Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 11:40   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
У меня стоти под расширительным баком ОЖ у коробки
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:58   #2
Удав
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
У меня стоти под расширительным баком ОЖ у коробки
Думаю место установки зависит от типа двигателя и модели отопителя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:51   #3
123gop
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 09:37   #4
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 123gop Посмотреть сообщение
По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
.... угу и потом минут 20-30 ждать пока она пргреется ..... да и "эфир" для мотора не очень полезен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:38   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
.... угу и потом минут 20-30 ждать пока она пргреется ..... да и "эфир" для мотора не очень полезен.
незабывайте про детонацию. Всетаки эфир не салярка скорость и мощность сгорания другая.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:55   #6
Удав
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 123gop Посмотреть сообщение
По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
Оно с эфиром может быть и проще (в чем я сомневаюсь), но двигатель то холодный, масло густое - одним словом холодный пуск, да и эфир надо влить, для этого как я понимаю открыть капот и т.д.
Автономный отопитель установили и все, перед каждым пуском до него добираться не надо, пуск производится с пульта или по таймеру (если он есть), а двигатель заводится уже прогретый отопителем до +40...+50 градусов (это в -20...-25 градусный мороз), что думаю для него лучше, чем на холодную. Кроме того отопитель "Вебасто" позволяет прогревать салон не заводя машину, у меня для этого нужно оставить включенным вентилятор печки салона, он включается при запуске автономной печки, очень удобно для размораживания лобового стекла перед поездкой.
Сигнализация с автозапуском это наверно хорошо, но запуск двигателя все равно происходит на холодную, со всеми вытикающими последствиями в плане износа.
Думаю как-то так, но это лично мое мнение
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:03   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
Оно с эфиром может быть и проще (в чем я сомневаюсь), но двигатель то холодный, масло густое - одним словом холодный пуск, да и эфир надо влить, для этого как я понимаю открыть капот и т.д.
Автономный отопитель установили и все, перед каждым пуском до него добираться не надо, пуск производится с пульта или по таймеру (если он есть), а двигатель заводится уже прогретый отопителем до +40...+50 градусов (это в -20...-25 градусный мороз), что думаю для него лучше, чем на холодную. Кроме того отопитель "Вебасто" позволяет прогревать салон не заводя машину, у меня для этого нужно оставить включенным вентилятор печки салона, он включается при запуске автономной печки, очень удобно для размораживания лобового стекла перед поездкой.
Сигнализация с автозапуском это наверно хорошо, но запуск двигателя все равно происходит на холодную, со всеми вытикающими последствиями в плане износа.
Думаю как-то так, но это лично мое мнение
температура прогрева вебасто 70 градусов а затем он переходит в экономный режим и остывает до 40 градусов затем опять включается на полную мощь. У меня с таймером 3 будильника. Выставил на 30 минут. Этого хватает даже когда было -23 за бортом прогреть до +70 по шкале приборов
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:20   #8
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
Оно с эфиром может быть и проще (в чем я сомневаюсь), но двигатель то холодный, масло густое - одним словом холодный пуск, да и эфир надо влить, для этого как я понимаю открыть капот и т.д.
Автономный отопитель установили и все, перед каждым пуском до него добираться не надо, пуск производится с пульта или по таймеру (если он есть), а двигатель заводится уже прогретый отопителем до +40...+50 градусов (это в -20...-25 градусный мороз), что думаю для него лучше, чем на холодную. Кроме того отопитель "Вебасто" позволяет прогревать салон не заводя машину, у меня для этого нужно оставить включенным вентилятор печки салона, он включается при запуске автономной печки, очень удобно для размораживания лобового стекла перед поездкой.
Сигнализация с автозапуском это наверно хорошо, но запуск двигателя все равно происходит на холодную, со всеми вытикающими последствиями в плане износа.
Думаю как-то так, но это лично мое мнение
+100500
запуск с эфира еще и вреден для движка, особенно для дизельного. Эфир очень легко воспламеняющаяся жижа и загорается он много раньше и более мощнее чем это делает солярка, в результате идут ударные нагрузки на поршневую группу усиливая износ поршней, шатунов, колена, клапанов. Слышал что при некоторой "удачливости" народ таким образом ломал шатуны, сбивал фазы впрыска у ТНВД и перескакивал ремень ГРМ у бензинок. Возможно это просто страшилки - не знаю, я не пользуюсь всеми этими "быстрыми стартами", поэтому мне это пофиг.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:19   #9
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Webasto без сомнения,штука хорошая,но ее ценник+установка не радует. Есть ли российские аналоги Webasto? Встречал подогреватель топлива в баке, подогреватель топливного фильтра, это не из той области ? С авто подзаводом пуск будет не совсем на холодную, как например с вечера поставил, а утром машина вся замершая, с интервалом 3-4 часа запуск все же будет полегче.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:17   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Есть ли российские аналоги Webasto?
Есть

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Встречал подогреватель топлива в баке, подогреватель топливного фильтра, это не из той области ?
Нет. Они двигатель-то не греют
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:06   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Webasto без сомнения,штука хорошая,но ее ценник+установка не радует. Есть ли российские аналоги Webasto? Встречал подогреватель топлива в баке, подогреватель топливного фильтра, это не из той области ? С авто подзаводом пуск будет не совсем на холодную, как например с вечера поставил, а утром машина вся замершая, с интервалом 3-4 часа запуск все же будет полегче.
цена конечно немалая но и ставишь не на 1 год. зимы еще будут всякие но танцы с бубном (акум форса двигатель) перетягивают
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:36   #12
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Webasto без сомнения,штука хорошая,но ее ценник+установка не радует. Есть ли российские аналоги Webasto? Встречал подогреватель топлива в баке, подогреватель топливного фильтра, это не из той области ? С авто подзаводом пуск будет не совсем на холодную, как например с вечера поставил, а утром машина вся замершая, с интервалом 3-4 часа запуск все же будет полегче.
Не совсем аналоги, но принцип тот же что и у вебасто/гидроника. Можешь поискать по словам Теплостар, Бинар.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигнализация Rive Renault Kangoo 1 20.02.2011 09:44
Сигнализация D25 Общие вопросы 2 21.10.2007 19:46
Сигнализация Старый Renault Symbol 6 26.01.2007 11:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.