| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.09.2011, 20:06
			
							
		 | 
		
			 
			#166
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.09.2011 
				Адрес: Украина  Хмельницкий 
				Авто: Renault Master 
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		На рено мастер 2008года кто знает что за спецоил залито в робот 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.11.2011, 16:22
			
							
		 | 
		
			 
			#167
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.12.2010 
				Адрес: СТУПИНО 
				Авто: Twingo 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		А привод сцепления как нибудь связан с давлением в тормозной системе??? Потек задний цилиндр(сильно) и одновременно машина перестала заводиться(пищит вся), если сразу повернуть ключ заводится, но сцепление не выжимает и пищит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.11.2011, 16:27
			
							
		 | 
		
			 
			#168
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Связи нет сцепления с тормозами 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.11.2011, 17:41
			
							
		 | 
		
			 
			#169
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.12.2010 
				Адрес: СТУПИНО 
				Авто: Twingo 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		спасибо!Дмитрий к вам можно обратиться по поводу ремонта ??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 10:30
			
							
		 | 
		
			 
			#170
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ростов 
				Авто: Renault Twingo  2002 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Саратники помогите!Машинкой владеет жена,но слежу за Твингой я.Появилась проблемка с коробкой ,по холоду коробка скидывает передачу 4 или 5 на нейтралку.Сразу втыкается без проблем в ручную.К ОД на Рено поехал,говорю посмотрите ,порекомендовали поменять масло в коробке,поменяли на компе ничего не выявили говорят всё гут.А она всёравно по утрам в холод один разок взбрыкнёт и потом весь день без проблем .Твинго 2002г  дв 1.2,пробег  130000км.Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 22:13
			
							
		 | 
		
			 
			#171
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Artem_ST
					 
				 
				спасибо!Дмитрий к вам можно обратиться по поводу ремонта ??? 
			
		 | 
	 
	 
 К сожалению я перестал заниматься восстановлением Твинго. Хорошая машинка, мне очень нравилась, но устарела. Один хороший экземпляр всёже оставил для жены, с полуавтоматической КП, разумеется. На этом поставил точку.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 22:35
			
							
		 | 
		
			 
			#172
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sergey 161
					 
				 
				порекомендовали поменять масло в коробке,поменяли на компе ничего не выявили говорят всё гут.А она всёравно по утрам в холод один разок взбрыкнёт и потом весь день без проблем .Твинго 2002г дв 1.2,. 
			
		 | 
	 
	 
 У вас не полуавтомат, а полноценный робот. Поэтому утверждать не могу, только по аналогии с полуавтоматом.  
Если утром вы включив зажигание слышите 3 писка, но машина тем не менее заводится и едет, то это означает что во время вчерашней последней поездки был зафиксирован какой либо сбой в работе автоматического управления коробкой. Ошибку можно было прочитать у дилера.  
Я клоню к тому что утром когда вы завелись и она у вас "взбрыкнула", вы поехали к дилеру. Пока вы не выключите зажигание она будет помнить про этот взбрык. Но стоит заглушить машину у дилера, и вы им уже не сможете показать то что было утром. Поэтому "на компе ничего не выявили говорят всё гут".  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.11.2011, 13:11
			
							
		 | 
		
			 
			#173
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ростов 
				Авто: Renault Twingo  2002 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Дмитр
					 
				 
				У вас не полуавтомат, а полноценный робот. Поэтому утверждать не могу, только по аналогии с полуавтоматом. 
			
		 | 
	 
	 
 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Дмитр
					 
				 
				Если утром вы включив зажигание слышите 3 писка, но машина тем не менее заводится и едет, то это означает что во время вчерашней последней поездки был зафиксирован какой либо сбой в работе автоматического управления коробкой. Ошибку можно было прочитать у дилера.  
Я клоню к тому что утром когда вы завелись и она у вас "взбрыкнула", вы поехали к дилеру. Пока вы не выключите зажигание она будет помнить про этот взбрык. Но стоит заглушить машину у дилера, и вы им уже не сможете показать то что было утром. Поэтому "на компе ничего не выявили говорят всё гут". 
			
		 | 
	 
	 
 Спасибо  Дмитр да у меня робот,писка по утрам нет.Значит будем дальше ездить а потом видно будет.Хотя люблю эту машинку за экономичность.Был много раз в Берлине там каждая третья машина это Твинго.Сам я имею Ситроен С-Кроссер ,ну а жена пока катается на Твинге.Хочет по больше и новое ,будем готовить весной к продаже,а жаль в ней есть всё.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.10.2012, 14:52
			
							
		 | 
		
			 
			#174
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				Авто: Renault Twingo 97, гидро 
				
				
					Сообщения: 114
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  twingo97
					 
				 
				датчик включенной передачи - это датчик положения сцепления? или кот. в ручке переключения? 
Еще когда вкл зажигание прощелкивает реле - не дает крутить стартеру 
			
		 | 
	 
	 
 
Была подобная проблема. Стартер не крутил а только прощелкивала реле. Диагноз: сел аккумулятор. Причина обрыв цепи подачи заряда от генератора. Генератор рабочий. Под рулем коробка предохранителей, выше них два штекера, к ним подходят силовые кабеля, их вытащил, прочистил клемы затолкал, стала работать. Стартер крутит но двигатель не схватывает. причина: потерялся плюс, не идет на ЭБУ. подпитался от магнитолы, поставил дополнительный предохранитель, на случай замыкания. Без него ЭБУ пришел бы ЭБАУТ.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.07.2013, 19:54
			
							
		 | 
		
			 
			#175
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				Авто: Renault Twingo 97, гидро 
				
