Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 21:49   #1
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

Я примерно в такой очередности и делал. Меняли клапаны мне в одном сервисе, а перепрошивку делал у официалов, Клип (прибор такой) только у них может быть. Замену масла должны делать знающие люди. После двух замен жижа старая немного останется. Мне недавно в сервисе сказали, что менять можно заодно промывая. Т.е. на рабочей коробке сливается старое, заливается новое, тоже сливается, а потом опять заливается новое, но уже на заглушенном двигателе. Первый раз о таком слышу, но может и так. Что то дороговато стоит замена клапана, даже если с учетом стоимости масла, клапанов и работы.
Вверх  
Старый 25.02.2012, 21:57   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

ребята,я не против,меняйте, что хотите:масло,2 клапана сразу или запаску,но ест тех рекомендация рено,а ети коробки стоят есче с2000 года.хотите изобретат велосипед,позалуста.а вдруг что то новое изобритете.
Вверх  
Старый 26.02.2012, 06:28   #3
alex_el
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

да речь не о велосипеде. я мыслю так. Если клапан нового образца надо прописывать в ЭБУ, то логично предположить, что прописываются они сразу оба, и клапан давления и клапан на гидромуфту. вряд ли можно заменить один и прописать один. поэтому делаю вывод, что придется покупать оба. А по поводу масла, как я выше писал, по косвенным признакам предыдущий хозяин экономил на машине, и я не исключаю вероятности, что в коробке залита какая то жижа, по вязкости не соответствующая требованиям Рено. Так вот если жижа более вязкая, клапан может срабатывать не в те моменты, в какие должен и в том числе выйти из строя.

Кстати а не подскажите, что за тех. рекомендации Рено ? где почитать можно?

Последний раз редактировалось alex_el, 26.02.2012 в 06:37.
Вверх  
Старый 26.02.2012, 06:35   #4
alex_el
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

Цитата:
Сообщение от AlexandRom Посмотреть сообщение
Я примерно в такой очередности и делал. Меняли клапаны мне в одном сервисе, а перепрошивку делал у официалов, Клип (прибор такой) только у них может быть. Замену масла должны делать знающие люди. После двух замен жижа старая немного останется. Мне недавно в сервисе сказали, что менять можно заодно промывая. Т.е. на рабочей коробке сливается старое, заливается новое, тоже сливается, а потом опять заливается новое, но уже на заглушенном двигателе. Первый раз о таком слышу, но может и так. Что то дороговато стоит замена клапана, даже если с учетом стоимости масла, клапанов и работы.
Да, можно поменять масло полностью за один раз. У нас много сервисов, где это делается. Там стоит аппарат высокого давления и он нагнетает новое масло в коробку. При этом старое масло естественно через слив вытекает. Чтобы заменилось в и гидромуфте , коробку при подключенном аппарате гоняют с R на D, 2, 1 скорости (на других моих машинах с АКПП было именно так). Стоит это удовольствие недешево, поскольку для полной замены в этот аппарат на обычную коробку заливается около 10 литров нового масла. но опять же повторюсь, в городе в основном японцы преобладают. Европейцы мало эти сервисы посещают и поэтому работники могут просто не знать особенности коробки Рено. вот и страшно к ним ехать.
Вверх  
Старый 26.02.2012, 09:34   #5
alex_el
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

ну вот, что называется последние "сводки с полей".
Заехал ко второму дилеру в городе (их всего 2).
Работа по замене масла в АКПП+масло - 4000 р.
Работа по замене клапана - 4500 р.
Сам клапан с экзиста - 3100 р.
Итого 11600
Это уже приемлемо, будем делать у этого официала, посмотрим на результаты.
Вверх  
Старый 10.03.2012, 13:37   #6
Grey2377
Новичок
 
Аватар для Grey2377
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

Мне офы поменяли один клапан, масло, перепрошили, но проблема не ушла. Две недели порадывался, наступили холода и сново аварийный режим Коробка если не прогреешь входит в аварийный режим. Уже два года езжу так.Офы связываться с решением данной проблемы не хотят, менять или гидроблок или сразу коробку. Я думаю, что проблема кроется не в клапанах, а что то с электрикой или с каким-то температурным датчиком. Электрика, слабое место этих коробок, что косается механических частей, они ходят долго.
__________________
GREY
Вверх  
Старый 11.03.2012, 05:04   #7
alex_el
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

Я даже не сомневаюсь, что проблема в электрике.
Но все же надеюсь на то, что это клапан.
Сейчас стал замечать такую особенность.
Начинаешь ехать, коробка дергается и сейчас практически каждый день с утра сваливается в ошибку, даже тогда когда она прогрелась.
НО, если не прогретая или уже прогретая коробка свалилась в аварийный режим - остановка, глушим, заводим, едем дальше и при этом коробка все так же не прогрета едет совсем по другому и больше в аварийный режим не сваливается.
Вверх  
Старый 11.03.2012, 06:48   #8
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

alex_el
меняйте клапан, промывайте(!) ГБ и недоводите до замены(ремонта) кпп...
Вверх  
Старый 11.03.2012, 07:51   #9
alex_el
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении

Уже скоро, через 2 недели буду менять клапана.
К сожалению официалы не моют ГБ, только замена.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при переключении передачи MaLex Renault Symbol 2 17.03.2012 17:31
Стук в АКПП при переключении CypeH Renault Megane 4 16.07.2008 16:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.