Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 19:15   #1
drzd
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Нашел на форуме, что это за штука такая "Клип". Замечательная. Действительно окупит себя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:59   #2
Volodey
Новичок
 
Аватар для Volodey
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от drzd Посмотреть сообщение
Нашел на форуме, что это за штука такая "Клип". Замечательная. Действительно окупит себя.
Штука хорошая, если научишься с ней обращаться... Нужны технические ноты Рено. А иначе, можно машину сгубить.
Я сам заказал такую штуковину. Сервисные центры - обнаглели, вплоть до того, что сами портят хорошую машину с целью последуюющей наживы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:14   #3
drzd
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от Volodey Посмотреть сообщение
Штука хорошая, если научишься с ней обращаться... Нужны технические ноты Рено. А иначе, можно машину сгубить.
Я сам заказал такую штуковину. Сервисные центры - обнаглели, вплоть до того, что сами портят хорошую машину с целью последуюющей наживы.
Согласен. Если берёшься за это, то как минимум не навреди. Конечно нужно хорошо изучить работу, принципы и действия. А сколько стоит сейчас Клип, где и как его можно заказать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:12   #4
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от drzd Посмотреть сообщение
Нашел на форуме, что это за штука такая "Клип". Замечательная. Действительно окупит себя.
А в каком состоянии катушка зажигания и проводка на форсунки? Что с реле бензонасоса? Хороший ли "+" приходит на "Fenix"? И вот ещё что, как говорят умные люди, что при выходе из строя датчика коленвала впрыск из фазированного становится попарно-параллельным))) То есть включается аварийный режим...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:59   #5
drzd
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от Twisted Посмотреть сообщение
А в каком состоянии катушка зажигания и проводка на форсунки? Что с реле бензонасоса? Хороший ли "+" приходит на "Fenix"? И вот ещё что, как говорят умные люди, что при выходе из строя датчика коленвала впрыск из фазированного становится попарно-параллельным))) То есть включается аварийный режим...
Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу и попытку решить проблему. Расскажу как было, может это поможет.
Двигатель работал без проблем и намёков на "незавод" не подавал. Утром в 26 градусный мороз не завёлся. Аккумулятор после 3 попыток завести - устал. Зарядил его и снова пробовать - не завёл. Купил новую батарею, раз уж эта уставать начала, поставил - не заводится. Бросил всё - оставил эту затею завести. Вечером гуляю с собаками, а меня тянет к машине, думаю попробую. Ура.... завелась. Прогрел как следует, прокатился. Утро - не завелась. мне привезли канистру бензина с другой заправки да ещё 95 - го (езжу на 92-м), а в баке оставалось литров 10 - думал может сжался на морозе либо качество плохенькое (но заправляюсь всегда в одном месте) Пробую - не заводится. Выкрутил свечи, а на них чёрный нагар и они мокрые. Купил другие в ближайшем магазине, прверил на всякий случай подойдут ли к авто, вроде всё в норме. Поставил, машина с пол пинка завелась. Работала хорошо, но процессе эксплуатации в течении дня обороты стали плавать. Когда уже домой подъехал и стал парковаться - стала глохнуть. И запах из под "хвоста" как будто зажигание не отрегулировано и след копати на снегу. Утром завелась и я уехал на работу. Простояв день, вечером не завелась. Почистил "родные", которые стояли до замены свечи, просушил, поставил - с пол пинка. Работала ровно и обнадёживающе. Утро - не завелась. Почистил свечи, просушил, подзарядил аккумулятор и всё это тёпленькое поставил - НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Ну, а дальше вызвал эвакуатор и в сервис. Вечером звоню им - говорят, что постояв в тепле завели, будем утром пробовать. Спрашиваю, что показала диагностика - говорят ничего. Мне кажется по мозгам катают. У меня уже в течении долгого времени есть нестираемая ошибка, думаю об этом сказали бы. Вот и хочу понять, что может быть, а то ведь могут наговорить всё, что угодно и сделать то что не требует ремонта, точнее денег взять
Может моя ситуация встречалась у кого?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:15   #6
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от drzd Посмотреть сообщение
Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу и попытку решить проблему. Расскажу как было, может это поможет.
