Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 23:56   #1
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от скат Посмотреть сообщение
С одного (а иногда и с пол) Ж заводятся только дизеля, там машине долго думать не надо. Солярка есть, давление есть-движок работает.
С бензиновыми не все так просто, надо впрыснуть сжать, определить положение коленчатого вала, выбрать из двух (или из 4) цилиндров в какой искру подать.
рад за тебя:доволно глубокие познания в принципе действия зазигания на к4м без датчика распредвала.tolko ne iskru, benzin.

Последний раз редактировалось орешник, 14.12.2011 в 23:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 05:30   #2
скат
Новичок
 
Вопрос Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
к4м без датчика распредвала
А причем здесь распредвал?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 20:11   #3
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

имeя датчик распредвала знаем сразу номер цилиндра во время сзатия.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 22:33   #4
Юрий Б
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

рад за тебя:доволно глубокие познания в принципе действия зазигания на к4м без датчика распредвала.tolko ne iskru, benzin.
___________________________________________
Просветите, пожалуйста, как автоматизированная система управления двигателем (САУ), построенная по схеме: Чувствительный элемент (он же датчик)-Блок управления-Исполнительный механизм, может не иметь датчика для определения момента подачи искры?
Метод (в том числе косвеный) значения не имеет, мне не понятно: "как можно обойтись без датчика в САУ"?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 23:23   #5
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

ви меня дико извените:сокрачениы я не понял, но...в рено без датчика распредвала проишодит такая петрушка:зазигание поралелно(2:2),а всприск определяетса по заводке.изменения ускорения на датчике коленвала определяет 1 цилиндр,а далше все в памяти до виклучения зазизигания.esli u vas est somneniya po povodu iskri,mogu vislat shemu.

Последний раз редактировалось орешник, 15.12.2011 в 23:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 10:31   #6
Юрий Б
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Орешнику
___________________
Понятно, датчик положения коленвала имеется. Подробности програмного обеспечения меня не имнтересуют, пока.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:22   #7
loxic
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Ну чего там ? Все пересчитали количество жжж при запуске холодного двигателя ?

Я тут озаботился поисками войлока для изготовления автоодеяла на двигатель. Оказывается, сей простой материал не так то легко найти. Тогда взял кусок стеклоткани , утеплителя в строительном магазине и сшил простенькое одеяльце под капот. Себе, а заодно и сыну. Поставил и поимел что хотел. Если поездка сопровождается частыми остановками, то двигатель остывает очень быстро. После установки держит около часа плюсовую температуру при -25 на улице.

16122011233.JPG

17122011234.JPG

Последний раз редактировалось loxic, 17.12.2011 в 13:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.