Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 16:57   #1
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Ой сомневаюсь что трубку снимешь а потом еще и оденешь. А вообще попробуй вдруг получиться.У нас два угловых штуцера, у них по-моему один штуцер прямой, нужно подумать с установкой. А трубки одинаковые. Да и еще, не на всех лагунах с 1,9 есть груши, встречаются подкачивающие насосы. Про 2,2 совсем забудь, на них точно насос подкачки стоит.

Выход на токаря есть? Если да, скину чертежи штуцеров. Себе покупал универсальную грушу на два угловых выхода и перделал в ней штуцера (под крепление пневматической трубки 10х1мм).
выход на токаря есть, у самого ещё есть удостоверение токаря 4 разряда, а станок найду если надо будет )))
давай, что есть ))
Вверх  
Старый 12.12.2011, 09:35   #2
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
выход на токаря есть, у самого ещё есть удостоверение токаря 4 разряда, а станок найду если надо будет )))
давай, что есть ))
Понял, потерпи пару дней, пока образмерю. ОК?
Вверх  
Старый 12.12.2011, 22:56   #3
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

жду ответа сюда или в ЛС
п.с. заранее благодарен. Сделай фото как у Тебя всё это стоит под капотом.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 11:49   #4
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
жду ответа сюда или в ЛС
п.с. заранее благодарен. Сделай фото как у Тебя всё это стоит под капотом.
Вот добрался и до груши, а то все как-то неполучалось.
Покупаешь грушу с двумя угловыми штуцерами. Разбираешь её. Родные штуцера можешь просто вырвать, но они довольно таки сильно сидят. Я себе сначала отпилил их , а потом высверлил. Сверлим теперь отверстия под резьбу М10х1, нарезаем резьбу. Вкручиваем новые штуцера в грушу с использованием резьбового герметика и контрим гайкой М10х1. Гайку небольшую делай, высотой милиметра 4. Теперь отрезаем трубки от старой груши (неудобно нижнюю трубку резать аж жуть). Одеваем новые выточенные гайки на трубку, трубку на новый штуцер и зажимаем. Вот в принципе и все.

Гайку М10х1 не рисовал. Чего ее для токаря то рисовать.
Шероховатости, фаски и радиуса не ставил. Для себя думаю аккуратно сделаешь.

Забыл фотку. Завтра выложу.
Изображения
Тип файла: pdf Груша Model (1).pdf (12.0 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось kostyaF, 22.12.2011 в 11:56.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 12:18   #5
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Теперь отрезаем трубки от старой груши (неудобно нижнюю трубку резать аж жуть). Одеваем новые выточенные гайки на трубку, трубку на новый штуцер и зажимаем. Вот в принципе и все.

Гайку М10х1 не рисовал. Чего ее для токаря то рисовать.
Шероховатости, фаски и радиуса не ставил. Для себя думаю аккуратно сделаешь.

Забыл фотку. Завтра выложу.
не понял про гайку на М14...она чтоли надевается на трубку подачи топлива, а трубка с гайкой уже на штуцер?
впринципе можно и хомутами зажать....
Вверх  
Старый 22.12.2011, 17:19   #6
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

да именно так.
завтра фото выложу, сразу поймешь
Жестковатая трубка для хомутов.

Последний раз редактировалось kostyaF, 22.12.2011 в 17:28.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 22:44   #7
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
да именно так.
завтра фото выложу, сразу поймешь
Жестковатая трубка для хомутов.
если будет жестковато, то можно нагреть строительным феном и обжать хомуты.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.