Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2006, 09:09   #11
dragon
Профи
 
По умолчанию

Ну извините, в реношной инструкции и правда про это не написано, перепутал с опелевской инструкцией. Хотя у нас есть рекомендация "при загорании сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости, дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты, затем лампа должна погаснуть". Но это к делу не относится. И также я совсем не спорю про режимы работы вентилятора, он исправен и тоже тут непричем. И я полностью согласен с тем, что при движении двигатель охлаждается лучше, чем на холостых. И никогда не спорил, что после движения хоть 100 км/ч можно смело глушить двигатель, ничего не будет.
Вопрос изначально стоял про долговременное движение на большой скорости, при оборотах 4.5 - 5 тыс. При этом двигатель раскочегаривается очень сильно, и антифриз успевает охлаждать только стенки в местах соприкосновения. После остановки помпы и собственно процесса циркуляции ОЖ, двигатель начинает очень быстро отдавать накопленную температуру. Ну этоже все очевидно.
Я же писал, что после такого движения лучше дать поработать на холостых, а еще лучше под конец пути ехать 70-80 км/ч, чтобы двигатель подостыл.
То ли мы на разных языках говорим, то ли о разных процессах. На этом я перестаю с вами спорить, так как конца этому не будет. Но остаюсь при своем мнении и вернусь к этому вопросу, когда раздобуду кучу веских доказательств, подтверждающих мою правоту.
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.