Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 21:14   #1
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Проходил такое. Меняй грушу. Она у нас просто отвратительная. Идет подсос воздуха по соединению груша - штуцер. Вот соляра обратно в бак и уходит. А учитывая что подкачивающий насос у нас является частью основного насоса закачать ему с завоздушенной системы очень тяжело. Оригинальная груша на нас продается только с топливопроводами, что очень дорого. Ищи универсальную. Но! Наша трубка подачи диаметром 10 и толщиной стенки 1мм, внутренний диаметр получается 8. А вот в продаже штуцера для нас неочень подходят, нужно будет мудрить с посадкой трубки на штуцер новой груши.
Вверх  
Старый 08.12.2011, 21:32   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

проверка проста:утром закачай грушу, да посмотри.
Вверх  
Старый 09.12.2011, 07:05   #3
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Проходил такое. Меняй грушу. Она у нас просто отвратительная. Идет подсос воздуха по соединению груша - штуцер. Вот соляра обратно в бак и уходит. А учитывая что подкачивающий насос у нас является частью основного насоса закачать ему с завоздушенной системы очень тяжело. Оригинальная груша на нас продается только с топливопроводами, что очень дорого. Ищи универсальную. Но! Наша трубка подачи диаметром 10 и толщиной стенки 1мм, внутренний диаметр получается 8. А вот в продаже штуцера для нас неочень подходят, нужно будет мудрить с посадкой трубки на штуцер новой груши.
буду присматриваться к груше...а насчёт подкачивающего насоса, он входит в сам ТНВД что ли? (подкачивающий насос у нас является частью основного насоса").
п.с. ваша проблема решилась после замены?
Вверх  
Старый 09.12.2011, 10:07   #4
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
буду присматриваться к груше...а насчёт подкачивающего насоса, он входит в сам ТНВД что ли? (подкачивающий насос у нас является частью основного насоса").
п.с. ваша проблема решилась после замены?
Да, подкачивающий насос входит в ТНВД.
Да решилась. Тоже парился с запуском пока грушу не поменял. В моей груше кроме подсоса еще и клапан один еле держал. Закачать вообще проблема была.
Вверх  
Старый 09.12.2011, 14:46   #5
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Да, подкачивающий насос входит в ТНВД.
Да решилась. Тоже парился с запуском пока грушу не поменял. В моей груше кроме подсоса еще и клапан один еле держал. Закачать вообще проблема была.
а подходит ли груша от Лагун вторыйх, или от Эспайсов???
навернека они стандартные...
думаю взять у знакомых, да и покататься с другой грушей, а потом уже сравнивать результаты.
Вверх  
Старый 09.12.2011, 15:52   #6
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
а подходит ли груша от Лагун вторыйх, или от Эспайсов???
навернека они стандартные...
думаю взять у знакомых, да и покататься с другой грушей, а потом уже сравнивать результаты.
Ой сомневаюсь что трубку снимешь а потом еще и оденешь. А вообще попробуй вдруг получиться.У нас два угловых штуцера, у них по-моему один штуцер прямой, нужно подумать с установкой. А трубки одинаковые. Да и еще, не на всех лагунах с 1,9 есть груши, встречаются подкачивающие насосы. Про 2,2 совсем забудь, на них точно насос подкачки стоит.

Выход на токаря есть? Если да, скину чертежи штуцеров. Себе покупал универсальную грушу на два угловых выхода и перделал в ней штуцера (под крепление пневматической трубки 10х1мм).
Вверх  
Старый 11.12.2011, 14:57   #7
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Ой сомневаюсь что трубку снимешь а потом еще и оденешь. А вообще попробуй вдруг получиться.У нас два угловых штуцера, у них по-моему один штуцер прямой, нужно подумать с установкой. А трубки одинаковые. Да и еще, не на всех лагунах с 1,9 есть груши, встречаются подкачивающие насосы. Про 2,2 совсем забудь, на них точно насос подкачки стоит.

Выход на токаря есть? Если да, скину чертежи штуцеров. Себе покупал универсальную грушу на два угловых выхода и перделал в ней штуцера (под крепление пневматической трубки 10х1мм).
выход на токаря есть, у самого ещё есть удостоверение токаря 4 разряда, а станок найду если надо будет )))
давай, что есть ))
Вверх  
Старый 12.12.2011, 07:35   #8
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Воздух в "груше".

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
выход на токаря есть, у самого ещё есть удостоверение токаря 4 разряда, а станок найду если надо будет )))
давай, что есть ))
Понял, потерпи пару дней, пока образмерю. ОК?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 16:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.