11.02.2012, 19:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Не заводится
Нашел на форуме, что это за штука такая "Клип". Замечательная. Действительно окупит себя.
|
|
|
11.02.2012, 19:59
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от drzd
Нашел на форуме, что это за штука такая "Клип". Замечательная. Действительно окупит себя.
|
Штука хорошая, если научишься с ней обращаться... Нужны технические ноты Рено. А иначе, можно машину сгубить.
Я сам заказал такую штуковину. Сервисные центры - обнаглели, вплоть до того, что сами портят хорошую машину с целью последуюющей наживы.
|
|
|
12.02.2012, 12:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от Volodey
Штука хорошая, если научишься с ней обращаться... Нужны технические ноты Рено. А иначе, можно машину сгубить.
Я сам заказал такую штуковину. Сервисные центры - обнаглели, вплоть до того, что сами портят хорошую машину с целью последуюющей наживы.
|
Согласен. Если берёшься за это, то как минимум не навреди. Конечно нужно хорошо изучить работу, принципы и действия. А сколько стоит сейчас Клип, где и как его можно заказать?
|
|
|
11.02.2012, 20:12
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от drzd
Нашел на форуме, что это за штука такая "Клип". Замечательная. Действительно окупит себя.
|
А в каком состоянии катушка зажигания и проводка на форсунки? Что с реле бензонасоса? Хороший ли "+" приходит на "Fenix"? И вот ещё что, как говорят умные люди, что при выходе из строя датчика коленвала впрыск из фазированного становится попарно-параллельным))) То есть включается аварийный режим...
|
|
|
12.02.2012, 12:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от Twisted
А в каком состоянии катушка зажигания и проводка на форсунки? Что с реле бензонасоса? Хороший ли "+" приходит на "Fenix"? И вот ещё что, как говорят умные люди, что при выходе из строя датчика коленвала впрыск из фазированного становится попарно-параллельным))) То есть включается аварийный режим...
|
Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу и попытку решить проблему. Расскажу как было, может это поможет.
Двигатель работал без проблем и намёков на "незавод" не подавал. Утром в 26 градусный мороз не завёлся. Аккумулятор после 3 попыток завести - устал. Зарядил его и снова пробовать - не завёл. Купил новую батарею, раз уж эта уставать начала, поставил - не заводится. Бросил всё - оставил эту затею завести. Вечером гуляю с собаками, а меня тянет к машине, думаю попробую. Ура.... завелась. Прогрел как следует, прокатился. Утро - не завелась.  мне привезли канистру бензина с другой заправки да ещё 95 - го (езжу на 92-м), а в баке оставалось литров 10 - думал может сжался на морозе либо качество плохенькое (но заправляюсь всегда в одном месте) Пробую - не заводится. Выкрутил свечи, а на них чёрный нагар и они мокрые. Купил другие в ближайшем магазине, прверил на всякий случай подойдут ли к авто, вроде всё в норме. Поставил, машина с пол пинка завелась. Работала хорошо, но процессе эксплуатации в течении дня обороты стали плавать. Когда уже домой подъехал и стал парковаться - стала глохнуть. И запах из под "хвоста" как будто зажигание не отрегулировано и след копати на снегу. Утром завелась и я уехал на работу. Простояв день, вечером не завелась. Почистил "родные", которые стояли до замены свечи, просушил, поставил - с пол пинка. Работала ровно и обнадёживающе. Утро - не завелась. Почистил свечи, просушил, подзарядил аккумулятор и всё это тёпленькое поставил - НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Ну, а дальше вызвал эвакуатор и в сервис. Вечером звоню им - говорят, что постояв в тепле завели, будем утром пробовать. Спрашиваю, что показала диагностика - говорят ничего. Мне кажется по мозгам катают. У меня уже в течении долгого времени есть нестираемая ошибка, думаю об этом сказали бы. Вот и хочу понять, что может быть, а то ведь могут наговорить всё, что угодно и сделать то что не требует ремонта, точнее денег взять
Может моя ситуация встречалась у кого?
|
|
|
12.02.2012, 19:15
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от drzd
Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу и попытку решить проблему. Расскажу как было, может это поможет.
