Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2006, 14:31   #1
PravilnyVoenny
Ученик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grevic @ 27.06.2006, 18:39 Посмотреть сообщение
Делаем вывод: конечно и крайностей не надо, но и бояться- тоже не след ИнженерА обо всём подумали уже...да и внатяг вообще хуже, чем раскручивать движок.
Полностью согласен + добавлю: не только можно,но и НУЖНО хотя бы иногда раскручивать движок до максималки. Делается это для самоочистки клапанов от нагара - т.е. продления жизни и укрепления сердца боевого товарища.

"экономия" путем езды 70 км/ч на 5й передаче приводит к преждевременному износу двигателя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 14:52   #2
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 03.07.2006, 15:31 Посмотреть сообщение
"экономия" путем езды 70 км/ч на 5й передаче приводит к преждевременному износу двигателя.
ну 70 км/ч на 5-й это конечно маловато.. но если я еду 2500 оборотов на 5-й.. как это может отразиться на двигателе?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 15:00   #3
$iLvE®
Мастер
 
Аватар для $iLvE®
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 15:52 Посмотреть сообщение
ну 70 км/ч на 5-й это конечно маловато.. но если я еду 2500 оборотов на 5-й.. как это может отразиться на двигателе?
Сань ты на автомате ездишь, а гнать на нём особо нехочеца! а механика правацирует на более агрессивную езду....
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 15:07   #4
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $iLvE @ 03.07.2006, 16:00 Посмотреть сообщение
Сань ты на автомате ездишь, а гнать на нём особо нехочеца! а механика правацирует на более агрессивную езду....
ну я не только про свою купе... (кстати 3000 оборотов около 140-150 вроде.. куда ж больше?)
просто считаю что до 3 тыщ оборотов - оптимально по трассе.. и тихо, и спокойно.. а эти байки про то, что максималка полезна для движка считаю полным бредом! ик
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 15:10   #5
Andy78
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 16:07 Посмотреть сообщение
... (кстати 3000 оборотов около 140-150 вроде.. куда ж больше?)...
Буквально вчера ехал 150, обороты в районе 4500-5000.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 15:12   #6
$iLvE®
Мастер
 
Аватар для $iLvE®
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 16:07 Посмотреть сообщение
ну я не только про свою купе... (кстати 3000 оборотов около 140-150 вроде.. куда ж больше?)
просто считаю что до 3 тыщ оборотов - оптимально по трассе.. и тихо, и спокойно.. а эти байки про то, что максималка полезна для движка считаю полным бредом! ик
максималка полезна для движка хм давайте смелее жмите на тапок сказочники у нас как раз дороги для максималки :P
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 15:10   #7
PravilnyVoenny
Ученик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 15:52 Посмотреть сообщение
ну 70 км/ч на 5-й это конечно маловато.. но если я еду 2500 оборотов на 5-й.. как это может отразиться на двигателе?
Да просто изредка шустрые обороты практикуй и все нормуль будет
2500 на 5-й в принципе нормально. Главное чтобы не было "насилия": 4 человека+картошка и все это на минимальных оборотах, причем долго.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.