Да все можно, нет ничего невозможного! Вопрос бюджета только.
За 500.000 евро под любой кузов запихнут начинку WRC.
Да и за примерами далеко ходить не надо: тот же класс JWRC (S-1600). Кто там сейчас на первых ролях? Правильно: Citroen C2 и Suzuki Ignis/Swift! Уродливые и неказистые высокие автомобили, но КАК едут!
Ну а Лада ВФТС? Тоже шороху наводила на раллийных трассах 80-х! И до сих пор на таких народ иногда отжигает на прибалтийских ралли.
А Porsche, участвовавший в Париж-Дакаре?
Жесткость кузова кардинально увеличивается каркасом безопасности, меняется подвеска "по кругу", возможно даже какие-либо другие рычаги с другой кинематикой (в группах N и Р запрещено), защита днища, раллийные слики, 2 гоночных "ковша", терратрип и готово

Останется только вопрос двигателя, но ведь на Логан 1.6 К7М идет, кажется? Так он уже 200 лет, как изучен...
Ну а дальше - 4-дроссельный впрыск, секвентальная коробка...

Да и Renault Sport, наверняка, через год-два разработает все-таки свою версию (как бы там ни "старался" Карлос Гон). Или хотя бы "кит" с тех.описанием.