Двигатель работал без проблем и намёков на "незавод" не подавал. Утром в 26 градусный мороз не завёлся. Аккумулятор после 3 попыток завести - устал. Зарядил его и снова пробовать - не завёл. Купил новую батарею, раз уж эта уставать начала, поставил - не заводится. Бросил всё - оставил эту затею завести. Вечером гуляю с собаками, а меня тянет к машине, думаю попробую. Ура.... завелась. Прогрел как следует, прокатился. Утро - не завелась.  мне привезли канистру бензина с другой заправки да ещё 95 - го (езжу на 92-м), а в баке оставалось литров 10 - думал может сжался на морозе либо качество плохенькое (но заправляюсь всегда в одном месте) Пробую - не заводится. Выкрутил свечи, а на них чёрный нагар и они мокрые. Купил другие в ближайшем магазине, прверил на всякий случай подойдут ли к авто, вроде всё в норме. Поставил, машина с пол пинка завелась. Работала хорошо, но процессе эксплуатации в течении дня обороты стали плавать. Когда уже домой подъехал и стал парковаться - стала глохнуть. И запах из под "хвоста" как будто зажигание не отрегулировано и след копати на снегу. Утром завелась и я уехал на работу. Простояв день, вечером не завелась. Почистил "родные", которые стояли до замены свечи, просушил, поставил - с пол пинка. Работала ровно и обнадёживающе. Утро - не завелась. Почистил свечи, просушил, подзарядил аккумулятор и всё это тёпленькое поставил - НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Ну, а дальше вызвал эвакуатор и в сервис. Вечером звоню им - говорят, что постояв в тепле завели, будем утром пробовать. Спрашиваю, что показала диагностика - говорят ничего. Мне кажется по мозгам катают. У меня уже в течении долгого времени есть нестираемая ошибка, думаю об этом сказали бы. Вот и хочу понять, что может быть, а то ведь могут наговорить всё, что угодно и сделать то что не требует ремонта, точнее денег взять
Может моя ситуация встречалась у кого?
|
Очень похоже, что у тебя форсунки льют)))) А лить они могут по нескольким причинам:
1. Закоксовались сами форсы
2. Неисправен лямбда-зонд
3. Где-то в вакуумных трубках подсос воздуха
4. Что-то с прошивкой
А попробуй лямбду скинуть, клемму от АКБ отсоединить, клемму присоединить и завестись, а???
А ещё посмотри не потрескана ли катушка зажигания))) Если потрескался корпус может пробивать и заводиться будет плохо)))
|
|
|
19.02.2012, 11:51
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Не заводится
Всем привет. Выпал на неделю - не было возможности описать проблему, из-за которой не заводилось авто.
Нашёл в сервисе знакомого, попросил что бы без затрат - сделали ))))
Загнали в тёплое помещение, отогрели и авто запустилось. Сняли ошибки, но они не были связаны между собой. Ошибки стёрли, почистили контакты температурного датчика (могу ошибаться в названии), говорят у Французов это слабое место при температуре ниже 20 гр. Показывает не ту температуру и смесь подаётся не правильная, при запуске схватывает и тут же заливает свечи. В итоге: выгнали на улицу и на утро попробовали запустить - завелась. С ново погоняли, сняли ошибки - показал только кислородный датчик (он давно показывает ошибку) сказали, что скорее он не работает, да и не обязательно менять, при замене выхлопной можно за компанию - он особо не влияет на работу двигателя. С ново выгнали на улицу и в это знойное утро было минус 32 - он завёлся!!!! Мне подарили б\у свечи - на всякий случай, взяли за диагностику и сказали если будет так же - нужно будет уже более глубоко капнуть, но тогда уже появятся траты по серьёзней. Езжу неделю - нет проблем.
p.s. У моего знакомого была похожая ситуация с тайотой праворульной не могли определить причину, причина та же - датчик температуры, стоящий у него на коллекторе - заменил и поехал )))).
Всем удачи.
|
|
|
|