Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 19:13   #1
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

..... блин, даже засомневался в своем представлении о работе выпускной системы. Чтобы развеять сомнения позвонил по Скайпу своему корешку в Гамбург (он там на местном СТО трудится диагностом). Извиняюсь, но выражу сомнения по поводу того, что чистый (незабитый) катализатор дает "подпор" выхлопным газам.....
Установка ката - это чистой воды борьба за экологию. Немцы,например, в этой "борьбе" дошли до крайности: чтобы машины не молотили в холостую и не "гадили" окр.среду на полуторогодовалом МВ Вито (брали этим летом в прокат) при отпускании сцепления и ежели стоишь на нейтрали - то через 5 сек мотор вырубается. Вот такой маразм.
Короче, еще раз пришел к мнению, что кат - это читстой воды борьба с выхлопом, подпора, как банки с флейтами, чистый кат не дает.
На всех предидущих машинах (и дизелях и бензиновых) после определенного пробега кат вырезал, а на его место вваривал просто кусок трубы. Проблем с некоректной работой лямды после этого никогда не было.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:38   #2
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
..... блин, даже засомневался в своем представлении о работе выпускной системы. Чтобы развеять сомнения позвонил по Скайпу своему корешку в Гамбург (он там на местном СТО трудится диагностом). Извиняюсь, но выражу сомнения по поводу того, что чистый (незабитый) катализатор дает "подпор" выхлопным газам.....
Установка ката - это чистой воды борьба за экологию. Немцы,например, в этой "борьбе" дошли до крайности: чтобы машины не молотили в холостую и не "гадили" окр.среду на полуторогодовалом МВ Вито (брали этим летом в прокат) при отпускании сцепления и ежели стоишь на нейтрали - то через 5 сек мотор вырубается. Вот такой маразм.
Короче, еще раз пришел к мнению, что кат - это читстой воды борьба с выхлопом, подпора, как банки с флейтами, чистый кат не дает.
На всех предидущих машинах (и дизелях и бензиновых) после определенного пробега кат вырезал, а на его место вваривал просто кусок трубы. Проблем с некоректной работой лямды после этого никогда не было.
Короче,делайте, что хотите,мойте, сверлите,вваривайте,вырезайте,меняйте и т.д.Я описал свою проблему,как решил и что получилось.Я ДОВОЛЕН!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:17   #3
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Кстати.Сегодня ещё один нюанс заметил.Машина стала медленней нагреваться.Связано это как-то с удалением "ката" или нет, понятия не имею.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 10:05   #4
kit
Новичок
 
Аватар для kit
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
.... лямбда сигнализирует о неисправности катализатора???? ... брррр туплю ..... но каким образом????
... ежели не ошибаюсь но лямбду стоит совсем не для этого...
Если не поставить обманку на второй ЛЗ получается следующее: Загорается "джекичан",ЭБУ начинает работать по усреднённым параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.

Как-то так мужики...
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:08   #5
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от kit Посмотреть сообщение
Если не поставить обманку на второй ЛЗ получается следующее: Загорается "джекичан",ЭБУ начинает работать по усреднённым параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.

Как-то так мужики...
На моей машинке всё стало с точностью наоборот,чем ты написал.Заводится,как игрушка,на холостых стала работать как часики,а приемистость и динамика дай бог новой машине.Твоя "джекичан" не горит.А врать и набивать себе очки опыта и "спасибо" мне нах... не надо.Могу закрыться и по новой открыться с другим ником. Лучше в подтверждении своих слов оставляйте ссылки, или источник откуда взята эта информация.А лучше из жизненной практики.Убрал, а у меня так-то и так-то,или то-то и то-то.А так воду лить из пустого в порожнее,да гадать на кофейной гуще смысла нет.

Последний раз редактировалось bigmarkus, 20.02.2012 в 13:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:28   #6
kit
Новичок
 
Аватар для kit
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от bigmarkus Посмотреть сообщение
На моей машинке всё стало с точностью наоборот,чем ты написал.Заводится,как игрушка,на холостых стала работать как часики,а приемистость и динамика дай бог новой машине.Твоя "джекичан" не горит.А врать и набивать себе очки опыта и "спасибо" мне нах... не надо.Могу закрыться и по новой открыться с другим ником. Лучше в подтверждении своих слов оставляйте ссылки, или источник откуда взята эта информация.

