Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 11:20   #1
master_67
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

тоже ранее покупал солярку "с рук" подешевле.Отстаивал и ездил. Как то раз с товарищем озаботились вопросом качества солярки на заправках.Ездили по заправкам изучали сертификаты качества. Так вот по содержанию серы на Роснефти солярка НА ПОРЯДОК хуже чем та что на ЛУКОЙЛЕ.(на РН-до 350 мг\л, на ЛУКОЙЛЕ до 50 мг/л) -и это офицально по документам(что там реально даже представить трудно). Что за солярку вам продают -вообще трудно представить+ расходы на ее з аливку/переливку/отстой и т.п. -> я решил впредь заправлятся на ЛУКОЙЛЕ.чего и вам ж елаю
Вверх  
Старый 27.10.2011, 19:19   #2
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель

Предельное содержание серы, отраженное в показателе «ВИД» топлива, аименно:
- вид I — содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг); (ЕВРО-3)
- вид II — содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг); (ЕВРО-4)
- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг). (ЕВРО-5)
Пример: «ДТ ЕВРО зимнее по ГОСТу Р 52368-2005 (EN 590:2004), сорт F, ВИД II»

На одной, по идее, продают ЕВРО-3, на другой ЕВРО-4.
Смотрите по MR какая вашему двигателю нужна.

PS Попросите доки (накладные) на последний привоз дт (завозить могут и каждый день). На крупных брендах документы правдивые.

Последний раз редактировалось Yip, 27.10.2011 в 19:27.
Вверх  
Старый 27.10.2011, 19:38   #3
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от master_67 Посмотреть сообщение
на ЛУКОЙЛЕ до 50 мг/л) -и это офицально по документам(что там реально даже представить трудно).
Из твоего сообщения выходит что Лукойл лукавит.
Содержание серы 50мг/кг это ЕВРО-4, а у нас Лукойл позиционирует соляру (-15) как ЕВРО-5.
Вверх  
Старый 27.10.2011, 22:29   #4
master_67
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
Из твоего сообщения выходит что Лукойл лукавит.
Содержание серы 50мг/кг это ЕВРО-4, а у нас Лукойл позиционирует соляру (-15) как ЕВРО-5.
не надо путать сорт солярки с рекламным менеджментом. По документам у них Вид-2. а ЕВРО- это вообще ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-5).
Мы о чем рассуждаем -какая солярка лучше для двигателя или от какой меньше вредных выхлопов? Я почти на 100% уверен,что можно залить соляру вроде ЕВРО-4 а на выходе будет гадости на ЕВРО-5 (за счет работы различных фильтров,катализаторов и т.п). Читай не рекламные буклеты а приходные документы с печатями завода производителя солярки с полной таблицей характеристик.
Если кому интересно-в одном из журналов ЗР читал как редакция покупала солярку на заправках в пределах МКАД,делала ее подробный анализ-что реально а не по докам. ЛУКОЙЛ насколько я помню был на неплохом месте (правда точно не первый). Вообщем их вывод был такой-одна солярка хороша по одним хар-кам, другая -по другим.

Последний раз редактировалось master_67, 27.10.2011 в 22:43. Причина: ошибка
Вверх  
Старый 28.10.2011, 07:18   #5
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от master_67 Посмотреть сообщение
не надо путать сорт солярки с рекламным менеджментом. По документам у них Вид-2. а ЕВРО- это вообще ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-5).
Уважаемый master_67 !
"Вид-2", а точнее "вид II" в названии дизтоплива - это и есть соответствие экологическому стандарту ЕВРО-4 по содержанию серы.
А "сорт" и "класс" в названии дизтоплива - температура применения.
Почитайте пож тех регламент.
Ничего против Лукойла не имею, заводы у них действительно современные. Топливо чище.
Но, по судя по вашему сообщению, не Евро-5 в Смоленске.
PS А ведь в некоторые двигатели надо лить не ниже ЕВРО-5... И не для экологии.

