|
|
05.02.2012, 19:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Неделю назад поехал в Киев забрать пассажирку из аэропорта,заправился в Приднестровье на их Шерифе и заглох в 150 км от Киева-замерзла солярка,думал кранты мне пришли! Нашлись добрые люди,на буксире дотянули до заправке где торчал двое суток, ждал эвакуатор. Температура зашкаливала за - 28 ! Ну кому пришло в голову убрать топливный фильтр из моторного отсека и поместить его у правого колеса! И как теперь его обогреть-не закутывать же в одеяло? Или тут в большей степени солярка виновата ? А знаете,действительно,страшно было пока ночью в поле при минус 28 пытался остановить,чтобы взяли на буксир... На Гольфике 1.9 TDI в такую же температуру,главное было завести,но чтобы солярка замерзла при движении-такого у меня еще не было!!! Спасибо всем кто останавливается по трассе чтобы помочь или хотя бы просто спросить чем могу!!! С уважением,Владимир.
|
|
|
05.02.2012, 20:06
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: новокузнецк
Авто: рено сценик2
Сообщения: 163
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Цитата:
Сообщение от VLADNIK
Неделю назад поехал в Киев забрать пассажирку из аэропорта,заправился в Приднестровье на их Шерифе и заглох в 150 км от Киева-замерзла солярка,думал кранты мне пришли! Нашлись добрые люди,на буксире дотянули до заправке где торчал двое суток, ждал эвакуатор. Температура зашкаливала за - 28 ! Ну кому пришло в голову убрать топливный фильтр из моторного отсека и поместить его у правого колеса! И как теперь его обогреть-не закутывать же в одеяло? Или тут в большей степени солярка виновата ? А знаете,действительно,страшно было пока ночью в поле при минус 28 пытался остановить,чтобы взяли на буксир... На Гольфике 1.9 TDI в такую же температуру,главное было завести,но чтобы солярка замерзла при движении-такого у меня еще не было!!! Спасибо всем кто останавливается по трассе чтобы помочь или хотя бы просто спросить чем могу!!! С уважением,Владимир.
|
стоит фильтр с насосом от лендкрузер прадо перед радиатором и менять удобно и в крайнем случае отогреть можно, только надо ставить от двигателя 1KD, у него такой же как у нас впрыск
|
|
|
10.02.2012, 13:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Сценик 2
Сообщения: 1
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Цитата:
Сообщение от александр1978
стоит фильтр с насосом от лендкрузер прадо перед радиатором и менять удобно и в крайнем случае отогреть можно, только надо ставить от двигателя 1KD, у него такой же как у нас впрыск
|
Если можно, то поделитесь опытом установки?Желательно с фото.
|
|
|
10.02.2012, 14:09
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: новокузнецк
Авто: рено сценик2
Сообщения: 163
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Цитата:
Сообщение от спутник
Если можно, то поделитесь опытом установки?Желательно с фото.
|
стоит на передней рамке, фото сделаю выложу, там всё просто, ставил старый хозяин, родного фильтра я даже не видел в живую, только фильтр от двигателя 1KD, у него такой же впрыск
|
|
|
05.02.2012, 21:31
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Цитата:
Сообщение от VLADNIK
...замерзла солярка...Температура зашкаливала за - 28! Ну кому пришло в голову убрать топливный фильтр из моторного отсека и поместить его у правого колеса! И как теперь его обогреть...
|
Используйте зимнее дт или на крайняк добавляйте антигель. И не ждите морозов.
Я заранее начал лить -15 когда еще + был, потом дт класс 2 (-32) когда до за ноль опускаться начало. Ну и для подстраховки добавляю TDA.
Вдруг зимнее дт разбавлено с летним. Хотя на крупных брендах такое маловероятно, но лучше перестраховаться.
В -28 по трассе еще лучше "картонку" перед радиаторами поставить, фильтр меньше охлаждаться будет. А подогрев у него предусмотрен штатно, обраткой. А закутать это неплохая идея, только не в одеяло, а вспененный полиэтилен (теплоплекс, теплофол и т.д).
|
|
|
06.02.2012, 10:32
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: новокузнецк
Авто: рено сценик2
Сообщения: 163
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Цитата:
Сообщение от Yip
Используйте зимнее дт или на крайняк добавляйте антигель. И не ждите морозов.
Я заранее начал лить -15 когда еще + был, потом дт класс 2 (-32) когда до за ноль опускаться начало. Ну и для подстраховки добавляю TDA.
Вдруг зимнее дт разбавлено с летним. Хотя на крупных брендах такое маловероятно, но лучше перестраховаться.
В -28 по трассе еще лучше "картонку" перед радиаторами поставить, фильтр меньше охлаждаться будет. А подогрев у него предусмотрен штатно, обраткой. А закутать это неплохая идея, только не в одеяло, а вспененный полиэтилен (теплоплекс, теплофол и т.д).
|
а как картонку поставить, я хотел воткнуть, да не нашел куда
|
|
|
06.02.2012, 10:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Спасибо,хлопцы! Картонку,действительно,трудно пристроить,но фильтр постараюсь замотать. Быстрее бы уже эти морозы спадали,где обещанное глобальное потепление!!! У меня,кстати,движок со странным номером: D379899?никто не встречал отзывов про такое чудо? С уважением,Владимир.
|
|
|
06.02.2012, 11:18
|
#8
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Цитата:
Сообщение от VLADNIK
Спасибо,хлопцы! Картонку,действительно,трудно пристроить,но фильтр постараюсь замотать. Быстрее бы уже эти морозы спадали,где обещанное глобальное потепление!!! У меня,кстати,движок со странным номером: D379899?никто не встречал отзывов про такое чудо? С уважением,Владимир.
|
такие движки в вольво стоят Volvo XC90 
|
|
|
07.02.2012, 15:25
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008)
Сообщения: 47
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Ну да!.. Неужто 1.5 DCI,да он и с места не тронется..,вольво этот...Да и я слышал это ниссановские движки?..
|
|
|
09.02.2012, 17:11
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Полторашки (1,5dCi) это К9К732 (106л/с) или К9К734 (103л/с).
А D379899 - это заводской номер двигателя.
Буква - автомоторный завод
D = Завод в городе Вальядолид, Испания;
B = Завод в городе Ояк, Турция
Какое чудо вы имеете ввиду?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|