Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 10:28   #1
alles.81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Двигатель k7m, коробка механическая

уточните пожалуйста тип коробки
на моем меган-сценике двигатель К7М стоит тип JB3

ну и раз возникла такая тема хочу задать вопросик
Недавно заметил что при переключении передач 1-2-3 возникает что то вроде "удара"
даже не знаю с чем сравнить
читал темы где проскакивает предположение о избытке масла или загустевании масла
но при движении больше часа как то сложно говорить о загустевшем масле а уровень недавно проверял
кто поопытнее подскажите что бы это могло быть
мне джаже сравнивать не с чем первая машинка
Вверх  
Старый 21.12.2011, 18:55   #2
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Сегодня коробочник приезжал. После осмотра нашел тока маааленькие задиры на кольце синхронизатора 2 передачи (сомневаюсь, что они на что-то влияют) и небольшую выработку (по 0,5мм с каждой стороны) на вилке второй передачи (там, где рычаг штока переключает вилку из нейтрали на 1 и 2 передачу) - люфт есть небольшой, но он не больше чем на вилке 3-4 передачи. На вилке 3-4 передачи выбаротки практически нет. Ну не может только одна передача включаться с проблемами только из-за этих причин , думаю.
Когда искал по каталогу запчасти, обнаружил, что у меня на коробке нет пружины (на рис обозначена 25). Где она должна стоять, может в том месте, которое на фотографии. Где она все таки стоит??? Поделитесь ктонить фотографией и размерами пружины - если она нужна, дык я выгну, жаба душит за 350-400р оригинальную покупать.. Может из-за нее передача плохо включалась? что то смещалось куда то или как...
Изображения
Тип файла: jpeg ImageHandler.jpeg (61.6 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg шток.jpg (36.7 Кб, 86 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 21.12.2011, 19:17   #3
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от alles.81 Посмотреть сообщение
Двигатель k7m, коробка механическая
уточните пожалуйста тип коробки
на моем меган-сценике двигатель К7М стоит тип JB3
У вас, по ходу дела, такая же коробка, как у меня (K7M702, JB3 120)...
По вашей проблеме сказать нечего. Могу если только фотографиями внутренностей поделиться
Проверьте для начала то что снаружи: люфт на рычаге ПП, настройку механизма ПП, уровень масла, натяжку троса сцепления..
Для всего остального уже в коробку лезть надо. Могу еще добавить что шестерни 1,2,3 передач на вторичном валу идут друг за другом, однако синхронизатор 1-2 пер на вторичном валу, а вот нет. Ну и вилки рядом стоят (см фото).
Загляните плз под коробку. Есть там у вас пружина на/под/около штока выбора передач?
Изображения
Тип файла: jpg шток1.jpg (53.9 Кб, 98 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 27.12.2011, 19:12   #4
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Все собрано и установлено обратно. Сделан пробный выезд вокруг гаражей. Можно подводить итоги
Задумка снять коробку дабы найти и устранить течь между двигателем и коробкой превратилась в целую эпопею, в результате которой были найдены сама течь, причина плохого включения второй передачи, причина брякания на кочках, починен АБС, возможно еще что то починено.
Было поменяно:
1) Сцепление (диск, корзина, подшипник). Схватывало в самом конце, машина ревела и толком не ехала. Как стало, еще не проверил. - 3300р
2) Сальник коленвала. Из-за него собсно и была течь - 400-450р
3) кольцо синхронизатора. Из-за него плохо включалась 2я передача. 1000р
4) Сальник штока выбора передач. Из-за него скорее всего подвытекло масло, из-за чего собсно скорее всего поистерлось кольцо синхр. - 300р
5) Сальник правого привода. Заодно. - 100р
6) втулка 5 передачи, еще какие то втулки из коробки. Были поизъедены, стоили недорого, поэтому тож поменяли. - 400р
7) прокладка задней крышки (где 5я передача) - 300р
8) Масло Эльф 3л. 750р
9) Работа агрегатчика по дефектовке и сборке коробки. Сам дефектовать и собрать не решился ибо опыта маловато, нет динамометрического ключа и анаэробного герметика (покупка только этих 2-х позиций обошлась бы в 3т.р.) - 2500р
10) резинки стабилизатора. Старые оказались в хлам - видимо из-за них брякало на кочках. 4 шт 200р
11) Шаровая опора. Можно было не менять, однако старая показалась подозрительной. - 300р
12) Датчик АБС на переднее левое колесо. Его там вобще не было. После установки и припайки лампочка на панели приборов перестала гореть - 700р
Итого 10300. Ну ешшо пиво мне с напарником и несколько поддонов на истопку печки в гараже
Думаю, немного поезжу порадуюсь и за движек возьмусь
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 29.12.2011, 19:05   #5
Olegus98rus
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Последи за уровнем масла в коробке. У меня после замены сальника улучшений замечено не было, за 10000 пробега потерял литр. Как я понял надо было менять не только сальник, но и втулку под шток. Ибо реношный сальник идет в комплекте со втулкой.
Вверх  
Старый 29.12.2011, 22:14   #6
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

в ремкомплекте было две втулки и сальник. Собирал коробку агрегатчик - думаю он втулки тоже поменял. По крайней мере из под штока масло не бежит. Но за уровнем все равно послежу
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 10.01.2012, 14:31   #7
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

ПОМОГИТЕ…
Опустил только что коробку свою.
Есть течь жидкости со стороны выжимного подшипника.
Открутил два винта крепления выжимного. Тяну его, а он не снимается!!!
Сидит мертво на втулке (которая до шлицов сидит, на валу коробки передач). Наверное поэтому и педаль сцепления не выжималась.
Что не так делаю? Помоги советом.
П.с.Подшипник только немного перемещается вдоль оси вала, но опять же вместе с этой втулкой…
Вверх  
Старый 10.01.2012, 19:10   #8
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Может у вас конечно кардинально другая коробка, однако втулка должна крепко сидеть в картере коробки. У меня JB3. Втулка идет в сборе с сальником первичного вала, выпрессовывается из картера специальным съемником. Подшипник должен свободно двигаться по направляющей втулке. А где там у вас винты крепления подшипника? У меня не было. Думается мне, придется вам втулку поменять - стоит порядка 1000р на экзисте. Тем более что есть течь - сальнику кирдык. Кстати, прежде чем разбирать коробку, почитайте техноту, а то дров наломаете..
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в коробку! serj84 Renault Scenic 3 03.03.2012 14:58
чем промыть коробку vip Общие вопросы 2 19.10.2007 06:01
Масло в коробку Йожег Другие 1 20.05.2007 17:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.