Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 20:32   #1
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Именно он!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:37   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Именно он!
Так может и не одевать на него фишку? )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:37   #3
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Если в ближайшее время не решу проблему то именно так и поступлю. Просто есть непреодолимое желание что бы всё в машине было исправно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:48   #4
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Итак господа рэксоводы-дизелисты если ваша машинка стала много кушать то обязательно проверьте ДМРВ, и клапан ЕГР(РОГ)! У меня всё было исправно за исключением ЕГР. И расход был 14-16 в морозы, 13 как потеплело. Мною было сделано следующее: снятие и дальнейшая чистка всего впуска включая интеркулер, коллектор, патрубки, замена воздушного фильтра, замена масла в редукторе на энергосберегающее. Всё это ощютимых результатов не принесло, вместе с отключением дмрв расход снижался до 10-11. НО! После замены егр на заведомо исправный расход резко пошёл на убыль до 8.7!!!
Я очень рад!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:33   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Итак господа рэксоводы-дизелисты если ваша машинка стала много кушать то обязательно проверьте ДМРВ, и клапан ЕГР(РОГ)! У меня всё было исправно за исключением ЕГР. И расход был 14-16 в морозы, 13 как потеплело. Мною было сделано следующее: снятие и дальнейшая чистка всего впуска включая интеркулер, коллектор, патрубки, замена воздушного фильтра, замена масла в редукторе на энергосберегающее. Всё это ощютимых результатов не принесло, вместе с отключением дмрв расход снижался до 10-11. НО! После замены егр на заведомо исправный расход резко пошёл на убыль до 8.7!!!
Я очень рад!
Молодец. Масло в ИК было? Патрубки чистил и коллекторы?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:22   #6
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Было не много, но снаружи он был забит грязью на глухо, не продувался совсем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:21   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Итак господа рэксоводы-дизелисты если ваша машинка стала много кушать то обязательно проверьте ДМРВ, и клапан ЕГР(РОГ)! У меня всё было исправно за исключением ЕГР. И расход был 14-16 в морозы, 13 как потеплело. Мною было сделано следующее: снятие и дальнейшая чистка всего впуска включая интеркулер, коллектор, патрубки, замена воздушного фильтра, замена масла в редукторе на энергосберегающее. Всё это ощютимых результатов не принесло, вместе с отключением дмрв расход снижался до 10-11. НО! После замены егр на заведомо исправный расход резко пошёл на убыль до 8.7!!!
Я очень рад!
Хмм.. Б/У брал или новый? Сколько обошелся?

И мой любимый вопрос:
Расход - 8.7 литров на сотню
Средняя скорость - ??? км/ч
Пробег - ??? км

У меня сейчас

Расход - 11.3 литра на сотню
Ср. скорость - 19 кмч
Пробег - 690 км.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:19   #8
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Погорячился я! Уже на след. день расход стал подниматься и составляет 12.2 при средней скорости около 15 -16 км/ч. Периодически появляется ошибка по ЕГР. Подключал к компу и смотрел некоторые параметры работы двигателя, давление в рейке на холостых около 29000 кПа, под нагрузкой 60000 кПа, давление наддува при 3000 об/м около 1.35 атм, при 4000 около 1.75, если я правильно понимаю то эти параметры приблизительно в норме?!
А вот цикловая подача при требуемой на холостых около 5.9 составляет 7.8-7.9! Тут явно что-то не так, пока не знаю что но буду разбираться!
ТУ SERGE47: Что там с кабелем? Как впечатления? Дай сцылку где брал!
Забыл добавить что при увеличении оборотов требуемое значении цикловой подачи встаёт на ноль, в то время как фактическое исправно растёт. Что бы это значило?
З.Ы. Смотрел OpCom-ом, возможно ли некорректное отображение некоторых параметров в случае если при выборе двигла я указал F9Q772?

Последний раз редактировалось diman145, 21.03.2012 в 09:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:55   #9
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Вот коды ошибок:
P0400 -
Not present

P0100 -
Not present

P0113 -
Not present

P0100 -
Not present

P0100 -
Not present
Опком как-то не корректно их сохранил, без описания и разновидности.
Может кто в курсе что это значит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:46   #10
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Погорячился я! Уже на след. день расход стал подниматься и составляет 12.2 при средней скорости около 15 -16 км/ч. Периодически появляется ошибка по ЕГР. Подключал к компу и смотрел некоторые параметры работы двигателя, давление в рейке на холостых около 29000 кПа, под нагрузкой 60000 кПа, давление наддува при 3000 об/м около 1.35 атм, при 4000 около 1.75, если я правильно понимаю то эти параметры приблизительно в норме?!
А вот цикловая подача при требуемой на холостых около 5.9 составляет 7.8-7.9! Тут явно что-то не так, пока не знаю что но буду разбираться!
ТУ SERGE47: Что там с кабелем? Как впечатления? Дай сцылку где брал!
Забыл добавить что при увеличении оборотов требуемое значении цикловой подачи встаёт на ноль, в то время как фактическое исправно растёт. Что бы это значило?
З.Ы. Смотрел OpCom-ом, возможно ли некорректное отображение некоторых параметров в случае если при выборе двигла я указал F9Q772?
http://www.ebay.com/itm/KKL-VAG-COM-...em3cc3d4 0ea7

Вот такой шнурок я взял. Уже прибыл. Подружился с DDT2000, но это очень сложная программа, все по французски, разбираюсь пока.

Ты не верь тому, что OpCom показывает. Лучше на CLIP. По поводу разных движков - я в DDT2000 читал рексика своего, 740-го там нет. Есть 73... какой-то и 77... какой-то. Так вот - совершенно разные показания и датчиков, и разное кол-во ошибок. Делаем выводы....

Расход 12.2 при средней 15 кмч - это имхо нормально.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-Лагуна2 1.9DCI 2001г,большой расход топлива stroitel2014 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 23.08.2014 00:03
расход топлива капустин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 16.01.2014 19:37
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 14:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 10:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.