Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 09:17   #1
Process
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Все здравствуйте !
По предидущим темам, поймете, что у меня были вопросы с "незаводкой" мотора в холодную погоду.
Я решил двинутся дальше - мотор разобрал. Надеюсь на, что когда нибудь вступлю в ряды бывалых, да сам кому-то помогу. Подскажите, пожалуйста :
1) Как проверить состояние цилиндров ?
Задиров нет, но есть их износ - образовавшаяся юбка (сужение) сверху.
Кольца не залегли. Прокладка ГБЦ в некотором месте пригорела -отдирал ножом.
2) Как отремонтировать цилиндры, и стоит ли ?
3) Как проверить состояние ГБЦ, герметичность клапанов? Налил керосин, но плоскость не позволяет удержать значимый объем керосина над клапанами, или налить во впускные камеры ?
Распредвал без задиров. Колено тоже, вкладыши все хорошие.
Может просто кольца заменить ?
Всем успехов !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 23:36   #2
aleksey4488
Ученик
 
Аватар для aleksey4488
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Цитата:
Сообщение от Process Посмотреть сообщение
Все здравствуйте !
По предидущим темам, поймете, что у меня были вопросы с "незаводкой" мотора в холодную погоду.
Я решил двинутся дальше - мотор разобрал. Надеюсь на, что когда нибудь вступлю в ряды бывалых, да сам кому-то помогу. Подскажите, пожалуйста :
1) Как проверить состояние цилиндров ?
Задиров нет, но есть их износ - образовавшаяся юбка (сужение) сверху.
Кольца не залегли. Прокладка ГБЦ в некотором месте пригорела -отдирал ножом.
2) Как отремонтировать цилиндры, и стоит ли ?
3) Как проверить состояние ГБЦ, герметичность клапанов? Налил керосин, но плоскость не позволяет удержать значимый объем керосина над клапанами, или налить во впускные камеры ?
Распредвал без задиров. Колено тоже, вкладыши все хорошие.
Может просто кольца заменить ?
Всем успехов !
1. По инету не видя не подскажешь, покажи мотористу (за это денег не возьмут). Но если износ порядочный новыми кольцами не спасешься тем более что дизелю нужна в два раза большая компрессия чем бензинке для работы.
2. Цилиндры растачивают на расточном станке под ремонтные поршня большего диаметра, потом хонингуют (весь процесс видел не раз - друган этим занимался). Если делаешь для себя то стоит однозначно, можно подобрать и б/у поршня с разборки.
3. Переворачиваешь головку вверх ногами и заливаешь керосин. Но так как головка все равно снята надо притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 07:31   #3
Process
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Kangoo 1.9D

Благодарен, за совет.
С цилиндрами выхода у меня два: тащить моториста или искать документацию с размерами номинальными и ремонтными.
Я тут к официалам в Renault обратился - мне стало весело. Говорят, что не делаем моторы такие. Да... Статус ребята потеряли - купи, продай, фильтра, масла...
Но вот с документацией вопрос серьезный... Кто таким добром владеет ?
Всем успехов ! Приятное это местечко в инете !
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 26.02.2015 23:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 10:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 18:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.