29.12.2011, 21:24
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Прокачка сцепления на 1.5 dCi
Не знаю куда и кому написать...но вопрос о грустном скорее всего 
Снимал коробку с целью замены сальника КВ.
Теперь собрал всё обратно.
Но со сцеплением как я понял не разобрался...
А именно:
нашел шприц на 100 мл.
Подсоединил трубку силиконовую к штуцеру (который рядом со стыком коробки и мотора, т.е. уходит к выжимному), другой конец трубки к шприцу. Открыл бачок с тормозной на всякий случай. Начал отсасывать воздух, да, его было много в перемешку с тормозной жидкостью (т.к. шлан нашёл прозрачный то всё видел).
Отсасывал так в три приёма, т.е когда закончился ход поршня шприца я вынимал поршень, а шланг пережимал (он силиконовы ) и снимал со шприца, затем поршень назад в шприц до упора в низ, шлан на шприц, разжимал трубку и начинал опять отсасывать воздух. На третьей попытке воздух пропал и начала засасываться просто жидкость без пузырьков.
Тут остановился, пережал трубку.
Отсоединил шприц от трубки. Слил жидкость со шприца и вынял поршень. Вставил шприц назад в трубку. Залил в поршень грам 50 (пол шприца) тормозной жидкости и вставил поршень в шприц. начал давить на поршень, а он не идёт. Или это нормально????
Уже было голову сломал, чтож такое.
Пошел и проверил положение педали, а она была в нижнем (выжатом) положении. Тогда вспомнил техноты Поднял педаль вверх и привязал её к рулувому колесу. И начал всё заново. Когда залил в шприц тормозную и начал вдавливать поршень, то жидкость со шприца без пузырьков пошла в систему. Так залил в два приема по 40 гм (40 мл), просто до конца жидкость не выдавливал из шприца, а отсоединив трубку вынимал поршень и доливал еще в шприц тормозную жидкость.
Затем подумал что так можно вечно гонять жидкость по кругу и закончил. Задвинул штуцер в крайнее (ближе к мотору) положение защелкнув скобу, и тогда снял трубку со штуцера прокачки (надел на него защитный колпачок).
--------------------------
А теперь когда завел машину, то при нажатии на педаль сцепления она рывками провалилась в пол 
Взял и проделал аналогичное по прокачке ещё раз...и всё повторилось, т.е. педаль провалилась заново. При этом при заглушонном моторе передачи без сцепления переключаюся, а при заведенном хер воткнёшь (как и должно быть при неработающем сцеплении)...
Что можно сделать и как проверить????
очень грустно перед новым годом 
|
|
|