18.02.2012, 19:13
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Убрал катализатор
..... блин, даже засомневался в своем представлении о работе выпускной системы. Чтобы развеять сомнения позвонил по Скайпу своему корешку в Гамбург (он там на местном СТО трудится диагностом). Извиняюсь, но выражу сомнения по поводу того, что чистый (незабитый) катализатор дает "подпор" выхлопным газам.....
Установка ката - это чистой воды борьба за экологию. Немцы,например, в этой "борьбе" дошли до крайности: чтобы машины не молотили в холостую и не "гадили" окр.среду на полуторогодовалом МВ Вито (брали этим летом в прокат) при отпускании сцепления и ежели стоишь на нейтрали - то через 5 сек мотор вырубается. Вот такой маразм.
Короче, еще раз пришел к мнению, что кат - это читстой воды борьба с выхлопом, подпора, как банки с флейтами, чистый кат не дает.
На всех предидущих машинах (и дизелях и бензиновых) после определенного пробега кат вырезал, а на его место вваривал просто кусок трубы. Проблем с некоректной работой лямды после этого никогда не было.
|
|
|
18.02.2012, 19:38
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от Sergby
..... блин, даже засомневался в своем представлении о работе выпускной системы. Чтобы развеять сомнения позвонил по Скайпу своему корешку в Гамбург (он там на местном СТО трудится диагностом). Извиняюсь, но выражу сомнения по поводу того, что чистый (незабитый) катализатор дает "подпор" выхлопным газам.....
Установка ката - это чистой воды борьба за экологию. Немцы,например, в этой "борьбе" дошли до крайности: чтобы машины не молотили в холостую и не "гадили" окр.среду на полуторогодовалом МВ Вито (брали этим летом в прокат) при отпускании сцепления и ежели стоишь на нейтрали - то через 5 сек мотор вырубается. Вот такой маразм.
Короче, еще раз пришел к мнению, что кат - это читстой воды борьба с выхлопом, подпора, как банки с флейтами, чистый кат не дает.
На всех предидущих машинах (и дизелях и бензиновых) после определенного пробега кат вырезал, а на его место вваривал просто кусок трубы. Проблем с некоректной работой лямды после этого никогда не было.
|
Короче,делайте, что хотите,мойте, сверлите,вваривайте,вырезайте,меняйте и т.д.Я описал свою проблему,как решил и что получилось.Я ДОВОЛЕН!!!!
|
|
|
18.02.2012, 21:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Кстати.Сегодня ещё один нюанс заметил.Машина стала медленней нагреваться.Связано это как-то с удалением "ката" или нет, понятия не имею.
|
|
|
20.02.2012, 10:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Ростов на Дону
Авто: Renault Kangoo 2006 г,K7J700 1.4
Сообщения: 64
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от Sergby
.... лямбда сигнализирует о неисправности катализатора???? ... брррр туплю  ..... но каким образом????
... ежели не ошибаюсь но лямбду стоит совсем не для этого... 
|
Если не поставить обманку на второй ЛЗ получается следующее: Загорается "джекичан",ЭБУ начинает работать по усреднённым параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.
Как-то так мужики...
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
|
|
|
20.02.2012, 13:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от kit
Если не поставить обманку на второй ЛЗ получается следующее: Загорается "джекичан",ЭБУ начинает работать по усреднённым параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.
Как-то так мужики...
|
На моей машинке всё стало с точностью наоборот,чем ты написал.Заводится,как игрушка,на холостых стала работать как часики,а приемистость и динамика дай бог новой машине.Твоя "джекичан" не горит.А врать и набивать себе очки опыта и "спасибо" мне нах... не надо.Могу закрыться и по новой открыться с другим ником. Лучше в подтверждении своих слов оставляйте ссылки, или источник откуда взята эта информация.А лучше из жизненной практики.Убрал, а у меня так-то и так-то,или то-то и то-то.А так воду лить из пустого в порожнее,да гадать на кофейной гуще смысла нет.
Последний раз редактировалось bigmarkus, 20.02.2012 в 13:32.
|
|
|
20.02.2012, 13:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Ростов на Дону
Авто: Renault Kangoo 2006 г,K7J700 1.4
Сообщения: 64
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от bigmarkus
На моей машинке всё стало с точностью наоборот,чем ты написал.Заводится,как игрушка,на холостых стала работать как часики,а приемистость и динамика дай бог новой машине.Твоя "джекичан" не горит.А врать и набивать себе очки опыта и "спасибо" мне нах... не надо.Могу закрыться и по новой открыться с другим ником. Лучше в подтверждении своих слов оставляйте ссылки, или источник откуда взята эта информация.
|
Сколько у тебя стоит ЛЗ? Один или два..? Вышеописанное для двух лямбд.
Я не сомневаюсь что у тебя машина лучше едет,ибо мотор не задушен катализатором,выхлопу ничего не препятствует,я сам хочу свой выкинуть и не однократно обращался к тем,кто этим занимается уже давно,все как один говорят что надо ставить обманку для второго ЛЗ ,иначе...выше я писал что.Процесс удаления ката не трудный,разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом банку не составит труда.Звонил сейчас в сервис-запросили 8500 с работой,а именно: удаление ката,установка плямягасителя+обманка.Цена в Москве.
