повороте. Предположительно она возникает из-за не правильной установки подушки. Новая подушка встала на 4 мм ближе к двигателю и я думаю что в повороте двиг сильно смещается в право и лупит П-образной железкой(которая самая верхняя с резиной по бокам) по основанию подушки(та часть что прикручена к кузову). Сегодня буду пытаться решить проблему.
Народ посмотрите как у вас устроена передняя левая подушка, та которая крепит коробку к кузову. Заметил что у шурина на простом мегане с таким же двигателем почти такое же крепление как у нас с одним отличием: присутствует стальная растяжка от верхнего болта подушки к верхнему болту коробки. У себя я подобной не обнаружил. А как у вас?
Чтобы подушка стала на место, при установке нужно вначале не до конца закрутить болты, запустить двигатель и дать поработать 5-6 мин, потом заглушить и завернуть болты. За это время подушка сама станет на свое место.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:24   #9
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Именно так я и поступил но она всё равно стала не туда. Это отчётливо видно по следу от старой подушки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:26   #10
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Чуть не забыл. С новой подушкой никаких изменений, старая вибрация осталась и добавилась новая при быстром левом повороте. Предположительно она возникает из-за не правильной установки подушки. Новая подушка встала на 4 мм ближе к двигателю и я думаю что в повороте двиг сильно смещается в право и лупит П-образной железкой(которая самая верхняя с резиной по бокам) по основанию подушки(та часть что прикручена к кузову). Сегодня буду пытаться решить проблему.
Народ посмотрите как у вас устроена передняя левая подушка, та которая крепит коробку к кузову. Заметил что у шурина на простом мегане с таким же двигателем почти такое же крепление как у нас с одним отличием: присутствует стальная растяжка от верхнего болта подушки к верхнему болту коробки. У себя я подобной не обнаружил. А как у вас?
На моей стальной растяжки нет, просто подушка левая сама по себе.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура двигателя Андр Renault Scenic RX4 22 02.04.2012 09:27
Номер двигателя Olb Renault Symbol 13 31.03.2010 15:12
Гул двигателя andolan Renault Symbol 0 03.08.2008 14:28
тип двигателя Lesha Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 21.07.2008 12:54
Шелест двигателя vladis Renault Symbol 9 04.05.2007 08:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.