Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 13:25   #1
ladiv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: замена масла

Сейчас трудно найти "эльф"5W30, 40 везде, оно что хуже?
Вверх  
Старый 03.02.2012, 15:52   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: замена масла

Цитата:
Сообщение от ladiv Посмотреть сообщение
Сейчас трудно найти "эльф"5W30, 40 везде, оно что хуже?
В Москве валом.Лей-нормальное масло
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 04.02.2012, 20:00   #3
ladiv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: замена масла

А сейчас и на сервисе 5W40 льют.
Оно что не такое?
Вверх  
Старый 04.02.2012, 20:24   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: замена масла

Цитата:
Сообщение от ladiv Посмотреть сообщение
А сейчас и на сервисе 5W40 льют.
Оно что не такое?
Немного не такое как 5w30.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxW-xx, первый из которых указывает значение вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Например, SAE 5W40 расшифровывается так: 5W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости.
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость в холодном состоянии и тем легче запускается двигатель зимой.
По обозначению вязкости можно даже определить основу моторного масла, т.к. у синтетических масел диапазон самый широкий, а у минеральных - узкий. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W-30, 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило - 15W40, 20W50. Хотя бывают и исключения – например масло с вязкостью 5W-30 может быть на любой основе.

Масла с маpкиpовкой 0W - наиболее текучие на холоде и годятся для любой стужи (до -40 градусов Цельсия).
Масло с маpкиpовкой 5W - обеспечивает пуск мотоpа до -35-40 град. С, для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
Масло с маpкиpовкой 10W - обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpад.С, годится для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
Масло с маpкиpовкой 15W - может создать тpудности пpи темпеpатуpе уже около -20-25 гpад.С, хотя пpи мощном стаpтеpе и хоpошем аккумулятоpе в целом применять можно.
Масло с маpкиpовкой 20W - для теплых мест, где темпеpатуpа редко может опуститься до -20 гpад.С.

Однако при применении минеральных масел необходимо помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25). При применении полу- и синтетических масел достаточно придерживаться вышеописанных рекомендаций, а вязкость при рабочей температуре следует выбирать по инструкции производителя. Впрочем, если у Вас не Porsche с турбодвигателем воздушного охлаждения, то в большинстве случаев правильным выбором будут масла 0W-30, 5W-30, а для более пожилых двигателей – и 5W-40.


__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 07.02.2012, 16:14   #5
ladiv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: замена масла

Спасибо понятно.
Значит W-40 лучше не лить. Но трудно найти W-30.

Последний раз редактировалось ladiv, 07.02.2012 в 16:18.
Вверх  
Старый 26.04.2015, 20:40   #6
Eugeniy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: замена масла

Хочу поменять масло сам до 1-ого ТО. По незнанию купил масло ELF Evolution 10 W40 700 STI, т.е. ПОЛУсинтетику. Двигатель (K7M) прошёл 7 тыс. км. Можно ли использовать данный тип масла в летний период (1-ое ТО в сентябре) без вреда двигателю ?
Вверх  
Старый 26.04.2015, 20:52   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: замена масла

Цитата:
Сообщение от Eugeniy Посмотреть сообщение
Хочу поменять масло сам до 1-ого ТО. По незнанию купил масло ELF Evolution 10 W40 700 STI, т.е. ПОЛУсинтетику. Двигатель (K7M) прошёл 7 тыс. км. Можно ли использовать данный тип масла в летний период (1-ое ТО в сентябре) без вреда двигателю ?
А зачем??Нормальная замена при 15 тыщ. или год эксплуатации.Ты зальёшь полусиньку,тебе потом на ТО зальют опять синьку,к чему эксперименты??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 01.08.2015, 22:13   #8
titanic2000
Новичок
 
Аватар для titanic2000
 
По умолчанию Ответ: замена масла

В последний раз делал замену масла самостоятельно, в интернете нашел рекомендации по Mobil 1 Peak Life 5W50. Проехал 6500 км, полет нормальный! Если кому нужно, можете ознакомиться с инструкцией на сайте

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 02.08.2015 в 08:30. Причина: Реклама...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена масла в мкпп крат Renault Twingo 6 05.01.2013 15:26
замена масла willi Renault Symbol 17 26.08.2011 22:41
замена масла 16 клапанник Renault93 Renault Clio 3 10.09.2010 08:00
замена масла темыч Renault Megane 3 08.08.2006 13:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.