10.02.2012, 11:38
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Негатив при посещении салона "Рено"
Цитата:
Сообщение от ZiS-115
Заитересовала новинка Рено Дастер. Так как назрел вопрос по покупке нового авто.
Выбрал ближайший для себя автосалон - Москва, ул. Озерная, дом 44.
Встретил вежливый менеджер, но вся его вежливость сразу куда то исчезла. " Рено Дастер"!, да Вы его год ждать будите! У нас есть другие авто, посмотрите!" Я его прекрасно понимаю, ему выгодно продать "здесь и сейчас", чтоб получить свой процент. Но я пришел за Дастером. Когда он понял, что мое решение окончательно и обжаловаю не подлежит. -"Хорошо, но очередь на Дастеры у нас большая", сказал он, "И без дополнительного оборудования мы Вам его не продадим". По поводу навязывая дополнительных услух он ничего и слышать не хотел. Я тогда сказал, что ничего у них не куплю, в ответ услышал -"А нам даже так лучше".
Создается впечатление, что не они для нас существуют, а мы для них.
Что посоветуете, на какие буквы закона давить, обратиться к официальному представителю Рено?
|
Для начала на почту этого салона телегу на менеджера с просьбой ответить. Если пару дней ответа нет то на мыло официалам. Думаю там не заставят долго ждать. Тут речь не о гарантии и недовольствах, тут реальные бабки уплывают.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|