12.03.2012, 20:49
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Сегодня снял гидро-подушку, она естественно порвана снизу и абсолютна сухая. Покрутил в руках, переписал номер на всякий случай и давай её обратно ставить(нужно было ехать). Наживил болты в лонжерон, потом стал закручивать те которые в блок, 2 зашли нормально, а 3й туговато(для руки). Взял я вороток с головкой и стал его закручивать, потихоньку, с небольшим усилием закрутил его почти до конца, при этом постоянно потягивал мотор за монтажную скобу дабы облегчить процесс. В самом конце он вдруг стал очень легко крутиться, я скинул головку и попробовал закрутить его рукой...но понял что он не вкручивается, потянул его вверх и вытащил наружу вместе с остатками резьбы. Присмотрелся и увидел что резьба с блока, выкрутил остальные и скинув лапу увидел что в блоке резьба отсутствует на 2/3 длинны. А то что осталось находиться в самом низу отверстия и болт из-за своей конструкции не цепляет эти остатки! В связи с чем прошу совета у форумчан как лучше поступить? Ничего кроме как:
1) рассверлить отверстия в блоке и лапе и нарезать более толстую резьбу либо
2) найти похожий болт но с более длинной резьбой и закрутив его в блок законтрить с обратной стороны гайкой в голову не приходит!
Что скажите?
|
|
|