08.11.2011, 16:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ивановская обл.
Авто: RX4 1.9 Dci 2001 г.
Сообщения: 101
|
Блокировка колёс
Как всегда зима приходит неожиданно, столкнулся с такой проблемой что блокировки колес у меня нету, наверное это опция стоит ненавсех наших машинах или я неправ? Резину правдо неуспел поменять на зиму. Обьясните как работает наша трансмисия. Сегодня несмог даже заехать с первого раза в гараж, горка была небольшой, машина меня не слушалась поворачиваю на право едет прямо потом встаёт и начинаются приколы, пробуксовывает передние колесо потом подхватывает задние, машина стоит на месте и чувствуются толчки как будто тебя толкают несколько человек, теперь я понимаю почему рвёт коробку. Такой процедуры минут 20-30 невыдержит наша трансмисия. Подскажите как правильно ездить по снегу, держать машину в натяг или давить на газ, как безопасней для нашей трансмисии и подскажите как работает блокировка колес я понимаю что она должна работать так, переднее колесо пробуксовывает с одной стороны подключается другая дальше подключается визкамуфта и работают оба задних колеса или это не так? Всем спасибо.
|
|
|
08.11.2011, 18:02
|
#2
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: блакировка колёс
Безопасней для нашей трансмиссии ездить на зимней резине. Блокировки у нас нету. ВиСкомуфта подключает задок при пробуксовке передних колес, иногда говорят "блокируется", но фактически передает часть крутящего момента. Ни о какой блокировке речи нет. У меня за зиму вискомуфта один раз сработала, при том что стиль езды агрессивный, до 5тысяч двигатель крутится постоянно. "
поворачиваю на право едет прямо" - от этого блокировки не спасают, это особенности трансмиссии с вискомуфтой. В отличии от дифференциала, она стремится уровнять скорости вращения передних и задних колес. Она постоянно передает процентов 5-10 крутящего момента назад даже без всяких пробуксовок. А поскольку передние и задние колеса в повороте проходят разное расстояние, виска "мешает". Хорошей резине надо больше усилие чтоб сорваться в скольжение, чем провернуть виску, а у тебя наоборот, в повороте виска уравнивает скорости вращения перед/зад и легко срывает колеса в скольжение. Вот и едешь прямо.
|
|
|
08.11.2011, 20:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ивановская обл.
Авто: RX4 1.9 Dci 2001 г.
Сообщения: 101
|
Ответ: блакировка колёс
а задние колёса при пробуксовке передних колёс должны крутится одновременно или где сцепление лучьше .
|
|
|
08.11.2011, 21:36
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: блакировка колёс
сзади блока нет, причем крутится будет именно то на котором меньше всего усилия  . перед некоторых моделей имейт подобие блока, как и обычного сеньки. а по поводу подключение заднего привода, все зависит от состояния вискомуфты, от этого и зависит экспозиция подхвата.
|
|
|
08.11.2011, 21:58
|
#5
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: блакировка колёс
Никто не задумывался о том чтобы приколхозить электромеханическую блокировку вискомуфты для "особых" случаев?  Просто почитав тему подумалось а почему бы нет)
|
|
|
08.11.2011, 22:10
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: блакировка колёс
Начнем сначала... То, о чем Вы описываете, никакого отношения к механике не имеет... Это работает АБС, которая в нашем случае имеет много режимов работы, в том числе и функцию противопробуксовочной... Система четырехканальная, т.е. контролирует вр. момент каждого колеса... В случае разных угловых скоростей АБС подтормаживает то колесо, которое вращается с большей скоростью... При наличии дифференциала вр. момент передается на др. колесо данной оси... Отсюда и результат...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
08.11.2011, 22:11
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: блакировка колёс
По поводу приколхозить-это не реально, т.к. эл. муфт с нашими посадочными в природе не существует...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
08.11.2011, 22:18
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: блакировка колёс
А я и не говорю про электромуфту.Идея блокировки самой вискомуфты механически,те. чтобы была возможность соединить корпус виски с выходным валом.Но видимо вы правы - это не реально,но не потому это этого не существует,а потому что там слишком мало места... 
|
|
|
09.11.2011, 09:21
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Абакан
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 32
|
Ответ: блакировка колёс
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
...при том что стиль езды агрессивный, до 5тысяч двигатель крутится постоянно. ...
|
Сколько же расход у Рэкса при таком стиле вождения?
|
|
|
09.11.2011, 11:01
|
#10
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: блакировка колёс
11,2-11,8
Кстати у меня колеса больше родных. Спидометр показывает на 3км/ч меньше фактической скорости. А обычно спидометр завышает. Так что реально у меня расход меньше.
Пробовал специально ездить на минимальный расход - 8 с копейками. Но это уже мазохизм. Если судить по моментальному расходу, то самый "жручий" режим - надавить на газ чуть чуть. Так чтобы ускорения практически небыло.
|
|
|
09.11.2011, 11:06
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: блакировка колёс
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
11,2-11,8
Кстати у меня колеса больше родных. Спидометр показывает на 3км/ч меньше фактической скорости. А обычно спидометр завышает. Так что реально у меня расход меньше.
Пробовал специально ездить на минимальный расход - 8 с копейками. Но это уже мазохизм. Если судить по моментальному расходу, то самый "жручий" режим - надавить на газ чуть чуть. Так чтобы ускорения практически небыло.
|
для рекса и 60 и 65 резина родная, но судя по словам большие - это 65? а год выпуска ТС скажите.
|
|
|
09.11.2011, 11:45
|
#12
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: блакировка колёс
резина 215/70 Год 2002
|
|
|
09.11.2011, 18:18
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ивановская обл.
Авто: RX4 1.9 Dci 2001 г.
Сообщения: 101
|
Ответ: блакировка колёс
всётаки у наших рексов есть блакировка передних колёс или её вобще нету некоторые пишут при продаже что она существует что это обман.
|
|
|
09.11.2011, 21:13
|
#14
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: блакировка колёс
Цитата:
Сообщение от Lexus
всётаки у наших рексов есть блакировка передних колёс или её вобще нету некоторые пишут при продаже что она существует что это обман.
|
У меня точно есть. При езде без кардана срабатывает постоянно при резком старте.
|
|
|
09.11.2011, 21:33
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ивановская обл.
Авто: RX4 1.9 Dci 2001 г.
Сообщения: 101
|
Ответ: блакировка колёс
значит коробки должны быть разные  с блокировкой и без. вот это задача.хотел обратить ваше внимание на форуме где фотоотчёт там вывешивали рэкса одно переднее одно задние и он справлялся с этой задачей значит блокировка передних колёс всёже есть .иначе он бы висел а колёса крутились.
|
|
|
|