Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 21:29   #1
serj84
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

А что за заглушка и как она выгледит?
Вверх  
Старый 24.10.2011, 09:04   #2
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

Цитата:
Сообщение от serj84 Посмотреть сообщение
А что за заглушка и как она выгледит?
Она находится на торце термостата. ВыглЯдит как колпачок нипеля
Вверх  
Старый 15.12.2011, 09:40   #3
serj84
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

Менял помпу и за одно антифриз. Вроде все слил через нижний патрубок и еще через помпу вытекло немного. Но начал заливать новый и влезло всего 5 литров а по паспорту около 7.Воздух выгнал через болт на термостате. В чем дело?
Вверх  
Старый 15.12.2011, 11:18   #4
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

Часть антифриза осталось в блоке и в радиаторе печки.
Вверх  
Старый 15.12.2011, 13:25   #5
iov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

Правильно менять антифриз надо так: слить как писалось выше, одеть патрубок, залить дистил воду и нагреть двиг до срабатывания вентилятора при этом открыть печку салона(на горячее).Сработал вентилятор -снять аккуратно патрубок не обжечся и пусть стечёт при этом продувая в горловину бачка и обратку.Опять закрываем ,заливаем и ещё раз промываем , как выше написано.Я делал три раза и таким образом вычистил всю систему от старого антифриза и от всех его разложившихся присадок.Заливаем новый(я лил красный HEPU) нагреваем как только откроется клапан термостата антифриз уйдёт сразу доливай до нужной метки.
Вверх  
Старый 16.12.2011, 08:27   #6
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

А нет опасности лить холодный антифриз в неостывший двигатель?
Вверх  
Старый 16.12.2011, 14:45   #7
iov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

Это общий стандарт ( типа нашего ГОСТ) по замене охлаждающей жидкости

или премерно так http://www.toyota-club.by/forum/view...p?f=46&t=12717

Последний раз редактировалось iov, 16.12.2011 в 15:10.
Вверх  
Старый 26.10.2012, 11:42   #8
BASHMIK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

Цитата:
Сообщение от iov Посмотреть сообщение
Правильно менять антифриз надо так: слить как писалось выше, одеть патрубок, залить дистил воду и нагреть двиг до срабатывания вентилятора при этом открыть печку салона(на горячее).Сработал вентилятор -снять аккуратно патрубок не обжечся и пусть стечёт при этом продувая в горловину бачка и обратку.Опять закрываем ,заливаем и ещё раз промываем , как выше написано.Я делал три раза и таким образом вычистил всю систему от старого антифриза и от всех его разложившихся присадок.Заливаем новый(я лил красный HEPU) нагреваем как только откроется клапан термостата антифриз уйдёт сразу доливай до нужной метки.
по официальным технотам все так, но!!!
Воду можно заливать обычную и не нужно разогревать двигатель с ней до рабочей темпиратуры.
Просто заливаете воду для промывки и сливаете.
Вверх  
Старый 26.10.2012, 17:40   #9
iov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АНТИФРИЗ

Цитата:
Сообщение от BASHMIK Посмотреть сообщение
по официальным технотам все так, но!!!
Воду можно заливать обычную и не нужно разогревать двигатель с ней до рабочей темпиратуры.
Просто заливаете воду для промывки и сливаете.
Дистилат нужен ,что бы при прогреве небыло отложений и лишней накипи потому что ореакция быстро происходит когда вода поступает в двиг внутри который очень горячий.А нагревать надо для того чтобы вода проникла во все щели которые могут быть забиты внутренним коксом и для промывки всей системы когда открыт термостат и печка, а не только малый круг
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.