|
|
 |
|
28.06.2006, 12:01
|
#46
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Всем огромное спасибо за подробные ответы!
Теперь могу спокойно ехать в Киев и не бояться, что еду слишком бытро!
Только пожалуйста, не надо ругаться из-за такой ерунды 
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
28.06.2006, 12:47
|
#47
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Перенс все посты на тему охлаждения в отдельный топик. Тут
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
03.07.2006, 15:15
|
#48
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от ЗВЕРЬ @ 10.06.2006, 13:59
Вот у мя такой вопросик возник....кто скока из своих символов выжимал?.....я максимум 150 ездил....
|
У меня 16ти клапанный. Точно по паспорту:182 км/ч. После 160 разгоняется очень неохотно.
|
|
|
03.07.2006, 15:18
|
#49
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 13.06.2006, 12:24
Минимальный расход в экономичном режиме за городом будет на скорости 90-110 км/час.
Дальнейшее увеличение скорости естественно вызовет увеличение расхода. Но не в полтора раза.
Всяко у меня на Символе (даже при езде 140 км/час) расход всегда получался меньше чем на отечественных машинах.
|
+1
|
|
|
03.07.2006, 15:22
|
#50
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 17.06.2006, 22:35
Я это тоже замечала, когда гаишники останавливают и показывают мою скорость, приятно удивляют...  т.к. на спидометре была выше... 
|
Во всяком случае 98 км/ч мой спидометр показывает точно и аккуратно: проверено гайцами  (вообще нисколько сбросить не успел, как шел так и попался)
|
|
|
03.07.2006, 15:25
|
#51
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
а мне вот интересно, а не жалко вам так раскочегаривать своих коней?
|
|
|
03.07.2006, 15:31
|
#52
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 27.06.2006, 18:39
Делаем вывод: конечно и крайностей не надо, но и бояться- тоже не след  ИнженерА обо всём подумали уже...да и внатяг вообще хуже, чем раскручивать движок.
|
Полностью согласен + добавлю: не только можно,но и НУЖНО хотя бы иногда раскручивать движок до максималки. Делается это для самоочистки клапанов от нагара - т.е. продления жизни и укрепления сердца боевого товарища.
"экономия" путем езды 70 км/ч на 5й передаче приводит к преждевременному износу двигателя.
|
|
|
03.07.2006, 15:52
|
#53
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 03.07.2006, 15:31
"экономия" путем езды 70 км/ч на 5й передаче приводит к преждевременному износу двигателя.
|
ну 70 км/ч на 5-й это конечно маловато.. но если я еду 2500 оборотов на 5-й.. как это может отразиться на двигателе?
|
|
|
03.07.2006, 16:00
|
#54
|
Мастер
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Москвы ЗАО
Сообщения: 95
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 15:52
ну 70 км/ч на 5-й это конечно маловато.. но если я еду 2500 оборотов на 5-й.. как это может отразиться на двигателе?
|
Сань ты на автомате ездишь, а гнать на нём особо нехочеца! а механика правацирует на более агрессивную езду.... 
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
|
|
|
03.07.2006, 16:07
|
#55
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от $iLvE @ 03.07.2006, 16:00
Сань ты на автомате ездишь, а гнать на нём особо нехочеца! а механика правацирует на более агрессивную езду.... 
|
ну я не только про свою купе... (кстати 3000 оборотов около 140-150 вроде.. куда ж больше?)
просто считаю что до 3 тыщ оборотов - оптимально по трассе.. и тихо, и спокойно.. а эти байки про то, что максималка полезна для движка считаю полным бредом! ик
|
|
|
03.07.2006, 16:10
|
#56
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 15:52
ну 70 км/ч на 5-й это конечно маловато.. но если я еду 2500 оборотов на 5-й.. как это может отразиться на двигателе?
|
Да просто изредка шустрые обороты практикуй и все нормуль будет
2500 на 5-й в принципе нормально. Главное чтобы не было "насилия": 4 человека+картошка и все это на минимальных оборотах, причем долго.
|
|
|
03.07.2006, 16:10
|
#57
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 16:07
... (кстати 3000 оборотов около 140-150 вроде.. куда ж больше?)...
|
Буквально вчера ехал 150, обороты в районе 4500-5000.
|
|
|
03.07.2006, 16:12
|
#58
|
Мастер
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Москвы ЗАО
Сообщения: 95
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 16:07
ну я не только про свою купе... (кстати 3000 оборотов около 140-150 вроде.. куда ж больше?)
просто считаю что до 3 тыщ оборотов - оптимально по трассе.. и тихо, и спокойно.. а эти байки про то, что максималка полезна для движка считаю полным бредом! ик
|
максималка полезна для движка  хм давайте смелее жмите на тапок сказочники у нас как раз дороги для максималки  :P 
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
|
|
|
03.07.2006, 16:17
|
#59
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
хм.. ну вот скажите мне... каким макаром максимальная скорость может быть полезна длядвижка?! Разгон до ограничителя на первой/второй еще как-то понимаю.... но вот максималка.. извольте
P.S.
в мою машину 4-х человек особо не посадишь, да и картошку тоже, так что езжу налегке 
Андрей, а чего на такой небольшой скорости уже такие большие обороты?
|
|
|
03.07.2006, 16:22
|
#60
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 03.07.2006, 16:17
...
Андрей, а чего на такой небольшой скорости уже такие большие обороты?
|
Сань, скорость-то близкая к максималке. Если не путаю,
у меня максималка 185. Отсюда и обороты такие.
А ты считаешь, что большие?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|