23.01.2012, 23:28
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от Sam_180
я бы не стал так делать.
1) старый мотор надо точить, потому как новая номинальная поршневая будет очень плохо себя чувствовать в стром блоке с выработкой на цилиндрах, а особенно учитывая больший ход поршня.
2) это не выгодно по деньгам, выйдет дороже.
если стремно номер на моторе очень легко "сгнить" до нечитаемости.
соответвенно и проблемм не будет. номера в мрэо не смотрят. это 100% и на постах тоже. сам лично спрашивал и дпсов.
а отличия их
1) форсунки
2) маховик и диаметр сцепления
3) кв и шатуны и как следствие другой ход поршня
|
А какой пробег у 1,6 примерно будет? и моего 1,4 сейчас к 150ткм подбирается.
Почему дороже не понял, но поверю спецу.
Во, маховик со сцепухой прозявил таки.
А при снятии/постановке с/на учет(а) теперь номера проверять совсем не будут? или это только в процессе эксплуатации в пределах конкретного владельца. Как бы не охота гимор обрести если вдруг продать задумаю, да и следующего покупателя подставлять нет желания. Я просто всех этих тонкостей не знаю, потому спрашиваю.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|