Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2006, 10:09   #1
dragon
Профи
 
По умолчанию

Ну извините, в реношной инструкции и правда про это не написано, перепутал с опелевской инструкцией. Хотя у нас есть рекомендация "при загорании сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости, дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты, затем лампа должна погаснуть". Но это к делу не относится. И также я совсем не спорю про режимы работы вентилятора, он исправен и тоже тут непричем. И я полностью согласен с тем, что при движении двигатель охлаждается лучше, чем на холостых. И никогда не спорил, что после движения хоть 100 км/ч можно смело глушить двигатель, ничего не будет.
Вопрос изначально стоял про долговременное движение на большой скорости, при оборотах 4.5 - 5 тыс. При этом двигатель раскочегаривается очень сильно, и антифриз успевает охлаждать только стенки в местах соприкосновения. После остановки помпы и собственно процесса циркуляции ОЖ, двигатель начинает очень быстро отдавать накопленную температуру. Ну этоже все очевидно.
Я же писал, что после такого движения лучше дать поработать на холостых, а еще лучше под конец пути ехать 70-80 км/ч, чтобы двигатель подостыл.
То ли мы на разных языках говорим, то ли о разных процессах. На этом я перестаю с вами спорить, так как конца этому не будет. Но остаюсь при своем мнении и вернусь к этому вопросу, когда раздобуду кучу веских доказательств, подтверждающих мою правоту.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 10:20   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon @ 28.06.2006, 10:09 Посмотреть сообщение

Я же писал, что после такого движения лучше дать поработать на холостых,
1.Вот это то как раз делать и не надо, и не обязательно!!! Я тебе все время об этом говорю. При таком режиме эффективность охлаждения даже ниче, чем при неработающем двигателе с включенным вентилятором. И потом, писалосось о мифичесском закипании антифриза в режиме остановленного двигателя.
2. Насчет сигнальной лампы ты меня вверг в шок. Отсканируй если можешь и выложи эти рекомендации. Насколько я понимаю, такая рекомендация приведет к жесткому перегреву двигателя. Либо, я чего то не понял. сделай это пожалуйста. Это очень и очень важно для всех!!!
У меня такого в мануале нет. Перерыл все. Более того, при загорании сигнальной лампы температуры двигателя, загорается сигнальная лампа STOP. И при загорании лампы STOP, двигатель должен быть остановлен сразу. И необходимо обратиться на станцию Рено.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 11:07   #3
dragon
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 28.06.2006, 10:20 Посмотреть сообщение
1.Вот это то как раз делать и не надо, и не обязательно!!! Я тебе все время об этом говорю. При таком режиме эффективность охлаждения даже ниче, чем при неработающем двигателе с включенным вентилятором. И потом, писалосось о мифичесском закипании антифриза в режиме остановленного двигателя.
При неработающем двигателе с включенным вентилятором охладжается только содержимое радиатора. И вентилятор включается от датчика, установленного в радиаторе. ОЖ в радиаторе охладилась - вентилятор выключился, а двигатель остается горячим. Все же нужно, чтобы помпа работала и ОЖ циркулировала. Я не говорю про закипание всего антифриза. У стенок двигателя этот процесс происходит полным ходом.

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 28.06.2006, 10:20 Посмотреть сообщение
2. Насчет сигнальной лампы ты меня вверг в шок. Отсканируй если можешь и выложи эти рекомендации. Насколько я понимаю, такая рекомендация приведет к жесткому перегреву двигателя. Либо, я чего то не понял. сделай это пожалуйста. Это очень и очень важно для всех!!!
У меня такого в мануале нет. Перерыл все. Более того, при загорании сигнальной лампы температуры двигателя, загорается сигнальная лампа STOP. И при загорании лампы STOP, двигатель должен быть остановлен сразу. И необходимо обратиться на станцию Рено.
Это конечно не то, к чему я клоню, но по твоей просьбе сфоткал:
[attachmentid=933][attachmentid=934]
В инструкции написано, что эта лампа загорается совместно с надписью "STOP", но про надпись "STOP" написано, что это лампа экстренной остановки, то есть надо остановиться, но нигде не сказано, что надо заглушить двигатель.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 16:59   #4
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon @ 28.06.2006, 11:07 Посмотреть сообщение
При неработающем двигателе с включенным вентилятором охладжается только содержимое радиатора.
Кхм, конвекционное движение ещё никто не отменял, ну только если указом президента. Как-то в одном из Штатов США постановили считать число "пи" равным 3

Цитата:
Сообщение от Dragon @ 28.06.2006, 11:07 Посмотреть сообщение
И вентилятор включается от датчика, установленного в радиаторе. ОЖ в радиаторе охладилась - вентилятор выключился, а двигатель остается горячим.
Да не вопрос. Вопрос, кто должен поставить в радиатор датчик вентилятора, который буде включать вентилятор вместо КСУД ? У вас всё-таки рено, а не ВАЗ 2108 Даже на 10-ке в радиаторе нет датчика температуры ОЖ чесслово, приглашаю посмотреть под капот моей B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 12:04   #5
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 28.06.2006, 10:20 Посмотреть сообщение
1....
2. ...Насколько я понимаю, такая рекомендация приведет к жесткому перегреву двигателя. Либо, я чего то не понял. ....
Подобная рекомендация была в мануале на Москвич-412 ( дв. 1.5 литра).
Всё логично - если после перегрева (но пока не начал вытикать тосло) холостой ход в совокупности с включением печки способен понизить темпиратуру, а вот оставновка двигателя точно спровацирует вскипание.
На днях только вот читал, что рабочий диапазон двигателя (тосола) 95-105 градусов. Если Т поднялась до 120-125 гр (красная зона), то срочно требуется вмишательство в систему - забит радиатор, образовалась воздушная пробка, заклинил термостат, не работает винтилятор ... А вот 145-150 гр для алюминевого блока критичен, и может послужить деформации двигателя. ("Клаксон" №13 2006, стр.22).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 12:11   #6
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 28.06.2006, 12:04 Посмотреть сообщение
холостой ход в совокупности с включением печки способен понизить темпиратуру, а вот оставновка двигателя точно спровацирует вскипание.
А вот это справедливо для всех машин. И не только для Москвича. С этим, вообще грех спорить.

__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 14:31   #7
siam
Ученик
 
Аватар для siam
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon @ 28.06.2006, 10:09 Посмотреть сообщение
Я же писал, что после такого движения лучше дать поработать на холостых, а еще лучше под конец пути ехать 70-80 км/ч, чтобы двигатель подостыл.
Народ, не спорьте! По любому в конце поездки скорость сбрасывается (въезжаете на городские улицы, дворы, грунтовую дорогу, лес, поле и т.д.). Не бывает так, что мчался 150 км/ч, а потом как вкопанный встал.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.