15.02.2012, 10:37
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщения: 205
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от adh
|
Подобными "страшилками"Интернет уже завален и в основном из Беларуси(ничего личного).Вот вопрос тогда-на Ниссане Кашкай стоит точно такой же движок-пока от владельцев не слышно "воплей" по-поводу шатунных вкладышей.В чем дело не подскажите ?
|
|
|
15.02.2012, 10:52
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Scenic II 1.9 dci 2004 г.р.
Сообщения: 205
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
посмотрите рекомендуемую переодичность замены масла в Кашкае. в опель омегу 2.5 дизель тоже устанавливался двигатель M51 от BMW. но почему -то ресурсы у них разные не в пользу опеля.
у белорусов как раз в основном 1.9 дизеля на Scenic. (счас лавочка для нас тоже закрылась)у них таких проблем нет. как раз россияне перекупают убитые 1.5 dci с пробегом якобы 50 000 км на 4-5 летней машине по самой низкой цене , а потом удивляются. Ничего личного, просто сталкивался неоднократно с этим.
|
|
|
15.02.2012, 23:14
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от adh
...у белорусов как раз в основном 1.9 дизеля на Scenic. (счас лавочка для нас тоже закрылась)у них таких проблем нет. как раз россияне перекупают убитые 1.5 dci с пробегом якобы 50 000 км на 4-5 летней машине по самой низкой цене , а потом удивляются. Ничего личного, просто сталкивался неоднократно с этим.
|
adh, странно, что еще верят пробегам... Год назад, перед покупкой прошерстил рено форумы и определился с мотором и топливной - 1,5 Сименс или 1,9 Бош (не вошла в бюджет). Про пробеги уже тогда писали что все они скручены (дизель покупать выгодно для больших пробегов). 3-х летки (старше не выгодно ввозить) шли с пробегами 120-150 (это в основном, но были и больше). Вариант покупки из РФ и РБ не рассматривал. Все было разжевано на Рено форумах год назад. Жаль,что народ сначала покупает, а потом читает форумы. Только проворот вкладышей (3-леток) всплыл весной. Сам ездил полгода, не решаясь заменить, искал информацию по ним. Осенью поменял. Знакомый дизелист сказал, что еще пол-года я на них отьездил бы.
Кстати на французском форуме не встретил однозначной оценки дизелей 1,5dCi. Одни не рекомендуют их к покупке на вторичном рынке именно из-за вкладышей, другие довольны экономичностью и сообщают о беспроблемных пробегах в 270 000 км, например. Третьи пишут, что можно взять, но надо сократить межсервисный интервал до 10 ткм. Один раз попалась статья авто журнала о частых проблемах с вкладышами 1,5dCi именно на Сцениках. Это и мотивировало меня на замену вкладышей.
Вот ссылка на форум, если кто сам хочет поискать:
http://www.forum-auto.com/marques/re...sujet45794.htm
|
|
|
15.02.2012, 23:43
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от Yip
adh, странно, что еще верят пробегам... Год назад, перед покупкой прошерстил рено форумы и определился с мотором и топливной - 1,5 Сименс или 1,9 Бош (не вошла в бюджет). Про пробеги уже тогда писали что все они скручены (дизель покупать выгодно для больших пробегов). 3-х летки (старше не выгодно ввозить) шли с пробегами 120-150 (это в основном, но были и больше). Вариант покупки из РФ и РБ не рассматривал. Все было разжевано на Рено форумах год назад. Жаль,что народ сначала покупает, а потом читает форумы. Только проворот вкладышей (3-леток) всплыл весной. Сам ездил полгода, не решаясь заменить, искал информацию по ним. Осенью поменял. Знакомый дизелист сказал, что еще пол-года я на них отьездил бы.
Кстати на французском форуме не встретил однозначной оценки дизелей 1,5dCi. Одни не рекомендуют их к покупке на вторичном рынке именно из-за вкладышей, другие довольны экономичностью и сообщают о беспроблемных пробегах в 270 000 км, например. Третьи пишут, что можно взять, но надо сократить межсервисный интервал до 10 ткм. Один раз попалась статья авто журнала о частых проблемах с вкладышами 1,5dCi именно на Сцениках. Это и мотивировало меня на замену вкладышей.
