Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 00:32   #1
Putnic
Новичок
 
Аватар для Putnic
 
По умолчанию Ответ: Коротит катушка?

Нет, други мои... Фишка с контактами не прошла. Вновь выскакивают ошибки, движок иногда троит, компрессия, соответственно, падает.
Какие еще могут быть версии?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:34   #2
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Коротит катушка?

бобину типа катрушку преворачивал? донышком в верх.там трещин нет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:55   #3
Putnic
Новичок
 
Аватар для Putnic
 
По умолчанию Ответ: Коротит катушка?

катушка новая
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 20:12   #4
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Коротит катушка?

Цитата:
Сообщение от Putnic Посмотреть сообщение
Нет, други мои... Фишка с контактами не прошла. Вновь выскакивают ошибки, движок иногда троит, компрессия, соответственно, падает.
Какие еще могут быть версии?
А как компрессия(величина чисто механическая, замеряемая отдельно на каждый цилиндр) связана с ошибками катушки(строго электрическая величина)? Это как говорится - в огороде бузина, а в Киеве дядька.

А фишка с контактами не прошла - значит или плохо подогнул(не догнул просто) или не все контакты проверил. Разбирай разъем катушки еще раз и поджимай основательнее, и дальше иди по электро жгуту, перелопачивая все разъемы по пути до мозгов, включая и разъем на мозгах. Проверяй внимательно все вибронагруженные места в жгуте - может где провод перетерся/коротит. В пользу того что проблемма электрическая(контактная) говорит то что сначала все получилось и заработало - провода пошевелил, подергал, оно на место встало и заработало. А потом от вибраций все заново сковырнулось.
У меня почти так же было с датчиком скорости - я контакты на нем только с 3 раза сумел нормально поджать - уж очень там не удобно его перебирать внутри моторного отсека, низко он находится, а выше его не вытянуть.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 22:35   #5
Putnic
Новичок
 
Аватар для Putnic
 
По умолчанию Ответ: Коротит катушка?

Поменял контакты полностью - проблема осталась.
Побрызгал ВД в контакты мозгов, вроде тишина... Тьфу, тьфу, тьфу
А еще почистил дроссель с датчиком, столько грязи было. Может это тоже как-то было связано с ошибками? Мозги отключали подачу топлива в цилиндрах, вот комп и ругался. Ась?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:03   #6
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Коротит катушка?

Цитата:
Сообщение от Putnic Посмотреть сообщение
Поменял контакты полностью - проблема осталась.
Побрызгал ВД в контакты мозгов, вроде тишина... Тьфу, тьфу, тьфу
А еще почистил дроссель с датчиком, столько грязи было. Может это тоже как-то было связано с ошибками? Мозги отключали подачу топлива в цилиндрах, вот комп и ругался. Ась?
Поменял полностью как? откусил старые и переобжал/перепаял новые? или что-то еще? Если новые - они действительно новые(с магазина) или "новые" с разборки. Перед установкой все проверил и поджал? Даже с нулевые с магаза клеммы надо иногда поджимать - иначе они болтаются.
Дросель с датчиком почистил это хорошо, но от них врятли - мозги достаточно умны чтобы отличить дросель от катушки. То что опять прошло - может поможет, а может и нет - ты провода потряс, они законтачили, завтра-пслезавтра поедешь их потрясет и запросто опять расконтачит. Если так и случится - проверяй весь жгут(хотя бы ту часть что руками трес) самым внимательным образом - расжгутовывай и осматривай каждый провод. Возьми тестер и прозванивай каждый, попутно тряся и изгибая провод - будет пропадание сигнала - значит в этом месте обрыв. Померь сопротивление каждого провода в жгуте - они практически не должны отличаться друг от друга и быть совсем не большими(стремятся к нулю что называется). Большое сопротивление - повод для серьезного "допроса с пристрастием". Обжатые клемы(контакты) не должны болтаться на проводе, иметь на себе зеленые окислы. Если болтаются или окислены - чистить и переобжимать или перепаивать. Проблемма у тебя явно электрическая, а т.к комп выдает ошибки катушки то и локализованна она на отрезке катушка - жгут - мозги.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
меган сценик провода катушка сергейс Renault Scenic 21 31.03.2012 12:51
катушка зажигания рено 19 krip Renault 19 1 12.01.2011 13:30
катушка зажигания max 827 Renault Symbol 5 18.05.2009 19:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.