27.12.2011, 11:06
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Киев
Авто: Twingo C06
Сообщения: 69
|
Ответ: нечеткое переключ. передач
Цитата:
Сообщение от atmosphere
ВЫ из Киева?, что нибудь усовершенствовали в твинге? Я переделывал топливную систему (убирал фильтр топлива из бака), отодвигал водительское сиденье на 5 см назад, установил резину 175\65\14. Сейчас делаю шумоизоляцию не спеша. Вычислил "пожирателя бортового электричества - противотуманки" и перевожу все силовые потребители непосредственно на аккумулятор.
Насчет сабжа, уже несколько раз регулировал механизм переключения передач согласно мануалу, но сложность состоит в том, что инструмент и приспособы также как и Твингу не завозят в Украину.
|
Добрый день!
Да, я живу в Киеве. У меня Твинго 1996 г, со старым нижневальным мотором с цепью. Тюнингом и прочими вещами с Твинго не занимался, я сторонник "оригинала", после покупки полтора года назад больше уделяю внимания восстановлению в оригинал и убираю весь "колхоз", благо его там было мало... резина: два комплекта - зима 145/70R13 и лето на литье 165/65R13, по электрике есть пару заморочек - не работает подогрев заднего стекла и подсветка багажника, так же не работает электрокорректор фар, пока обхожусь без всего этого, но буду обязательно приводить в порядок, единственная вещь, что сейчас реально напрягает - писк вентилятора отопителя на малых оборотах, нужно снимать и реставрировать вентилятор, знаю как и где, но нет времени - каждый день за рулем, нет возможности оставить машину на долгий ремонт. Шумоизоляцию тоже подумываю сделать - сейчас это уже не сложно с современными материалами, да и Твинго легкая в разборке- сборке, весь крепеж есть в наличии на рынках. Не понял что за проблема с туманками? Сиденье не вижу смысла двигать - т.к. с моим ростом в 174, я не использую даже максимума настроек.
Механиз переключения не регулировал - проблем с этим не испытываю - все четко как по мне, а вот сцепление уже на пределе, новый комплект ждет момента 
|
|
|