|
|
04.07.2006, 23:37
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:13
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
|
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
04.07.2006, 23:42
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 0:37
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
|
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
|
|
|
04.07.2006, 23:49
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:42
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
|
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
12.09.2006, 08:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщения: 33
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 2:49
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
|
Пятиканальная - это как? Четырехканальная - знаю, это когда тормозное усилие на каждом из колес регулируется независимо. А пятый канал куда идет?
|
|
|
12.09.2006, 08:13
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от ВВМ @ 12.09.2006, 9:10
А пятый канал куда идет?
|
ну, наверняка, водилу тормозит 
|
|
|
12.09.2006, 08:23
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: С-Петербург
Авто: megane II
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 12.09.2006, 9:13
ну, наверняка, водилу тормозит 
|
а про запаску забыли 
__________________
Дважды Реновод
|
|
|
15.09.2006, 14:08
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от ВВМ @ 12.09.2006, 9:10
Пятиканальная - это как? Четырехканальная - знаю, это когда тормозное усилие на каждом из колес регулируется независимо. А пятый канал куда идет?
|
Этот вопрос надо задавать не мне, я не профи. И все знать не могу.
Данные, что система АБС пятиканальная, дал дилер Рено.
Я это только озвучил.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.07.2006, 12:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 4
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:37
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС).
|
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
|
|
06.07.2006, 12:45
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
можешь замерить сам, предохранитель вытащи и сравни 
|
|
|
06.07.2006, 12:59
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит.
|
Почему "не любит"?
|
|
|
06.07.2006, 13:13
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
Зуб даю, что если ты не занимался автогонками, и не имеешь почтительный стаж вождения, ты полноценно не сэмитируешь ногой работу АБС, так, чтобы полноценно ее заменить.
А кто кого эмитирует абсолютно неважно. Это не предмет спора. Естественно машины изначально были без АБС и водитель работал ногой. Потом уже появились АБСки. это же только прогресс и ничего больше. А мозги и датчики машины работают в данном случае много эффективнее ноги и мозгов рядового водителя. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|