Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 22:43   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Не-а, не решил. Заболел, причем похоже, что гриппом. Генератор отошел на задний план.. =(
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 23:25   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Генератор

vi menya izvenite chto nachinayu snachla ya ne ponyal chto znachit 2 volta.
proverka akkumulyatora na testera kakoy kod?
lampochka zaryadki gorit?
kak sebya chustvuet shkiv kolenvala(test bil)?
NE SPESHITI S VIVODAMI>SNACHALO AKUMA CHTO GOVORIT?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 23:32   #3
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Генератор

DAY KA POZALUSTA NA TVOY REXKSIK INFO:GOD DVIGATEL A LUCHCHE TAM ZA DVERYU PASAZIRA TABLICE EST DAY CHTO V OVALE
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 11:52   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Орешник, 2В на генераторе, конечно же, со скинутым проводом с генератора, который идет на аккумулятор. Если провод одет, то безусловно на ХХ порядка 12,3 В, на оборотах - где-то 13,5. Раньше было что-то около 14 на ХХ. Аккумулятор практически новый, меньше года ему. Я его зарядил позавчера, великолепно берет зарядку, с плотностью все в порядке.
Рекс 2001 г., 1,9 DCI, F9Q 740. генератор VALEO 120A.
Шкив в порядке, не свистит, не горячий. Лапочка зарядки не горит. Загорается только, если скинуть провод плюса с генератора.

Если при заведенном двигателе сбросить клемму с аккумулятора, двигатель сразу глохнет (по логике должен не глохнуть)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 15:53   #5
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Генератор

nu esli v se v poryadke znachit generator.naprezenie dlzno bit v pridelah 13.8-14.2 na vseh rezimah i nagruzok.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 16:04   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
nu esli v se v poryadke znachit generator.naprezenie dlzno bit v pridelah 13.8-14.2 na vseh rezimah i nagruzok.
Это я знаю =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:02   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Не-а, не решил. Заболел, причем похоже, что гриппом. Генератор отошел на задний план.. =(
Выздоравливай коллега! Здоровье - это главный генератор!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:06   #8
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Выздоравливай коллега! Здоровье - это главный генератор!
Спасибо. Обязательно выздоровею.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:59   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 11:59   #10
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно.
А по моему всё понятно. Если диодный мост исправен, то скорее всего ето была обмотка (какой-то контакт отпоялся или просто собралась грязь). К етому добавить продувку и маленькую профилактику - получим рабочий генератор). Как говорится, отделался лёгким испугом.))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 12:09   #11
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
А по моему всё понятно. Если диодный мост исправен, то скорее всего ето была обмотка (какой-то контакт отпоялся или просто собралась грязь). К етому добавить продувку и маленькую профилактику - получим рабочий генератор). Как говорится, отделался лёгким испугом.))
У нас есть мнение, что был неконтакт генератора с массой. Такое же мнение высказал некий специалист-автоэлектрик при телефонной беседе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 12:32   #12
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
У нас есть мнение, что был неконтакт генератора с массой. Такое же мнение высказал некий специалист-автоэлектрик при телефонной беседе.
Не забывайте про симптомы. При оборотах появлялось напряжение, типичное поведение для слабого контакта. И не обязательно с массой, а может и из -за банальной пыли или контактов обмотки. После выполненных работ думаю истинная причина останется личной тайной Вашего генератора))) Главное что бы он далее трудился исправно.
А профилактика таким узлам, как стартер и генератор абсолютно необходимы.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор mas Renault Symbol 3 24.02.2009 11:09
Сломался генератор mrsao Renault Symbol 6 19.07.2006 01:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.