Вот ссылка на форум, если кто сам хочет поискать:
http://www.forum-auto.com/marques/re...sujet45794.htm
|
Интересно что речь идёт именно о моторах 86 Л.С. А как дела с о 101 Л.С. на тех же 1,5. Ведь нагрузка там поболе, а детали те-же самые. У меня есть Клио с 1,5 мотором и 62 Л.С. Наверно под такую нагрузку его и придумали. А моё мнение что с вкладышами проблемы от
1 Пробега который никто не знает, а когда предупреждают то не верят что он скручен.
2 Большие интервалы замены масла.
3 Когда попадает из Европы сюда льют не понятно что.
А так по идеи у меня у двоих знакомых Рено с мотором 1.5 и пробеги у обоих более 200 000. Пока проблем нет. Но масло с самого начала меняют через 10-12 тысяч.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
16.02.2012, 12:49
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: москва
Авто: scenic 2 1.5 dci 86л.JM1F DF13282 EA2 SAN913 EPACK DV460 DRAP21 HARM01 TLFRAN CHT XY
Сообщения: 81
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Конечно хочется чтобы машина служила долго,и наверное в ближайшее время поменяю эти вкладыши и обязательно сообщу вам о их состоянии ,так как машину я купил в москве и со скрученным пробегом 68000.
Хотя у меня возникают сомнения по поводу замены масла в промежуток 30000 км, так как на маршрутном компе показывает меж сервисный пробег 20000км. Или я неправ? 
|
|
|
16.02.2012, 13:06
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от leo36666
Конечно хочется чтобы машина служила долго,и наверное в ближайшее время поменяю эти вкладыши и обязательно сообщу вам о их состоянии ,так как машину я купил в москве и со скрученным пробегом 68000.
Хотя у меня возникают сомнения по поводу замены масла в промежуток 30000 км, так как на маршрутном компе показывает меж сервисный пробег 20000км. Или я неправ? 
|
Мой примерно на столько же скрутили. Пробег или 20 000 или 30 000.
У вас 20 000км. Но не факт, что с вкладышами все ОК. От многих факторов зависит. Лоторея...
|
|
|
16.02.2012, 13:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: москва
Авто: scenic 2 1.5 dci 86л.JM1F DF13282 EA2 SAN913 EPACK DV460 DRAP21 HARM01 TLFRAN CHT XY
Сообщения: 81
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от Yip
Мой примерно на столько же скрутили. Пробег или 20 000 или 30 000.
У вас 20 000км. Но не факт, что с вкладышами все ОК. От многих факторов зависит. Лоторея...
|
Я не знаю на сколько мой скрутили пробег,я говорю про то, что масло,если верить компу менялось не через 30000км,а 20000км.
|
|
|
16.02.2012, 13:02
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Не буду говорить за всех голословно.
В моем случае пробег подтвержден, авто с аукциона http://www.encheres-auto.com.
Вот что осталось, адрес странички потерял к сожалению:
"132 858 km
RENAULT GRAND SCENIC 1,5 DCI 105 CARMINAT 5PL
Prix neuf : 25 300 €
Argus TTC(2) : 9 250 €
Adjudication TTC(3) : 5 500 € N° d'ordre : 95
Date de vente 29/11/2010 à 11:45
Réf. 623210
Type MRE5326AQ943
Carrosserie CI
DMEC(4) 31/10/2007
Puissance 6 CV
Carburant GO
Couleur NOIR
Genre VP
Places assises sur carte grise 5
TVA récupérable Non
Frais de vente TTC 10% + 100€ TTC
Carte grise (5) Disponible sous 15 jours"
Это совпадает с документами прилагаемыми с авто, и нюансами (нештатными) салона на фото.
Купчая 4/12, таможня 23/12, 25/12 куплена мной.
1 Пробег известен. Для такой цены и комплектации обычный.
2 Согласен - 30ткм.
3 Лью и лил только Elf SXR Evolution 5W40. Интервалы 5-7 тыс км.
PS На форуме и моторы 106 л/с фигурируют.
|
|
|
16.02.2012, 15:37
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Если пробег не скручен ,то цена будет заметно выше рыночной.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.02.2012, 19:01
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от Hagen
Подобными "страшилками"Интернет уже завален и в основном из Беларуси(ничего личного).Вот вопрос тогда-на Ниссане Кашкай стоит точно такой же движок-пока от владельцев не слышно "воплей" по-поводу шатунных вкладышей.В чем дело не подскажите ?
|
Не верьте "страшилкам".
