Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 16:41   #1
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: K9K7734

Кроме сажевого на 734 стоят погружные подогреватели антифриза и дополнительная электропомпа.

Последний раз редактировалось humax, 24.12.2011 в 09:15.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 20:10   #2
TAXIst
Новичок
 
Аватар для TAXIst
 
По умолчанию Ответ: K9K7734

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
Кроме сажевого на 734 стоят погружные подогреватели антифриза и дополнительная электропомпа.

под капотом наклейка с маслом elf 5w30 solaris
так что разница скорее всего в сажевом фильтре, который и душит авто ... от 106 осталось 103 , но это так сугубо моя личная догадка

Последний раз редактировалось humax, 24.12.2011 в 09:16.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 20:21   #3
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: K9K7734

не иксперментируй с филтром,масло по каталогу и по графику.я имел дело с етой техникой.позно попаст на такое бобло,в страшних снах не предвидетса.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 22:43   #4
dachnik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: K9K7734

Спасибо! Кстати происходит такая ерунда: примерно раз в 500 км, загорается Check Ingection, немного повышаются обороты, увеличивается моментальный расход топлива по компу, запах горелой резины, иногда наблюдаю небольшой дымок. Длится этот ритуал минут 20, затем всё приходит в норму. После выкл./вкл. зажигания гаснет service. Диагностика ничего не показывает. Это так живёт сажевый фильтр? Может выбросить его и поставить трубу? масло solaris 5w30 DPF, для двиг. с сажевым фильтром, меняю через 7,5 тыщ.,
Вверх  
Старый 20.12.2011, 23:20   #5
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: K9K7734

по твоему двизку надо смотрет.филтр просто так не вибросиш.комп завязан.ест там хитрая фишка:филтр сам чиститса по себе, но если нагрузки или городцкой цикл, надо на трасу и без пробок в раёне 90.загаритса лампочка самоочистки.когда потухла:процес закончен.если всего етого на делат,далше ограничет тебя в оборотах и заставит ехат в гараз.ест статическиы процес очистки филтра в гаразе.достаточно часто и ето не помогае.филтр золотоы с брилиантовими вкраплениями(дазе не хочу говорит о стоимости).почитаы в сервисноы книзке об експлотации автомобиля и придерзиваыса рекомендациям(моы тебе совет).не хочу пугат.система класная,мочная, но..если поподалово:хавайса.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 23:51   #6
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: K9K7734

dvigun k9k 734 korobka tl4 jm16
Изображения
Тип файла: jpg PC210034.JPG (126.3 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg PC210035.JPG (118.7 Кб, 51 просмотров)
Вверх  
Старый 22.02.2013, 20:39   #7
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: K9K7734

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
по твоему двизку надо смотрет.филтр просто так не вибросиш.комп завязан.ест там хитрая фишка:филтр сам чиститса по себе, но если нагрузки или городцкой цикл, надо на трасу и без пробок в раёне 90.загаритса лампочка самоочистки.когда потухла:процес закончен.если всего етого на делат,далше ограничет тебя в оборотах и заставит ехат в гараз.ест статическиы процес очистки филтра в гаразе.достаточно часто и ето не помогае.филтр золотоы с брилиантовими вкраплениями(дазе не хочу говорит о стоимости).почитаы в сервисноы книзке об експлотации автомобиля и придерзиваыса рекомендациям(моы тебе совет).не хочу пугат.система класная,мочная, но..если поподалово:хавайса.
А можно по подробней..надо именно 90 км или можно быстрее? Сколько надо проехать?я частенько езжу по трасе 140 но у меня ничего незагорается

Последний раз редактировалось unix46, 22.02.2013 в 20:55. Причина: дописать
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.