Дык полезно иметь при себе OBDII шнурок диагностический.
И ноут/нетбук/мобило с софтиной.
Если датчик какой заглючит - сразу будет видно.
Значит, по 1.2 D4F (если речь о нём) есть некоторые отличия от 8-ми клапанных 7J.
Двигатель стоит выхлопом назад.
Навесное практически такое же, тоже слева.
Помпа с гладким шкивом крутится обратной стороной ремня ГРМ,
а не зубцами.
Стартёр сверху. Удобно.

У меня как-то подгнорело втягивающее реле и не завести было. А до дома далеко. Щелк! И тишина. Остыла - завелась.
Потом снял, отвёз в ремонт, поставил и забыл.
До этого несколько раз такое же было, но вовремя не среагировал...
Еще одныжды треснул термостат.
Там конструкция такая, что прокладка цилинрическая и лежит в выточке. А кусок внутреннего края отломался и прокладку выперло. Всё потекло.
Решил просто. Выкинул старую прокладку и вырезал плоскую из подложки для горячих тарелок. (первое, что попалось под руки). Привинтил, долил воды, доехал до дома сам. Потом поменял термостат.
Что касается помпы, то на дороге её не поменять. Чтобы добраться до ГРМ и помпы надо домкратить правое колесо и двигло, снимать левую опору двигателя.... Её меняют с ГРМ раз в 60 тыщ. Но у меня на 120 стояла родная, вроде.
Еще раз пробило ВВ провод. Катушка идёт целиком с проводами.
Хоть движок и редкий, в тот же день нашел по городу.
А вот сейчас, похоже, прогнило ЭБУ. Полгода пешком.
Тут всплыло, что это довольно редкий двигатель и никто ничего не знает и не хочет знать ;( На 1.4 б/у навалом. Это единственное, что напрягает.