|
|
 |
05.11.2011, 22:43
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Генератор
Не-а, не решил. Заболел, причем похоже, что гриппом. Генератор отошел на задний план.. =(
|
|
|
05.11.2011, 23:25
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Генератор
vi menya izvenite chto nachinayu snachla ya ne ponyal chto znachit 2 volta.
proverka akkumulyatora na testera kakoy kod?
lampochka zaryadki gorit?
kak sebya chustvuet shkiv kolenvala(test bil)?
NE SPESHITI S VIVODAMI>SNACHALO AKUMA CHTO GOVORIT?
|
|
|
05.11.2011, 23:32
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Генератор
DAY KA POZALUSTA NA TVOY REXKSIK INFO:GOD DVIGATEL A LUCHCHE TAM ZA DVERYU PASAZIRA TABLICE EST DAY CHTO V OVALE
|
|
|
06.11.2011, 11:52
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Генератор
Орешник, 2В на генераторе, конечно же, со скинутым проводом с генератора, который идет на аккумулятор. Если провод одет, то безусловно на ХХ порядка 12,3 В, на оборотах - где-то 13,5. Раньше было что-то около 14 на ХХ. Аккумулятор практически новый, меньше года ему. Я его зарядил позавчера, великолепно берет зарядку, с плотностью все в порядке.
Рекс 2001 г., 1,9 DCI, F9Q 740. генератор VALEO 120A.
Шкив в порядке, не свистит, не горячий. Лапочка зарядки не горит. Загорается только, если скинуть провод плюса с генератора.
Если при заведенном двигателе сбросить клемму с аккумулятора, двигатель сразу глохнет (по логике должен не глохнуть)?
|
|
|
06.11.2011, 15:53
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Генератор
nu esli v se v poryadke znachit generator.naprezenie dlzno bit v pridelah 13.8-14.2 na vseh rezimah i nagruzok.
|
|
|
06.11.2011, 16:04
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от орешник
nu esli v se v poryadke znachit generator.naprezenie dlzno bit v pridelah 13.8-14.2 na vseh rezimah i nagruzok.
|
Это я знаю =)
|
|
|
07.11.2011, 11:02
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от serge47
Не-а, не решил. Заболел, причем похоже, что гриппом. Генератор отошел на задний план.. =(
|
Выздоравливай коллега! Здоровье - это главный генератор!
|
|
|
07.11.2011, 11:06
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Kasper
Выздоравливай коллега! Здоровье - это главный генератор!
|
Спасибо. Обязательно выздоровею.
|
|
|
08.11.2011, 10:59
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Генератор
Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно.
|
|
|
08.11.2011, 11:59
|
#10
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от serge47
Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно.
|
А по моему всё понятно. Если диодный мост исправен, то скорее всего ето была обмотка (какой-то контакт отпоялся или просто собралась грязь). К етому добавить продувку и маленькую профилактику - получим рабочий генератор). Как говорится, отделался лёгким испугом.))
|
|
|
08.11.2011, 12:09
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Kasper
А по моему всё понятно. Если диодный мост исправен, то скорее всего ето была обмотка (какой-то контакт отпоялся или просто собралась грязь). К етому добавить продувку и маленькую профилактику - получим рабочий генератор). Как говорится, отделался лёгким испугом.))
|
У нас есть мнение, что был неконтакт генератора с массой. Такое же мнение высказал некий специалист-автоэлектрик при телефонной беседе.
|
|
|
08.11.2011, 12:32
|
#12
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от serge47
У нас есть мнение, что был неконтакт генератора с массой. Такое же мнение высказал некий специалист-автоэлектрик при телефонной беседе.
|
Не забывайте про симптомы. При оборотах появлялось напряжение, типичное поведение для слабого контакта. И не обязательно с массой, а может и из -за банальной пыли или контактов обмотки. После выполненных работ думаю истинная причина останется личной тайной Вашего генератора))) Главное что бы он далее трудился исправно.
А профилактика таким узлам, как стартер и генератор абсолютно необходимы.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
генератор |
mas |
Renault Symbol |
3 |
24.02.2009 11:09 |
Сломался генератор |
mrsao |
Renault Symbol |
6 |
19.07.2006 01:12 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|