Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2006, 23:37   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:13 Посмотреть сообщение
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 04.07.2006, 23:42   #2
Vladyche
Мастер
 
Аватар для Vladyche
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 0:37 Посмотреть сообщение
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
Вверх  
Старый 04.07.2006, 23:49   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:42 Посмотреть сообщение
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 12.09.2006, 08:10   #4
ВВМ
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 2:49 Посмотреть сообщение
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
Пятиканальная - это как? Четырехканальная - знаю, это когда тормозное усилие на каждом из колес регулируется независимо. А пятый канал куда идет?
Вверх  
Старый 12.09.2006, 08:13   #5
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВВМ @ 12.09.2006, 9:10 Посмотреть сообщение
А пятый канал куда идет?
ну, наверняка, водилу тормозит
Вверх  
Старый 12.09.2006, 08:23   #6
Alexspb
Новичок
 
Аватар для Alexspb
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 12.09.2006, 9:13 Посмотреть сообщение
ну, наверняка, водилу тормозит
а про запаску забыли
__________________
Дважды Реновод
Вверх  
Старый 15.09.2006, 14:08   #7
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВВМ @ 12.09.2006, 9:10 Посмотреть сообщение
Пятиканальная - это как? Четырехканальная - знаю, это когда тормозное усилие на каждом из колес регулируется независимо. А пятый канал куда идет?
Этот вопрос надо задавать не мне, я не профи. И все знать не могу.
Данные, что система АБС пятиканальная, дал дилер Рено.
Я это только озвучил.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 06.07.2006, 12:41   #8
Ivango
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:37 Посмотреть сообщение
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС).
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".

Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
Вверх  
Старый 06.07.2006, 12:45   #9
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41 Посмотреть сообщение
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
можешь замерить сам, предохранитель вытащи и сравни
Вверх  
Старый 06.07.2006, 12:59   #10
Nataly
Инструктор
 
Аватар для Nataly
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41 Посмотреть сообщение
привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит.
Почему "не любит"?
Вверх  
Старый 06.07.2006, 13:13   #11
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41 Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".

Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?

Зуб даю, что если ты не занимался автогонками, и не имеешь почтительный стаж вождения, ты полноценно не сэмитируешь ногой работу АБС, так, чтобы полноценно ее заменить.
А кто кого эмитирует абсолютно неважно. Это не предмет спора. Естественно машины изначально были без АБС и водитель работал ногой. Потом уже появились АБСки. это же только прогресс и ничего больше. А мозги и датчики машины работают в данном случае много эффективнее ноги и мозгов рядового водителя.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.