Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Убрал катализатор
Для чего я открыл эту тему? Не каждый из нас может позволить себе купить новое авто и по этому мы берём б\у.Что мы знаем о машине?Да ничего,только то, что расскажет продавец и пытаемся верить ему на слово.а все болячки узнаём при дальнейшей эксплуатации.Вот и я точно так-же,что сказали тому и верю,хотя брал авто у знакомого,который всё подробно рассказал.Запомнились его слова:"Кенгу машина не быстрая,по трассе 120 км. предел."Вот и ездил не задумываясь.Я не гонщик и мне хватало.Не буду повторяться, что со мной стало после ремонта авто,описано выше.А теперь о деле.Сперва ответ.Что такое катализатор? Назовём его так "устройство" для дожига отработанных газов.Стоит в расширении приёмной трубы, та что после выпускного коллектора. Сам "кат" находится под движком, далее идёт резонатор, а затем глушак.В разных машинах по разному стоят лямбда зонды.У некоторых он один у кого два.Первый непосредственно в приёмтрубе,второй сразу за катом.В моей их два.Как проверить,есть кат или нет?Практически не подскажу,теоретически можно,просверлив кат с низу с последующей заделкой отверстия.Как? Это вам решать.Можно небольшим сверлом,а затем ввернуть болтик или заварить,или холодной сваркой.В отверстие засуноть проволку и проверить,есть он там или нет.Но забит он или нет, на ощупь не понять.А вот признаки забитости могу описать по своей практике.Опишу,с чего у меня начиналось.
1.При покупке практически сразу обнаружил просикание выхлопных газов в соединении выпколлектора с приёмпатрубком. Понял,что на подходе прокладка,т.к. было на моей 21099.По каталогу оказалось,что там не прокладка,а феритовое кольцо.Которого даже в моей комплектации нет,просто коническое соединение.Придёся кольцо сдавать обратно.
2.За последние два месяца земетил ,что стала пропадать приемистость .На моей "Кенгу" движок 1.4,а эти движки оборотистые и передаточное число в коробке расчитано на тягу,а не скорость.Но моя машинка трассовая,эксплуатировалась в основном по трассе.Бывший хозяин Лысьва-Москва,я Лысьва-Пермь.По городу мало,только до магазина и обратно.Так вот в разгон она шла прекрасно,обороты набирало моментально.Правда фуры на трассе обгонял только в подъём или на пустом протяжённом участке.Так вот в последние два месяца стал замечать,что фуры приходится обганять уже не в гору,а на спуске,в гору не могу,мощи не хватает.Движок вроде ревёт, а тяги нет.Стал грешить на пробуксовку сцепления.В ремонт и его поменяли,но по виду диск ещё бы проходил,а корзине немного оставалось.
3.Из соединения описанного в п.1 сечь стало ещё сильней.На прогреве при включенном отоплении на 2ом положении в машине не пахло,а ваняло.Влючал только первое,надеясь дотянуть до лета и самому поменять.
4.И конечный результат.На холодную и в холод авто заводилось как часики,но хватало поработать секунд 15-20,коллектор и патрубок забивались выхлопными газами и машинка вытворяла, что попало.Двигатель весь дёргался,вплоть до подбрасывания "морды" авто,и заглыхания.После минуты отстоя,такая же история.Заводка,дёргание,заглох.После 3-5 попыток движок начинал понимать холостые,но не более.Педаль нажал - заглох.До ремонта тащили волоком.
ИТОГ:После снятия "ката" я машину не узнал.Даже немного страшновато.По городу обгон,как стоячих.Попробую замерить на трассе время разгона до 100км.,но чувствую будет быстро.
|