Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 10:36   #1
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Здравствуйте!У меня проблема с обдувом боковых стёкол.Пробовал разные режимы,но всё тщетно.Сам не злоупотребляю,пьяных не вожу.Ни у кого такой проблемы нет?Понятно,что влага в салоне присутствует,я уже пробовал и кондей включать и окна приоткрывать.Ни чё не помогает.Стёкла в крайнем правом режиме обдуваются хорошо,но только не с самого угла,а примерно с 1\3.Может кто,чё посоветует!?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:26   #2
скат
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от softline3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!У меня проблема с обдувом боковых стёкол.Пробовал разные режимы,но всё тщетно.
Проблемы на моей такой нет. Но была подобная на фиате, на заводе не правильно собрали печку, слабый обдув был. Проверьте поток воздуха от печки на стекла. Обратитесь в сервис, если поток слабоват.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:58   #3
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от скат Посмотреть сообщение
Проблемы на моей такой нет. Но была подобная на фиате, на заводе не правильно собрали печку, слабый обдув был. Проверьте поток воздуха от печки на стекла. Обратитесь в сервис, если поток слабоват.
Спасибо!Завтра заеду к ОД.Пусщай думают чё по чём!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:33   #4
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Кстати кто знает точно?Наши Бегимотики-это Кангу-2 или Кангу-3?Сегодня заказывал дефлекторы для окон,так продавец утверждает,что Нью Кангу-это Кангу-3.Что мол Кангу-2 это машины 2003-2008года выпуска.Что то типа того.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:04   #5
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от softline3 Посмотреть сообщение
Кстати кто знает точно?Наши Бегимотики-это Кангу-2 или Кангу-3?
Если точно, то официального деления на поколения у Renault нет вообще, и не только применительно к Kangoo. Строго говоря, нужно оперировать годами начала производства новой модели. Kangoo II или New Kangoo – это, так сказать, устоявшаяся терминология.

Цитата:
Сообщение от softline3 Посмотреть сообщение
Сегодня заказывал дефлекторы для окон,так продавец утверждает,что Нью Кангу-это Кангу-3.Что мол Кангу-2 это машины 2003-2008года выпуска.
Ну, так многие считают, например некоторые ОД тоже. Поводом для этого является то, что в 2003 году первое поколение было подвергнуто рестайлингу.

Последний раз редактировалось dansoftware, 15.01.2012 в 19:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:31   #6
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Всё понятно!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 06:45   #7
genstep
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Вопрос к модераторам сайта.Читаю с 1ой страницы.Много просто мусора и повторений.
Внизу ссылка на Похожие темы с последними сообщениями за 6 и 7 годы?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 09:50   #8
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от dansoftware Посмотреть сообщение
Если точно, то официального деления на поколения у Renault нет вообще, и не только применительно к Kangoo.
Прошу прощения за дезинформацию. В Dialogys присутствует деление на поколения. В частности наша модель там проходит, как Kangoo II.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 19:52   #9
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Итак у 2-х Кангушек есть свой раздел. Теперь нужна ваша помошь - подсказывайте какие темы надо сюда еще перенести. Плюс надо и эту наверно разделить на несколько по разным темам. Было бы хорошо если бы кто подсказал какие сообщения надо объединить и вынести в отдельную тему.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:50   #10
sergey1955
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от softline3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!У меня проблема с обдувом боковых стёкол.Пробовал разные режимы,но всё тщетно.Сам не злоупотребляю,пьяных не вожу.Ни у кого такой проблемы нет?Понятно,что влага в салоне присутствует,я уже пробовал и кондей включать и окна приоткрывать.Ни чё не помогает.Стёкла в крайнем правом режиме обдуваются хорошо,но только не с самого угла,а примерно с 1\3.Может кто,чё посоветует!?
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 03:37   #11
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sergey1955 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Начет обдува боковиков, сейчас за бортом -29 градусов С - что сделал: перекрыл поток в центральных дефлекторах (там есть между ними колёсико!), а распределение потоков сначало ставлю в верхнее левое крайнее положение т.е. обдув лобового, сила потока - положение 2, и поверте обогрев боковых стекол достаточный. Когда салон прогревается перевожу поток на уровень ниже т.е. лобовое+ноги.
До Кангу эксплуатировал два японца, так у них в штате шли дефлекторы. Нужны дефлекторы в дождь, чтобы создать небольшую щель для проветривания - дабы не запотевало + боковые стекла высокие и когда солнце сбоку выручают. А насчёт помыть проблем не было, загоняешь на бесконтактную мойку и ...))) Ну это всё лирика, так где взять то их кроме как у диллера, может есть адресок достойного интернет магазина?
__________________
Тише едешь, дома будешь!

Последний раз редактировалось GNOM, 18.01.2012 в 03:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 16:46   #12
alex@
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
распределение потоков сначало ставлю в верхнее левое крайнее положение т.е. обдув лобового, сила потока - положение 2, и поверте обогрев боковых стекол достаточный.
Еще, при прогреве можно поставить забор воздуха на внутреннюю циркуляцию, но потом обязательно переключить на внешний, иначе стекла запотевают даже при обдуве.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:21   #13
sergey1955
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

По поводу дефлекторов: чтобы не запотевали стекла во время дождя летом ставлю пепеключатель в положение забора воздуха с улицы и обдув на стекла /но это помогало летом/А по поводу помывки стекол под дефлекторами- конечно можно помыть на мойке, но они не на каждом километре стоят , а стекло при данной аэродинамике мутнеет от грязи очень быстро.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:35   #14
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sergey1955 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Был у О.Д.,всё в порядке.Просто я-лошара!На панельку прицепил держатель телефона и переключатель воздухозабора перекрыл.А он был включен на рециркуляцию.Совсем из головы вышибло,что он вообще есть.Сейчас за бортом от -2до-7,пока всё нормально.Посмотрим что в морозы будет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:29   #15
softline3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sergey1955 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблемма. Только не 1/3 .а меньше но как раз та часть. в которую зеркало обозревается.К сожалению не понятно как будет дальше. т.к. у нас пока еще ниже 2-х градусов ниже нуля не опускалось.А по поводу дефлекторов могу поделиться опытом пользования фирменными на КАНГУ 1.Так вот пользы никакой. а когда надо стекла помыть так сплошной головняк т.к. грязь туда набивается а чтобы ее вынуть надо или снимать дефлектор или чем-то узким туда залезать.
Сегодня уже -14,пока проблем нет.
__________________
Не водите машину быстрее,чем летает Ваш Ангел-хранитель!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 10:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 09:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 11:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.