26.10.2011, 00:41
|
#18
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Некорректная работа датчика давления масла
Цитата:
Сообщение от melnichenko54
У меня Рено канго 2007г. двигатель 1.5 CDI купил месяц назад.
Залил новое масло поменял фильтр . Завел двигатель лампочка давления масла даже не моргнула. А ведь какое то время после пуска двигателя давления масла нет. Купил новый датчик . Снял разъем со старого датчика, подсоединил на новый. корпус соединил с массой. запустил двигатель, лампа давления масла не горит. Т.Е. показывает что давление в норме хотя датчик в воздухе. Начал увеличивать обороты где то в районе 2000 лампочка давления масла загорелась и горела пока не выключил зажигание. Это что получается, если я в холодную погоду запустил двигатель для прогрева и по какой то причине давления масла не было то об этом я узнаю когда у меня двигатель заклинит?
Кто знает что это значит объясните пожалуйста, а то я не знаю что и думать.
|
Не ты один!!! Как видно из постов выше никто не может врубиться.... 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|