27.11.2011, 23:36
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: Kangoo 1.9D
Цитата:
Сообщение от Process
Все здравствуйте !
По предидущим темам, поймете, что у меня были вопросы с "незаводкой" мотора в холодную погоду.
Я решил двинутся дальше - мотор разобрал. Надеюсь на, что когда нибудь вступлю в ряды бывалых, да сам кому-то помогу. Подскажите, пожалуйста :
1) Как проверить состояние цилиндров ?
Задиров нет, но есть их износ - образовавшаяся юбка (сужение) сверху.
Кольца не залегли. Прокладка ГБЦ в некотором месте пригорела -отдирал ножом.
2) Как отремонтировать цилиндры, и стоит ли ?
3) Как проверить состояние ГБЦ, герметичность клапанов? Налил керосин, но плоскость не позволяет удержать значимый объем керосина над клапанами, или налить во впускные камеры ?
Распредвал без задиров. Колено тоже, вкладыши все хорошие.
Может просто кольца заменить ?
Всем успехов !
|
1. По инету не видя не подскажешь, покажи мотористу (за это денег не возьмут). Но если износ порядочный новыми кольцами не спасешься тем более что дизелю нужна в два раза большая компрессия чем бензинке для работы.
2. Цилиндры растачивают на расточном станке под ремонтные поршня большего диаметра, потом хонингуют (весь процесс видел не раз - друган этим занимался). Если делаешь для себя то стоит однозначно, можно подобрать и б/у поршня с разборки.
3. Переворачиваешь головку вверх ногами и заливаешь керосин. Но так как головка все равно снята надо притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки.
|
|
|