Сколько у тебя стоит ЛЗ? Один или два..? Вышеописанное для двух лямбд.
Я не сомневаюсь что у тебя машина лучше едет,ибо мотор не задушен катализатором,выхлопу ничего не препятствует,я сам хочу свой выкинуть и не однократно обращался к тем,кто этим занимается уже давно,все как один говорят что надо ставить обманку для второго ЛЗ ,иначе...выше я писал что.Процесс удаления ката не трудный,разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом банку не составит труда.Звонил сейчас в сервис-запросили 8500 с работой,а именно: удаление ката,установка плямягасителя+обманка.Цена в Москве.
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:35   #7
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от kit Посмотреть сообщение
Сколько у тебя стоит ЛЗ? Один или два..? Вышеописанное для двух лямбд.
Я не сомневаюсь что у тебя машина лучше едет,ибо мотор не задушен катализатором,выхлопу ничего не препятствует,я сам хочу свой выкинуть и не однократно обращался к тем,кто этим занимается уже давно,все как один говорят что надо ставить обманку для второго ЛЗ ,иначе...выше я писал что.Процесс удаления ката не трудный,разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом банку не составит труда.Звонил сейчас в сервис-запросили 8500 с работой,а именно: удаление ката,установка плямягасителя+обманка.Цена в Москве.
На данный момент два.За ремонт взяли 600 рябчиков.

Последний раз редактировалось bigmarkus, 20.02.2012 в 13:37.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:49   #8
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Считаю, что это полный обман и сбор денег.В отечественных авто нет ни какого пламягасителя.Штаны,резонатор и глушак.А некоторые придурки вообще прямопотоковые трубы ставят.С 2006г. в инжекторах стали ставить катализатор,а до этого инжектора без всяких катов были.У меня вторая 21099i, пробег 140000,без ката,вчера сын с диагностики пригнал, всё в норме.Большинство в место ката трубу вваривают,а у меня небыло времени,просил по быстрее.Ты бабки заплотишь,по ушам проедут,а проверить,что воткнули не сможешь.Или что,по новой разрезать будешь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:08   #9
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от kit Посмотреть сообщение
Сколько у тебя стоит ЛЗ? Один или два..? Вышеописанное для двух лямбд.
Я не сомневаюсь что у тебя машина лучше едет,ибо мотор не задушен катализатором,выхлопу ничего не препятствует,я сам хочу свой выкинуть и не однократно обращался к тем,кто этим занимается уже давно,все как один говорят что надо ставить обманку для второго ЛЗ ,иначе...выше я писал что.Процесс удаления ката не трудный,разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом банку не составит труда.Звонил сейчас в сервис-запросили 8500 с работой,а именно: удаление ката,установка плямягасителя+обманка.Цена в Москве.
Если не охота переплачивать, вырежь сам и завари,а потом посмотри результат.Если,что не так пойдёт,вот тогда езжай за 8500.В принципе ты не чего не теряешь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:53   #10
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Господа, на всех предидущих своих авто если вырезал катализатор, то на его место ввариал кусок трубы глушителя похожего по диаметру, т.к. иногда из за пустой банки появлялся не очень приятный звук...
Иногда бывало нужно помудится как поставить лямбдозонт из за его размеров.

Но вот что такое пламягаситель???? разводка местного сервиса?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:36   #11
Michel
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Цитата:
Сообщение от kit Посмотреть сообщение
Если не поставить обманку на второй ЛЗ получается следующее: Загорается "джекичан",ЭБУ начинает работать по усреднённым параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.
После замены катализатора на пламя гаситель второй ЛЗ был вынут из разъёма и оставлен не подключенным.
Его просто некуда было ввернуть.
Чек не загорелся.
Возможно второй ЛЗ вообще программно не обрабатывается?
P.S. Был установлен Ferroz RK-370
__________________
Kangoo 2004г.
KC0M, бензин 1,4л
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 14:17   #12
gar05
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

посмотрел на exist'е это катализатор
судя по последнему сообщению это пламягаситель

странно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 17:21   #13
Michel
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Убрал катализатор

Ferroz RK-370 не очень хорошо подходит вместо штатного катализатора.
В месте соединения со "штанами" просекает.
Нужно добавить уплотнительное кольцо.
Но я этого не делал пока.
Применил цемент глушителя - как временный вариант.
Но он разрушается довольно быстро от вибраций.
Ferroz RK-370 - не имеет штатного крепления к скобе под двигателем.
Но это обязательно нужно делать, так как без этого он будет держаться только на двух шпильках из штанов и со временем сломает их.
Сталь Ferroz RK-370 ржавеет быстро.
Думаю все подобные "катализаторы" с ценой до 10 т.р. - являются пламягасителями.
Кто что устанавливал вместо штатного катализатора сообщите.
__________________
Kangoo 2004г.
KC0M, бензин 1,4л
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катализатор Андрюха82 Renault Clio 1 18.01.2012 19:01
катализатор на пламягаситель Alexey999 Renault 19 1 18.11.2010 19:23
Как правильно снять катализатор? Symbol116rus Renault Symbol 11 22.10.2010 16:20
Выбил катализатор. Косяк Renault Symbol 1 07.10.2009 15:48
Фильтр и катализатор Kowalski Renault Clio 8 04.08.2008 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.