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
|
|
|
20.02.2012, 13:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от kit
Сколько у тебя стоит ЛЗ? Один или два..? Вышеописанное для двух лямбд.
Я не сомневаюсь что у тебя машина лучше едет,ибо мотор не задушен катализатором,выхлопу ничего не препятствует,я сам хочу свой выкинуть и не однократно обращался к тем,кто этим занимается уже давно,все как один говорят что надо ставить обманку для второго ЛЗ ,иначе...выше я писал что.Процесс удаления ката не трудный,разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом банку не составит труда.Звонил сейчас в сервис-запросили 8500 с работой,а именно: удаление ката,установка плямягасителя+обманка.Цена в Москве.
|
На данный момент два.За ремонт взяли 600 рябчиков.
Последний раз редактировалось bigmarkus, 20.02.2012 в 13:37.
|
|
|
20.02.2012, 13:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Считаю, что это полный обман и сбор денег.В отечественных авто нет ни какого пламягасителя.Штаны,резонатор и глушак.А некоторые придурки вообще прямопотоковые трубы ставят.С 2006г. в инжекторах стали ставить катализатор,а до этого инжектора без всяких катов были.У меня вторая 21099i, пробег 140000,без ката,вчера сын с диагностики пригнал, всё в норме.Большинство в место ката трубу вваривают,а у меня небыло времени,просил по быстрее.Ты бабки заплотишь,по ушам проедут,а проверить,что воткнули не сможешь.Или что,по новой разрезать будешь?
|
|
|
20.02.2012, 14:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от kit
Сколько у тебя стоит ЛЗ? Один или два..? Вышеописанное для двух лямбд.
Я не сомневаюсь что у тебя машина лучше едет,ибо мотор не задушен катализатором,выхлопу ничего не препятствует,я сам хочу свой выкинуть и не однократно обращался к тем,кто этим занимается уже давно,все как один говорят что надо ставить обманку для второго ЛЗ ,иначе...выше я писал что.Процесс удаления ката не трудный,разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом банку не составит труда.Звонил сейчас в сервис-запросили 8500 с работой,а именно: удаление ката,установка плямягасителя+обманка.Цена в Москве.
|
Если не охота переплачивать, вырежь сам и завари,а потом посмотри результат.Если,что не так пойдёт,вот тогда езжай за 8500.В принципе ты не чего не теряешь.
|
|
|
20.02.2012, 14:53
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Убрал катализатор
Господа, на всех предидущих своих авто если вырезал катализатор, то на его место ввариал кусок трубы глушителя похожего по диаметру, т.к. иногда из за пустой банки появлялся не очень приятный звук...
Иногда бывало нужно помудится как поставить лямбдозонт из за его размеров.
Но вот что такое пламягаситель???? разводка местного сервиса?
|
|
|
23.11.2012, 18:36
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Тула
Авто: Kangoo KC0M 2004 г., 1,4 бензин
Сообщения: 12
|
Ответ: Убрал катализатор
Цитата:
Сообщение от kit
Если не поставить обманку на второй ЛЗ получается следующее: Загорается "джекичан",ЭБУ начинает работать по усреднённым параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.
|
После замены катализатора на пламя гаситель второй ЛЗ был вынут из разъёма и оставлен не подключенным.
Его просто некуда было ввернуть.
Чек не загорелся.
Возможно второй ЛЗ вообще программно не обрабатывается?
P.S. Был установлен Ferroz RK-370
__________________
Kangoo 2004г.
KC0M, бензин 1,4л
|
|
|
18.06.2013, 14:17
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Подольск
Авто: kangoo, KCOM, 2007
Сообщения: 18
|
Ответ: Убрал катализатор
посмотрел на exist'е это катализатор
судя по последнему сообщению это пламягаситель
странно
|
|
|
18.06.2013, 17:21
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Тула
Авто: Kangoo KC0M 2004 г., 1,4 бензин
Сообщения: 12
|
Ответ: Убрал катализатор
Ferroz RK-370 не очень хорошо подходит вместо штатного катализатора.
В месте соединения со "штанами" просекает.
Нужно добавить уплотнительное кольцо.
Но я этого не делал пока.
Применил цемент глушителя - как временный вариант.
Но он разрушается довольно быстро от вибраций.
Ferroz RK-370 - не имеет штатного крепления к скобе под двигателем.
Но это обязательно нужно делать, так как без этого он будет держаться только на двух шпильках из штанов и со временем сломает их.
Сталь Ferroz RK-370 ржавеет быстро.
Думаю все подобные "катализаторы" с ценой до 10 т.р. - являются пламягасителями.
Кто что устанавливал вместо штатного катализатора сообщите.
__________________
Kangoo 2004г.
KC0M, бензин 1,4л
|
|
|
|