23.10.2011, 19:18
|
#11
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от M12Chebur
Добрый вечер. Ну вот, заменил я топливный фильтр, прочистил клапан EGR хотя он был не очень то и грязный, машинка поехала чуть повеселее, но service+ check injection опять даёт о себе знать  . Если после того как service высветился и заглушить машину, завести по новой он пропадает опять на какое-то время и все приходит в норму, затем та же история. Что прочистить дальше подскажите пожалуйста. Или может нужно было после чистки EGR и замены топливного стирать ошибку из ЭБУ?
Стружки никакой мелкой я в топливе не увидел. Так же не думаю что это форсунки, т.к. вот данные с CLIP
коррекция дебита топлива цилиндра №1 0.989
коррекция расхода топлива цилиндра №2 1.006
коррекция расхода топлива цилиндра №3 1.108
коррекция дебита топлива цилиндра №4 0.897
вроде данные лежат в допустимом диапазоне.
А вот давление вроде превышает норму при 802 об/мин
установка давления в топливной магистрали 350 bar
давление в топливной магистрали 351 bar
вроде эти параметры должны быть около 250 bar, грешу на регулятор давления, как его проверить? или есть другие идеи по этому поводу?
|
...
так а что ошибок не показало?
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|