Сами посмотрите фото снятых вкладышей, люди выкладывают реальные фото с авто 2006-2008 года, двигатели К9К (732,734,...) на меган 2 форуме.
Прочтите техноту 5393A "Новый порядок замены вкладышей шатунных подшипников на двигателе K9K 2009г". Это касается: X35, и K9K - X44, и K9K - X61, и K9K - X65, и K9K - X76, и K9K - X77, и K9K - X84, и K9K - X85, и K9K - X90, и K9K - X91, и K9K - X95, и K9K.
В этой техноте есть интересная сноска, цитирую:
"Примечание: Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм."
Просто так выпускать техноту для 3-х леток 106 л/с (другие не проверял) с такой рекомендацией Рено не будет.
Сами разберитесь и сделайте для себя выводы. Ваш это случай или не ваш.
А можете не смотреть и не читать. И ездить спокойно. Это ваше личное дело.
Насчет "воплей" - вопили и матом крыли те у кого провернуло и застучало. А те кто успел поменять, видя состояние вкладышей - благодарили.
Что б не было комментариев "не надо было покупать убитый хлам с РБ" - выше привел историю своего авто. Заверяю вас, таких авто не единицы.
Никаких оценок не делаю, ничьих слов не повторяю, привожу только те факты, что сам нашел, и которые мотивировали меня.
PS Насчет Кашкая, ИМХО двигатель может и К9К, но, заводы, технология и модификация могут быть разные. Сравнивали масла Рено и Ниссан - рекомендации по допускам разные.
Последний раз редактировалось Yip, 16.02.2012 в 19:11.
|
|
|
16.02.2012, 21:48
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Я так понимаю что и для Рено и Ниссана моторы собираются на одном заводе. Масло рекомендуется с одинаковыми параметрами. И какая разница какой фирмы. Скажем так, много про вкладыши написано и пусть каждый выбирает для себя как поступать.
Посты про это с этого момента буду считать навязыванием мнения и буду удалять.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
17.02.2012, 16:29
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщения: 205
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Я тоже поддерживаю мнение что тема про "вкладыши" стала уж слишком "навязчивой"-каждый решает для себя менять или не менять.
|
|
|
17.02.2012, 18:21
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от humax
Я так понимаю что и для Рено и Ниссана моторы собираются на одном заводе. Масло рекомендуется с одинаковыми параметрами. И какая разница какой фирмы. Скажем так, много про вкладыши написано и пусть каждый выбирает для себя как поступать.
Посты про это с этого момента буду считать навязыванием мнения и буду удалять.
|
Согласен по вкладышам.
По маслу. Вот рекомендации по допускам Кашкаю мотор К9К (все что нашел в инете): A1/B1
Рено рекомендует по допускам: А3/В4.
Если что-то не понял, может допуски одинаковы - просьба объяснить.
PS На Рено знаю, а на каком заводе собирают моторы К9К для Ниссан?
Последний раз редактировалось Yip, 17.02.2012 в 18:37.
|
|
|
17.02.2012, 19:18
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Цитата:
Сообщение от Yip
Согласен по вкладышам.
По маслу. Вот рекомендации по допускам Кашкаю мотор К9К (все что нашел в инете): A1/B1
Рено рекомендует по допускам: А3/В4.
Если что-то не понял, может допуски одинаковы - просьба объяснить.
PS На Рено знаю, а на каком заводе собирают моторы К9К для Ниссан?
|
Вот и получается что для Рено требования выше. А мы что заливаем?
Моторы для Рено и Ниссан на одном заводе собирают.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
05.11.2013, 01:08
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Питер
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель?
Купил себе Kangoo I 2008 г двигатель k9k718, пробег был 89000км, по вину у дилера информации не было, пробег был конечно скручен но вот насколько это вопрос
Масло поменял сразу после покупки, и далее каждые 10000, машина пробегала 25000 потом появился стук. Вскрытие показало провернуло шатунные вкладыши на втором цилиндре. На остальных были раковины! Коренные были в хорошем состоянии.
Повезло что случайно, я познакомился с грамотным Автомехаником и он сделал двигатель за 60000!
|
|
|
|