|
|
 |
12.03.2012, 20:32
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Именно он!
|
|
|
12.03.2012, 20:37
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Именно он!
|
Так может и не одевать на него фишку? )
|
|
|
12.03.2012, 23:37
|
#3
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Если в ближайшее время не решу проблему то именно так и поступлю. Просто есть непреодолимое желание что бы всё в машине было исправно.
|
|
|
20.03.2012, 07:48
|
#4
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Итак господа рэксоводы-дизелисты если ваша машинка стала много кушать то обязательно проверьте ДМРВ, и клапан ЕГР(РОГ)! У меня всё было исправно за исключением ЕГР. И расход был 14-16 в морозы, 13 как потеплело. Мною было сделано следующее: снятие и дальнейшая чистка всего впуска включая интеркулер, коллектор, патрубки, замена воздушного фильтра, замена масла в редукторе на энергосберегающее. Всё это ощютимых результатов не принесло, вместе с отключением дмрв расход снижался до 10-11. НО! После замены егр на заведомо исправный расход резко пошёл на убыль до 8.7!!!
Я очень рад!
|
|
|
20.03.2012, 09:33
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Итак господа рэксоводы-дизелисты если ваша машинка стала много кушать то обязательно проверьте ДМРВ, и клапан ЕГР(РОГ)! У меня всё было исправно за исключением ЕГР. И расход был 14-16 в морозы, 13 как потеплело. Мною было сделано следующее: снятие и дальнейшая чистка всего впуска включая интеркулер, коллектор, патрубки, замена воздушного фильтра, замена масла в редукторе на энергосберегающее. Всё это ощютимых результатов не принесло, вместе с отключением дмрв расход снижался до 10-11. НО! После замены егр на заведомо исправный расход резко пошёл на убыль до 8.7!!!
Я очень рад!
|
Молодец. Масло в ИК было? Патрубки чистил и коллекторы?
|
|
|
20.03.2012, 10:22
|
#6
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Было не много, но снаружи он был забит грязью на глухо, не продувался совсем.
|
|
|
20.03.2012, 11:21
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Итак господа рэксоводы-дизелисты если ваша машинка стала много кушать то обязательно проверьте ДМРВ, и клапан ЕГР(РОГ)! У меня всё было исправно за исключением ЕГР. И расход был 14-16 в морозы, 13 как потеплело. Мною было сделано следующее: снятие и дальнейшая чистка всего впуска включая интеркулер, коллектор, патрубки, замена воздушного фильтра, замена масла в редукторе на энергосберегающее. Всё это ощютимых результатов не принесло, вместе с отключением дмрв расход снижался до 10-11. НО! После замены егр на заведомо исправный расход резко пошёл на убыль до 8.7!!!
Я очень рад!
|
Хмм.. Б/У брал или новый? Сколько обошелся?
И мой любимый вопрос:
Расход - 8.7 литров на сотню
Средняя скорость - ??? км/ч
Пробег - ??? км
У меня сейчас
Расход - 11.3 литра на сотню
Ср. скорость - 19 кмч
Пробег - 690 км.
|
|
|
21.03.2012, 08:19
|
#8
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Погорячился я! Уже на след. день расход стал подниматься и составляет 12.2 при средней скорости около 15 -16 км/ч. Периодически появляется ошибка по ЕГР. Подключал к компу и смотрел некоторые параметры работы двигателя, давление в рейке на холостых около 29000 кПа, под нагрузкой 60000 кПа, давление наддува при 3000 об/м около 1.35 атм, при 4000 около 1.75, если я правильно понимаю то эти параметры приблизительно в норме?!
А вот цикловая подача при требуемой на холостых около 5.9 составляет 7.8-7.9! Тут явно что-то не так, пока не знаю что но буду разбираться!
ТУ SERGE47: Что там с кабелем? Как впечатления? Дай сцылку где брал!
Забыл добавить что при увеличении оборотов требуемое значении цикловой подачи встаёт на ноль, в то время как фактическое исправно растёт. Что бы это значило?
З.Ы. Смотрел OpCom-ом, возможно ли некорректное отображение некоторых параметров в случае если при выборе двигла я указал F9Q772?
Последний раз редактировалось diman145, 21.03.2012 в 09:55.
|
|
|
21.03.2012, 09:55
|
#9
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Вот коды ошибок:
P0400 -
Not present
P0100 -
Not present
P0113 -
Not present
P0100 -
Not present
P0100 -
Not present
Опком как-то не корректно их сохранил, без описания и разновидности.
Может кто в курсе что это значит?
|
|
|
21.03.2012, 11:46
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Погорячился я! Уже на след. день расход стал подниматься и составляет 12.2 при средней скорости около 15 -16 км/ч. Периодически появляется ошибка по ЕГР. Подключал к компу и смотрел некоторые параметры работы двигателя, давление в рейке на холостых около 29000 кПа, под нагрузкой 60000 кПа, давление наддува при 3000 об/м около 1.35 атм, при 4000 около 1.75, если я правильно понимаю то эти параметры приблизительно в норме?!
А вот цикловая подача при требуемой на холостых около 5.9 составляет 7.8-7.9! Тут явно что-то не так, пока не знаю что но буду разбираться!
ТУ SERGE47: Что там с кабелем? Как впечатления? Дай сцылку где брал!
Забыл добавить что при увеличении оборотов требуемое значении цикловой подачи встаёт на ноль, в то время как фактическое исправно растёт. Что бы это значило?
З.Ы. Смотрел OpCom-ом, возможно ли некорректное отображение некоторых параметров в случае если при выборе двигла я указал F9Q772?
|
http://www.ebay.com/itm/KKL-VAG-COM-...em3cc3d4 0ea7
Вот такой шнурок я взял. Уже прибыл. Подружился с DDT2000, но это очень сложная программа, все по французски, разбираюсь пока.
Ты не верь тому, что OpCom показывает. Лучше на CLIP. По поводу разных движков - я в DDT2000 читал рексика своего, 740-го там нет. Есть 73... какой-то и 77... какой-то. Так вот - совершенно разные показания и датчиков, и разное кол-во ошибок. Делаем выводы....
Расход 12.2 при средней 15 кмч - это имхо нормально.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|