Двигатель работал без проблем и намёков на "незавод" не подавал. Утром в 26 градусный мороз не завёлся. Аккумулятор после 3 попыток завести - устал. Зарядил его и снова пробовать - не завёл. Купил новую батарею, раз уж эта уставать начала, поставил - не заводится. Бросил всё - оставил эту затею завести. Вечером гуляю с собаками, а меня тянет к машине, думаю попробую. Ура.... завелась. Прогрел как следует, прокатился. Утро - не завелась. мне привезли канистру бензина с другой заправки да ещё 95 - го (езжу на 92-м), а в баке оставалось литров 10 - думал может сжался на морозе либо качество плохенькое (но заправляюсь всегда в одном месте) Пробую - не заводится. Выкрутил свечи, а на них чёрный нагар и они мокрые. Купил другие в ближайшем магазине, прверил на всякий случай подойдут ли к авто, вроде всё в норме. Поставил, машина с пол пинка завелась. Работала хорошо, но процессе эксплуатации в течении дня обороты стали плавать. Когда уже домой подъехал и стал парковаться - стала глохнуть. И запах из под "хвоста" как будто зажигание не отрегулировано и след копати на снегу. Утром завелась и я уехал на работу. Простояв день, вечером не завелась. Почистил "родные", которые стояли до замены свечи, просушил, поставил - с пол пинка. Работала ровно и обнадёживающе. Утро - не завелась. Почистил свечи, просушил, подзарядил аккумулятор и всё это тёпленькое поставил - НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Ну, а дальше вызвал эвакуатор и в сервис. Вечером звоню им - говорят, что постояв в тепле завели, будем утром пробовать. Спрашиваю, что показала диагностика - говорят ничего. Мне кажется по мозгам катают. У меня уже в течении долгого времени есть нестираемая ошибка, думаю об этом сказали бы. Вот и хочу понять, что может быть, а то ведь могут наговорить всё, что угодно и сделать то что не требует ремонта, точнее денег взять
Может моя ситуация встречалась у кого?
Очень похоже, что у тебя форсунки льют)))) А лить они могут по нескольким причинам:
1. Закоксовались сами форсы
2. Неисправен лямбда-зонд
3. Где-то в вакуумных трубках подсос воздуха
4. Что-то с прошивкой
А попробуй лямбду скинуть, клемму от АКБ отсоединить, клемму присоединить и завестись, а???
А ещё посмотри не потрескана ли катушка зажигания))) Если потрескался корпус может пробивать и заводиться будет плохо)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 11:51   #7
drzd
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Всем привет. Выпал на неделю - не было возможности описать проблему, из-за которой не заводилось авто.
Нашёл в сервисе знакомого, попросил что бы без затрат - сделали ))))
Загнали в тёплое помещение, отогрели и авто запустилось. Сняли ошибки, но они не были связаны между собой. Ошибки стёрли, почистили контакты температурного датчика (могу ошибаться в названии), говорят у Французов это слабое место при температуре ниже 20 гр. Показывает не ту температуру и смесь подаётся не правильная, при запуске схватывает и тут же заливает свечи. В итоге: выгнали на улицу и на утро попробовали запустить - завелась. С ново погоняли, сняли ошибки - показал только кислородный датчик (он давно показывает ошибку) сказали, что скорее он не работает, да и не обязательно менять, при замене выхлопной можно за компанию - он особо не влияет на работу двигателя. С ново выгнали на улицу и в это знойное утро было минус 32 - он завёлся!!!! Мне подарили б\у свечи - на всякий случай, взяли за диагностику и сказали если будет так же - нужно будет уже более глубоко капнуть, но тогда уже появятся траты по серьёзней. Езжу неделю - нет проблем.
p.s. У моего знакомого была похожая ситуация с тайотой праворульной не могли определить причину, причина та же - датчик температуры, стоящий у него на коллекторе - заменил и поехал )))).
Всем удачи.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Scenic 1 1.9 DTI + DCI tatem Renault Scenic I (1996-2003) 138 24.01.2021 20:29
Не заводится Scenic 1 1.6 PlatiniX Renault Scenic I (1996-2003) 54 19.08.2017 15:09
Не заводится Scenic 1 2.0 ant-szr Renault Scenic I (1996-2003) 75 04.04.2014 02:40
Не заводится Scenic 2 talanovn Renault Scenic II (2003-2009) 46 29.04.2010 21:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.