25.02.2012, 21:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
Я примерно в такой очередности и делал. Меняли клапаны мне в одном сервисе, а перепрошивку делал у официалов, Клип (прибор такой) только у них может быть. Замену масла должны делать знающие люди. После двух замен жижа старая немного останется. Мне недавно в сервисе сказали, что менять можно заодно промывая. Т.е. на рабочей коробке сливается старое, заливается новое, тоже сливается, а потом опять заливается новое, но уже на заглушенном двигателе. Первый раз о таком слышу, но может и так. Что то дороговато стоит замена клапана, даже если с учетом стоимости масла, клапанов и работы.
|
|
|
25.02.2012, 21:57
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
ребята,я не против,меняйте, что хотите:масло,2 клапана сразу или запаску,но ест тех рекомендация рено,а ети коробки стоят есче с2000 года.хотите изобретат велосипед,позалуста.а вдруг что то новое изобритете.
|
|
|
26.02.2012, 06:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Scenic 2004
Сообщения: 43
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
да речь не о велосипеде. я мыслю так. Если клапан нового образца надо прописывать в ЭБУ, то логично предположить, что прописываются они сразу оба, и клапан давления и клапан на гидромуфту. вряд ли можно заменить один и прописать один. поэтому делаю вывод, что придется покупать оба. А по поводу масла, как я выше писал, по косвенным признакам предыдущий хозяин экономил на машине, и я не исключаю вероятности, что в коробке залита какая то жижа, по вязкости не соответствующая требованиям Рено. Так вот если жижа более вязкая, клапан может срабатывать не в те моменты, в какие должен и в том числе выйти из строя.
Кстати а не подскажите, что за тех. рекомендации Рено ? где почитать можно?
Последний раз редактировалось alex_el, 26.02.2012 в 06:37.
|
|
|
26.02.2012, 06:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Scenic 2004
Сообщения: 43
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
Цитата:
Сообщение от AlexandRom
Я примерно в такой очередности и делал. Меняли клапаны мне в одном сервисе, а перепрошивку делал у официалов, Клип (прибор такой) только у них может быть. Замену масла должны делать знающие люди. После двух замен жижа старая немного останется. Мне недавно в сервисе сказали, что менять можно заодно промывая. Т.е. на рабочей коробке сливается старое, заливается новое, тоже сливается, а потом опять заливается новое, но уже на заглушенном двигателе. Первый раз о таком слышу, но может и так. Что то дороговато стоит замена клапана, даже если с учетом стоимости масла, клапанов и работы.
|
Да, можно поменять масло полностью за один раз. У нас много сервисов, где это делается. Там стоит аппарат высокого давления и он нагнетает новое масло в коробку. При этом старое масло естественно через слив вытекает. Чтобы заменилось в и гидромуфте , коробку при подключенном аппарате гоняют с R на D, 2, 1 скорости (на других моих машинах с АКПП было именно так). Стоит это удовольствие недешево, поскольку для полной замены в этот аппарат на обычную коробку заливается около 10 литров нового масла. но опять же повторюсь, в городе в основном японцы преобладают. Европейцы мало эти сервисы посещают и поэтому работники могут просто не знать особенности коробки Рено. вот и страшно к ним ехать.
|
|
|
26.02.2012, 09:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Scenic 2004
Сообщения: 43
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
ну вот, что называется последние "сводки с полей".
Заехал ко второму дилеру в городе (их всего 2).
Работа по замене масла в АКПП+масло - 4000 р.
Работа по замене клапана - 4500 р.
Сам клапан с экзиста - 3100 р.
Итого 11600
Это уже приемлемо, будем делать у этого официала, посмотрим на результаты.
|
|
|
10.03.2012, 13:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Брянск
Авто: RENAUL Scenic I 2ф. 2002г. 2.0 АКПП
Сообщения: 30
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
Мне офы поменяли один клапан, масло, перепрошили, но проблема не ушла. Две недели порадывался, наступили холода и сново аварийный режим Коробка если не прогреешь входит в аварийный режим. Уже два года езжу так.Офы связываться с решением данной проблемы не хотят, менять или гидроблок или сразу коробку. Я думаю, что проблема кроется не в клапанах, а что то с электрикой или с каким-то температурным датчиком. Электрика, слабое место этих коробок, что косается механических частей, они ходят долго.
__________________
GREY
|
|
|
11.03.2012, 05:04
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Scenic 2004
Сообщения: 43
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
Я даже не сомневаюсь, что проблема в электрике.
Но все же надеюсь на то, что это клапан.
Сейчас стал замечать такую особенность.
Начинаешь ехать, коробка дергается и сейчас практически каждый день с утра сваливается в ошибку, даже тогда когда она прогрелась.
НО, если не прогретая или уже прогретая коробка свалилась в аварийный режим - остановка, глушим, заводим, едем дальше и при этом коробка все так же не прогрета едет совсем по другому и больше в аварийный режим не сваливается.
|
|
|
11.03.2012, 06:48
|
#8
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
alex_el
меняйте клапан, промывайте(!) ГБ и недоводите до замены(ремонта) кпп...
|
|
|
11.03.2012, 07:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Scenic 2004
Сообщения: 43
|
Ответ: АКПП DP0 рывки при переключении
Уже скоро, через 2 недели буду менять клапана.
К сожалению официалы не моют ГБ, только замена.
|
|
|
|