|
|
04.07.2006, 11:51
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 04.07.2006, 11:47
Вот какие новости для меня, конечно, по песку я не катаюсь, поэтому нет и навыков 
Т.е. в снегу и в песке калеса при торможении просто прокручиваются? Поэтому есть АБС или ее нет, неважно, путь тормозной длиннее. Правильно? Или я опять не догоняю?
|
Наташа, не совсем так. Просто если нет АБС и изо всех сил давить на тормоз на песке, то колеса, понятное дело, заблокируются, но машина остановится раньше (соответственно и тормозной путь будет меньше). А если есть АБС, то она будет препятствовать блокировке колес и тормозной путь будет больше. Но это только на рыхлых грунтах! Во всех остальных случаях машина с АБС будет тормозить лучше, чем без нее...
|
|
|
04.07.2006, 12:03
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 04.07.2006, 11:51
Наташа, не совсем так. Просто если нет АБС и изо всех сил давить на тормоз на песке, то колеса, понятное дело, заблокируются, но машина остановится раньше (соответственно и тормозной путь будет меньше). А если есть АБС, то она будет препятствовать блокировке колес и тормозной путь будет больше. Но это только на рыхлых грунтах! Во всех остальных случаях машина с АБС будет тормозить лучше, чем без нее...
|
ОК Спасибо, друзья.
Вроде я уяснила. И как надо вести себя на рыхлом грунте тогда?
Сильно не разгоняться, чтобы не прибегать к экстренному торможению  !!!
|
|
|
04.07.2006, 12:15
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Есть еще одна ситуация, когда АВС может взглючить.
Это если машину в процессе торможения подбросит в воздух на ухабе.
Например стыки в районе мостов на МКАДе. Машину слегонца подкидывает.
И АВС перестает "понимать", а что собственно происходит. Асфальт уходит "из-под ног".
Лечится это отпусканием педали тормоза и повторным нажатием - то есть начать процесс по-новой.
|
|
|
04.07.2006, 12:43
|
#19
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
как действовать в ситуации когда с АБС под ногами рыхлый грунт... фиг его знает, смотря какая скорость, но думаю без разницы, нам остается только жать на тормоз (ну можно конечно ручник дернуть, руль в сторону, но боюсь так можно контроль над машиной потерать...)
|
|
|
04.07.2006, 23:59
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 04.07.2006, 12:03
ОК Спасибо, друзья.
Вроде я уяснила. И как надо вести себя на рыхлом грунте тогда?
Сильно не разгоняться, чтобы не прибегать к экстренному торможению  !!!
|
Только жать педаль в пол. По максимуму. А разница в тормозном пути будет небольшой. Зато неоспоримый плюс, машина будет тормозить ровнехонько. И юзом ее не поведет. Вы останетесь ровно в своей полосе. и гарантировано Вас не развернет и не вынесет например на встречку.
ABS это благо. И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
05.07.2006, 00:13
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:59
Только жать педаль в пол. По максимуму. А разница в тормозном пути будет небольшой. Зато неоспоримый плюс, машина будет тормозить ровнехонько. И юзом ее не поведет. Вы останетесь ровно в своей полосе. и гарантировано Вас не развернет и не вынесет например на встречку.
ABS это благо. И я не понимаю людей, которые пытаются отключить ABS на своих машинах (а такие есть), мотивируя свои сомнительные действия выигрышем в длине тормозного пути.
|
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
|
|
|
05.07.2006, 00:37
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:13
Слышал, что АВS которые выпускались довольно давно, порой хуже работают, чем традиционное торможение, прерывистыми нажатиями, на педаль тормаза у знакомого девятилетний Nissan Almera, так вот он хочет отключить свой АВS.
|
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
05.07.2006, 00:42
|
#23
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 0:37
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС). Что у твоего приятеля на 9 летке не знаю, может АБС барахлит.
|
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
|
|
|
05.07.2006, 00:49
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 05.07.2006, 0:42
И я незнаю, но жалуется он на свой ABS я читал в журнале ( каком не вспомню ) статейку, там говорилось о доработках в Анти Блокировочных Системах.
|
Их постоянно дорабатывают.
В Мегане 2 второй фазы, АБС в сравнении с первой фазой тоже доработана. Теперь там АБС пятиканальная. И србатывает даже при экстренном торможениии при движении назад.
Вот такие дела.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
05.07.2006, 23:20
|
#26
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 05.07.2006, 10:58
|
Полный бред. Желтая пресса. "Особенно у американских автомобилей" - а они, простите, только в жару и эксплуатируются на родине.
Я такое г-но не воспринимаю за информацию....
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
05.07.2006, 23:45
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 05.07.2006, 23:20
Полный бред. Желтая пресса. "Особенно у американских автомобилей" - а они, простите, только в жару и эксплуатируются на родине.
Я такое г-но не воспринимаю за информацию....
|
Грубо, но на самом деле я присоединяюсь.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.07.2006, 13:41
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 4
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.07.2006, 23:37
Надо быть супер профи, чтобы суметь сымитировать работу АБС ногой, лучше чем сама АБС работает (касается исправной АБС).
|
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
|
|
06.07.2006, 13:45
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
можешь замерить сам, предохранитель вытащи и сравни 
|
|
|
06.07.2006, 13:59
|
#30
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит.
|
Почему "не любит"?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|