Последний раз редактировалось Yip, 28.10.2011 в 07:22.
Вверх  
Старый 28.10.2011, 07:33   #6
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от master_67 Посмотреть сообщение
Я почти на 100% уверен,что можно залить соляру вроде ЕВРО-4 а на выходе будет гадости на ЕВРО-5 (за счет работы различных фильтров,катализаторов и т.п).
Заливать ЕВРО-5 надо не для экологии, это надо для авто. Для его нормальной продолжительной работы.
А с учетом того, что наше Евро не совсем соответствует "ихнему", то в свой авто, расчитанный под ЕВРО-4, предпочел бы заливать Евро-5 (т.е. вид III).
Но увы...
Вверх  
Старый 27.10.2011, 21:58   #7
Александр литерный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Доброго времени суток.Ребята,самый лучший сертификат это наш Русский Господин Мороз. Кода идёшь по трассе,за бортом -40 с гаком,а в кабине тепло,а в баке дизель ЛУКОЙЛ плещется,а ребята с факелами под КАМАЗами иМАЗами......, вот и весь сертификат.Бумага всё стерпит. С уважением:Александр Литерный.
Вверх  
Старый 27.10.2011, 22:46   #8
Александр литерный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

Сертификат....,это бумажка,которая всё стерпит.А настоящий сертификат,это Господин Мороз.Я с вами согласен,дизель только ЛУКОЙЛ. С уважением А.Литерный.
Вверх  
Старый 28.10.2011, 07:41   #9
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Александр литерный Посмотреть сообщение
Сертификат....,это бумажка,которая всё стерпит.А настоящий сертификат,это Господин Мороз.Я с вами согласен,дизель только ЛУКОЙЛ. С уважением А.Литерный.
Глупость. У нас в городе (районный центр Брянская область) нет Лукойла. И все, кто заправлялись на городских АЗС РН заводились всю прошлую зиму без проблем.
Выходит по вашему что РН сертификацию от Господина Мороза получила.
PS Частные АЗС в расчет не беру и заправляться на них не советую.
Вверх  
Старый 28.10.2011, 10:29   #10
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Александр литерный Посмотреть сообщение
Сертификат....,это бумажка,которая всё стерпит.А настоящий сертификат,это Господин Мороз.Я с вами согласен,дизель только ЛУКОЙЛ. С уважением А.Литерный.
Попахивает рекламой
Вверх  
Старый 28.10.2011, 11:10   #11
master_67
Новичок
 
По умолчанию Ответ: дизель

http://www.zr.ru/a/17065/ -интересная статья о ДТ, другую их же редакции что то найти не могу
Вверх  
Старый 29.10.2011, 19:38   #12
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель

Заправился сегодня на Луке по 27,07р.
Менеджер сказfл что в названии есть: "сорт Е, вид II, класс 5".
По Тех.регламенту:
Сорт Е - предельная температура фильтрации -15;
Вид II - содержание серы не более 50мг/кг
А вот "класс 5" это отсебятина.
Где-то в инете прочел, что было испытание дизтоплива Лук вроде бы независимой лабораторией и образцы вроде бы показали содержание серы около 20мг/кг.
Это почти ЕВРО-5.
ИМХО видимо поэтому они в название и приписали "класс 5" имея ввиду экологический класс ЕВРО-5.
Вверх  
Старый 02.11.2011, 01:49   #13
Ян меган
Водила
 
По умолчанию Ответ: Дизельное топливо

заливаем в бак "плохая саляра и ставим емкость там где саляка " как слеза младенца"
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (29.4 Кб, 47 просмотров)
Вверх  
Старый 02.11.2011, 11:44   #14
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизельное топливо

ну цетановое число от фильтрации не изменится; парафины, сера, полициклические ароматические углеводороды и т.д. вряд ли отфильтрует
Вверх  
Старый 02.11.2011, 14:21   #15
злой еж
Новичок
 
Аватар для злой еж
 
По умолчанию Ответ: Дизельное топливо

Тепловоз тепловозу рознь.Сам пользую диз топливо со своево тепловоза,проблем нет(напраник более трех лет на нем ездит и хотьбы что(хотя у него тоже DCI и кобыл под 200)просто нам топливо возят с базы ПТК.С одной бочки что нам то и на заправки везут(сдавали на экспертизу,соответствует заявленным показателям).Вот с деповских теплдовозов не стоит заливать(там частенько льют топочную солярку)
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как слить топливо с бака в 1,9 DCI ? bresttol Renault Scenic 4 09.10.2011 11:44
У кого какие цены на топливо? gerc Renault Kangoo 63 27.06.2011 10:08
Масло в топливо KONAN Renault Scenic 13 22.05.2011 00:48
Клапона и топливо Mefistofel Renault Symbol 5 07.05.2009 22:48
присадки в топливо iskra16 Общие вопросы 6 10.09.2006 11:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.