Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 11:56   #1
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Сегодня наконец попал на сервис. Сделали компютерную диагностику, сказали что фазик работает коректно, датчики тоже. Поменял свечи ( давно не менял где-то 50 тисяч). Мотор стал работать лучше и тяга выросла. Видно у меня гудит не фазик или помпа или кондюк, буду искать дальше.
Серёж, а как тебе диагностировали работу фазика.

Я был на авторизованной станции Рено в Киеве и мне так толком ничего и не проверили .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:11   #2
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от Vladslav Посмотреть сообщение
Серёж, а как тебе диагностировали работу фазика.

Я был на авторизованной станции Рено в Киеве и мне так толком ничего и не проверили .
Мне провели компьютерную диагностику работы двигателя. Была проблема увеличился расход топлива где-то на 1,5 литра, перед этим смотрел один сказал вроде фазик, но звук не совсем тот. Перед диагнстикой поменяли свечи так-как 45 тисяч не менял. После диагностики ( подсоединяли к ноут буку и что там смотрели), сказали что все работает правильно и фзорегулятор тоже правильно работает на разных режимах. После замены свечей случилось чудо движок заработал как прежде, расход стал обычный , сейчас при - -15 , где-то 11 литров, а то был при нулевой температуре почти 12. Так что свечи надо почаще менять, раньше менял где-то через 20-30 тисяч, а в этот раз за них забыл.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:46   #3
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Мне провели компьютерную диагностику работы двигателя. Была проблема увеличился расход топлива где-то на 1,5 литра, перед этим смотрел один сказал вроде фазик, но звук не совсем тот. Перед диагнстикой поменяли свечи так-как 45 тисяч не менял. После диагностики ( подсоединяли к ноут буку и что там смотрели), сказали что все работает правильно и фзорегулятор тоже правильно работает на разных режимах. После замены свечей случилось чудо движок заработал как прежде, расход стал обычный , сейчас при - -15 , где-то 11 литров, а то был при нулевой температуре почти 12. Так что свечи надо почаще менять, раньше менял где-то через 20-30 тисяч, а в этот раз за них забыл.
Сколько стоит компьютерная диагностика?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:47   #4
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Мне провели компьютерную диагностику работы двигателя. Была проблема увеличился расход топлива где-то на 1,5 литра, перед этим смотрел один сказал вроде фазик, но звук не совсем тот. Перед диагнстикой поменяли свечи так-как 45 тисяч не менял. После диагностики ( подсоединяли к ноут буку и что там смотрели), сказали что все работает правильно и фзорегулятор тоже правильно работает на разных режимах. После замены свечей случилось чудо движок заработал как прежде, расход стал обычный , сейчас при - -15 , где-то 11 литров, а то был при нулевой температуре почти 12. Так что свечи надо почаще менять, раньше менял где-то через 20-30 тисяч, а в этот раз за них забыл.
Какие свечи поставили?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 20:39   #5
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Диагностика стоит где-то 100 гривень, свечи оригинальные , 210 гривень ( по 52 гр. за свечу). Итого удовольствия 300 гривень, а мне сначала другие говорили что фазик за 2500 гривень + комплект ремней и работа. Я сразу растроился так как лето поменял ремни.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 00:05   #6
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Диагностика стоит где-то 100 гривень, свечи оригинальные , 210 гривень ( по 52 гр. за свечу). Итого удовольствия 300 гривень, а мне сначала другие говорили что фазик за 2500 гривень + комплект ремней и работа. Я сразу растроился так как лето поменял ремни.
Спасибо. Буду ориентироваться в ценах по своему региону.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:58   #7
Trailer
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Читал где-то про фазорегулятор именно для Ф4Р что на таком движке он типа немножко по другому. Также в одной техноте нашел что для Ф4Р устовием "включения" является обороты между 1400-4300 и (а может или) полное открытие дросельной заслонки, а условия что здесь, это для К4М. Так вот вопрос по поводу блокировки фазика у меня висит, ведь мощи у двигателя и так хватает, а для моего стиля вождения думаю мне не так уж и важен его эффект. Кстати он у меня не стучит но никогда не знаешь когда может прийти беда...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:18   #8
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

а я поставил свечи NGK и при - 15 у меня 16 литров по городу!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 06:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 12.06.2012 23:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.