				
					Сообщения: 114
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		В общем проблемка такая. При включении зажигания.зсигнализатор пищит, срабатывает (жужжит) Г/А,  2) запускаю двигатель, поршень отжимает вилку до упора и тут же возвращает на исходную позицию. Скорость хрен воткнешь. Если конечно успеешь воткнуть при запуске двига, в момент отжатия. Стал грешить на манжеты, как буд-то стравливает давление. Снял/разобрал цилиндр, поршень вышел без проблем, и входит точно так-же. Соответственно манжеты в норме? Все равно их заменю на новые, раз залез. Датчик на цилиндре прозвонил, рабочий, разъем где 5 проводков тоже есть напряжение. ВОПРОС!!?? Что за куйня происходит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.07.2013, 19:44
			
							
		 | 
		
			 
			#176
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				Авто: Renault Twingo 97, гидро 
				
				
					Сообщения: 114
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Как и говорил, заменил манжеты на поршне 22Д от москвича и 34 от ГТЦ Газ 24. Родные манжеты разбухли примерно на 0.2 мм. На работу поршня никак не влияло в целом. После сборки и установки системы, работы на нормальное включение и переключение передач хватило на пару минут. Дальше заново, писчание, блокирование стартера, не вкл передачи.  Снял датчик положения скрст, разобрал и .. залит по самое горло маслом из кпп. Это ладно, пол беды. Дальше снял крышку кредов, которые находятся около аккумы. Пред на 5 ампер, а точнее пред клапана. Его замыкаешь, сцепление отжимает, но поршеньтут-же уходит. Завтра сброшу всю систему, буду ее тормошить, получается клапан на закрытие не срабатывает. Вот только как клапан демонстрировать, где с шариком я его нашел. А вот второй, будет сложно снять. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.07.2013, 20:15
			
							
		 | 
		
			 
			#177
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				Авто: Renault Twingo 97, гидро 
				
				
					Сообщения: 114
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Демонтировал сегодня перепускной клапан. Его работоспособность проверил на аккумуляторе, рабочий. Т.Е. по электрической части система работает. Пробивал датчик положения поршня, 16-32 и 33-16.79 погрешность не влияет. Интересует сейчас три вещи: 1) датчик на рычаге переключения 2) датчик который вкручен в кап 3) шариковый клапан. На последнем видна выработка в виде натертостей от седла. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.07.2013, 22:51
			
							
		 | 
		
			 
			#178
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 
				Адрес: Ярославль 
				Авто: Twingo 
				
				
					Сообщения: 51
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		помочь к сожалению не могку у меня твинга с акпп, но интересно стало, пишите дальше ваши действия! 
удачи 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				twingo 1.2  d7fакпп(гидро) 1998 
hyundai i20 1.4 AT 
Фокус 1.6 акпп 2010
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.07.2013, 05:05
			
							
		 | 
		
			 
			#179
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				Авто: Renault Twingo 97, гидро 
				
				
					Сообщения: 114
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Цилиндру пришел капец, а точнее выдавило датчик положения поршня, сломало крепления на цилиндре в которые  вставляются металлические шрифты. В понедельник отдам токарю брусок из дюраалюминия, будет вытачивать новый цилиндр. Но проблема осноная остается, при вкл зажигаеии сцепление должно быть выжато, а оно отжимает и сразу-же возвращается обратно, скорость не получается включить. Снимал с коробки датчик скорости и он же видимо является датчиком положения скоростей. Так вот, разобрав его, я увидел, что он полностью наполнен маслом. Незнаю должно-ли это быть так... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.07.2013, 23:29
			
							
		 | 
		
			 
			#180
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: Щелково 
				Авто: Twingo, Suzuki Ignis 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблема с полуавтоматической КП
			 
			 
			
		
		
		
		Отталкиваться надо от того, что стартер блокируется только в случае если мозг видит что КПП не в нейтрали. 
В датчике включенной передачи 5 контактов. Два, которые работают на замыкание, это выключатель света заднего хода. Другие три это собственно и есть переменный резистор датчика включенной передачи. Шток торчащий из датчика нажимается на разную глубину в зависимости от включенной перелачи. Нажимает его пластиковый кулачек внутри коробки. Этот кулачек имеет разновысотные выступы на каждую передачу. Я когда-то делал измерения соответствующие каждой передаче. Давно не попадалась на глаза эта бумажка. 
Варианты: 
1. Пластиковый кулачек в коробке мог раскрошться. 
2. Датчик вышел из строя. 
3. Датчик исправен, но вкручен в коробку не на ту глубину. 
  
Когда мозг увидит показания датчика соответствующие нейтрали, он разблокирует стартер. 
Если знать значение, то можно симитировать его обычным переменным резистором. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.  
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Дмитр, 22.07.2013 в 23:40.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| Проблема с иммобилайзером | 
	Runner6 | 
	Renault Megane | 
	1215 | 
	13.11.2015 21:13 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |