Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 10:07   #1
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
буду присматриваться к груше...а насчёт подкачивающего насоса, он входит в сам ТНВД что ли? (подкачивающий насос у нас является частью основного насоса").
п.с. ваша проблема решилась после замены?
Да, подкачивающий насос входит в ТНВД.
Да решилась. Тоже парился с запуском пока грушу не поменял. В моей груше кроме подсоса еще и клапан один еле держал. Закачать вообще проблема была.
Вверх  
Старый 09.12.2011, 14:46   #2
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Да, подкачивающий насос входит в ТНВД.
Да решилась. Тоже парился с запуском пока грушу не поменял. В моей груше кроме подсоса еще и клапан один еле держал. Закачать вообще проблема была.
а подходит ли груша от Лагун вторыйх, или от Эспайсов???
навернека они стандартные...
думаю взять у знакомых, да и покататься с другой грушей, а потом уже сравнивать результаты.
Вверх  
Старый 09.12.2011, 15:52   #3
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
а подходит ли груша от Лагун вторыйх, или от Эспайсов???
навернека они стандартные...
думаю взять у знакомых, да и покататься с другой грушей, а потом уже сравнивать результаты.
Ой сомневаюсь что трубку снимешь а потом еще и оденешь. А вообще попробуй вдруг получиться.У нас два угловых штуцера, у них по-моему один штуцер прямой, нужно подумать с установкой. А трубки одинаковые. Да и еще, не на всех лагунах с 1,9 есть груши, встречаются подкачивающие насосы. Про 2,2 совсем забудь, на них точно насос подкачки стоит.

Выход на токаря есть? Если да, скину чертежи штуцеров. Себе покупал универсальную грушу на два угловых выхода и перделал в ней штуцера (под крепление пневматической трубки 10х1мм).
Вверх  
Старый 11.12.2011, 14:57   #4
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Ой сомневаюсь что трубку снимешь а потом еще и оденешь. А вообще попробуй вдруг получиться.У нас два угловых штуцера, у них по-моему один штуцер прямой, нужно подумать с установкой. А трубки одинаковые. Да и еще, не на всех лагунах с 1,9 есть груши, встречаются подкачивающие насосы. Про 2,2 совсем забудь, на них точно насос подкачки стоит.

Выход на токаря есть? Если да, скину чертежи штуцеров. Себе покупал универсальную грушу на два угловых выхода и перделал в ней штуцера (под крепление пневматической трубки 10х1мм).
выход на токаря есть, у самого ещё есть удостоверение токаря 4 разряда, а станок найду если надо будет )))
давай, что есть ))
Вверх  
Старый 12.12.2011, 07:35   #5
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
выход на токаря есть, у самого ещё есть удостоверение токаря 4 разряда, а станок найду если надо будет )))
давай, что есть ))
Понял, потерпи пару дней, пока образмерю. ОК?
Вверх  
Старый 12.12.2011, 20:56   #6
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

жду ответа сюда или в ЛС
п.с. заранее благодарен. Сделай фото как у Тебя всё это стоит под капотом.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 09:49   #7
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
жду ответа сюда или в ЛС
п.с. заранее благодарен. Сделай фото как у Тебя всё это стоит под капотом.
Вот добрался и до груши, а то все как-то неполучалось.
Покупаешь грушу с двумя угловыми штуцерами. Разбираешь её. Родные штуцера можешь просто вырвать, но они довольно таки сильно сидят. Я себе сначала отпилил их , а потом высверлил. Сверлим теперь отверстия под резьбу М10х1, нарезаем резьбу. Вкручиваем новые штуцера в грушу с использованием резьбового герметика и контрим гайкой М10х1. Гайку небольшую делай, высотой милиметра 4. Теперь отрезаем трубки от старой груши (неудобно нижнюю трубку резать аж жуть). Одеваем новые выточенные гайки на трубку, трубку на новый штуцер и зажимаем. Вот в принципе и все.

Гайку М10х1 не рисовал. Чего ее для токаря то рисовать.
Шероховатости, фаски и радиуса не ставил. Для себя думаю аккуратно сделаешь.

Забыл фотку. Завтра выложу.
Изображения
Тип файла: pdf Груша Model (1).pdf (12.0 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось kostyaF, 22.12.2011 в 09:56.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 16:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.