|
|
 |
|
04.12.2011, 01:42
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
проблема подвески
Проявляется при движении. Когда еду по прямой баранка доворачивается не 1-2 градуса левее. При торможении баранка резко выравнивается как положено и торможение происходит равномерно, а если сразу после не полной остановки нажимаю на педаль газа руль опять резко выворачивается влево. И еще когда торможу машинку на доли секунды поддергивает в право, а когда разгоняюсь в лево. Был у сарвисменов сказали что верхнюю опору стойки надо менять. Но я в сомнении. Может кто чего подскажет дельного.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
04.12.2011, 02:07
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: проблема подвески
Цитата:
Сообщение от vip62
Проявляется при движении. Когда еду по прямой баранка доворачивается не 1-2 градуса левее. При торможении баранка резко выравнивается как положено и торможение происходит равномерно, а если сразу после не полной остановки нажимаю на педаль газа руль опять резко выворачивается влево. И еще когда торможу машинку на доли секунды поддергивает в право, а когда разгоняюсь в лево. Был у сарвисменов сказали что верхнюю опору стойки надо менять. Но я в сомнении. Может кто чего подскажет дельного.
|
... 99% предняя подвеска, как вариант опора стойки. Стоит копейки, меняется просто (сам легко справишься)..... а не сможешь - обращайся :-)
|
|
|
04.12.2011, 10:39
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: проблема подвески
Цитата:
Сообщение от vip62
Проявляется при движении. Когда еду по прямой баранка доворачивается не 1-2 градуса левее. При торможении баранка резко выравнивается как положено и торможение происходит равномерно, а если сразу после не полной остановки нажимаю на педаль газа руль опять резко выворачивается влево. И еще когда торможу машинку на доли секунды поддергивает в право, а когда разгоняюсь в лево. Был у сарвисменов сказали что верхнюю опору стойки надо менять. Но я в сомнении. Может кто чего подскажет дельного.
|
Для начала поменяй передние колёса местами..И капс лок не включай,от этого на вопрос быстрей не ответят....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
04.12.2011, 11:57
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: проблема подвески
не только в верхней опоре дело может быть. залазь на яму и бери помошника толкового. и тряси предние рычаги. скорее сайлентблоки сдохли. верхние опоры на канго неубиваемые (ну или почти не убиваемые). если сайленты сдохли, то поменяй рычаг в сборе. цена примерно 1300-2000 руб. в питере на Ваське. (detali.ru ) это интернет магазин. я теперь все там заказываю.
|
|
|
04.12.2011, 12:38
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: проблема подвески
тряси предние рычаги. скорее сайлентблоки сдохли. верхние опоры на канго неубиваемые (ну или почти не убиваемые). если сайленты сдохли, то поменяй рычаг в сборе. цена примерно 1300-2000 руб. в питере на Ваське. (detali.ru ) это интернет магазин. я теперь все там заказываю.[/quote]
..... нееее уважаемый Борясик, верхние опоры на Кангухах "маленькие и дохлые".... и сыпятся они нормально , впрочем как и саленты в рычагах.
|
|
|
04.12.2011, 15:49
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: проблема подвески
ну уж не знаю там такие резинки что чтобы они сдохли нужно постараться. хотя если не дотянуты то разворотит. скорее сайленты. у меня пробегу больше 400 и я пока верхние опоры не менял. только подшипники.
|
|
|
04.12.2011, 23:27
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: проблема подвески
Цитата:
Сообщение от борясик
ну уж не знаю там такие резинки что чтобы они сдохли нужно постараться. хотя если не дотянуты то разворотит. скорее сайленты. у меня пробегу больше 400 и я пока верхние опоры не менял. только подшипники.
|
.... да я не спорю возможно и сайленты  . У меня они тоже "просели" и пару месяцев назад я их махнул(благо опреация простая), а вот опоры развалились "вхлам". Когда менял "прослезился" от крохотных размеров. Жалко опоры не сфоткал. А вот старые сайленты были внешне нормальные но "мягкие" как г...
Ежели давно в подвеску человек не вторгался то можно всю эту трехомудию разом заменить(сайленты+опоры), по запчастям за две тыс. рублей не выскочишь.... только на развал попадешь. 
Последний раз редактировалось Sergby, 04.12.2011 в 23:31.
|
|
|
04.12.2011, 23:39
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: проблема подвески
2 тыс это одна сторонв за рычаг в сборе на "детали.ру"
а опоры может у нас разные.?
|
|
|
05.12.2011, 00:15
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: проблема подвески
Цитата:
Сообщение от борясик
2 тыс это одна сторонв за рычаг в сборе на "детали.ру"
а опоры может у нас разные.?
|
Я рычаги оставил родные, махнул только сайленты (примерно по 210 р за шт.). Опоры обошлись примерно по 300 р. А вот про опоры, разнвы или нет, не знаю. Могет быть и разные.... у мень совсем маленькие .
А с Деталями я давно не связываюсь- у них косяков много.
Нашел картинку в нете (кстати на деталях  ), во у меня такие стоят.
Последний раз редактировалось Sergby, 05.12.2011 в 20:44.
|
|
|
06.12.2011, 02:09
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: проблема подвески
это на фто не опоры, а опорные подшипники. а опоры это куда они ставятся (резинки) круглые такие из 2-х частей состоят.
подшипники опорные как на фото стоят как и написано около 200 руб приличные. с деталями работаю уже 3 года. косяков не выявлено. (пробег за год примерно 70 тыс.), вот и прикинь сколько я у них брал деталей по подвеске. возврата нет ни одного.
|
|
|
06.12.2011, 14:52
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: проблема подвески
Цитата:
Сообщение от борясик
это на фто не опоры, а опорные подшипники. .
|
100%  подшипники
|
|
|
06.12.2011, 16:01
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: проблема подвески
Цитата:
Сообщение от staxanovec
100%  подшипники
|
Так чего мне приобрести опоры или опорные подшибники?
И можно ли заказать и поменять сайленблоки на рычаг?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
06.12.2011, 17:23
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Питер
Авто: лагуна 2
Сообщения: 7
|
Ответ: проблема подвески
опорные подшипники. опоры практически вечные.
|
|
|
06.12.2011, 21:17
|
#14
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: проблема подвески
опоры это резинка одна нижняя примерноразмером с кофейное блюдце и толщиной в 3 см. а верхняя чуть меньше.
|
|
|
07.12.2011, 00:56
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: проблема подвески
Цитата:
Сообщение от vip62
Так чего мне приобрести опоры или опорные подшибники?
И можно ли заказать и поменять сайленблоки на рычаг?
|
по салентам можно заказать и поменять...  делается просто хватит тисков, гланое менять по одному, соблюдая размер между салентами, и важно - затягивать саленты только на опущенной с домкрата машине - иначе долго не проходят
про опорные подшипники- открываешь капот, ложиш руку на стакан, и ктотто должен вращать руль если опорный сразу слышно...
с опорами я бы повременил, нужно тщательно осмотреть стойку, может пружина лопнула... 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|