Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 16:17   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

Хм, между Рексами оказывается еще больше отличий, чем я думал.
У меня сапун представляет собой белый пластиковый штуцер диаметром ~7 мм, и в высоту ~20 мм.
Я надел на него силиконовый шланг и вывел повыше, чтобы удобно было доливать масло потому, что менять сальник кулисы жутко влом ))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 17:09   #2
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Хм, между Рексами оказывается еще больше отличий, чем я думал.
У меня сапун представляет собой белый пластиковый штуцер диаметром ~7 мм, и в высоту ~20 мм.
Я надел на него силиконовый шланг и вывел повыше, чтобы удобно было доливать масло потому, что менять сальник кулисы жутко влом ))
Так, у меня похоже такой же, только я не понимаю, как ты доливаешь масло? - Не вынимая сапун что ли???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:01   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

вообще-то масло долтвается через контрольную пробку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:05   #4
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
вообще-то масло долтвается через контрольную пробку.
Ну это понятно, только через сапун можно ведь залить больше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:34   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
Ну это понятно, только через сапун можно ведь залить больше.
Да, прямо через него и заливаю, все отлично заливается.
Долил до уровня через заливное отверстие, и еще 300 мл. через сапун.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:36   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

Так кто-нибудь менял левый внутренний пыльник шруса на RX4 сам ? На авторынке дали просто пыльник без подшипника, сказали что можно оставить родной старый подшипник. Как это сделать ? В мануале написано: "...приобретите новый пыльник с подшипником..." То ли я не догоняю, то ли продавец ошибся и дал не тот пыльник. Эрыкс ведь машина редкая, что для Мегана хорошо, не всегда нам хорошо. Кто знает, подскажите. Спасибо !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:11   #7
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так кто-нибудь менял левый внутренний пыльник шруса на RX4 сам ? На авторынке дали просто пыльник без подшипника, сказали что можно оставить родной старый подшипник. Как это сделать ? В мануале написано: "...приобретите новый пыльник с подшипником..." То ли я не догоняю, то ли продавец ошибся и дал не тот пыльник. Эрыкс ведь машина редкая, что для Мегана хорошо, не всегда нам хорошо. Кто знает, подскажите. Спасибо !
Подшипника как такового я там не видел, а вот сальник с наружней стороны - да. А подошел по размерам мне пыльник от Клио (по диаметру приводного вала). Где-то в самом начале темы разбирали это дело.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 09:24   #8
scenic775
Ученик
 
Аватар для scenic775
 
По умолчанию Ответ: Потекло масло из коробки!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так кто-нибудь менял левый внутренний пыльник шруса на RX4 сам ? На авторынке дали просто пыльник без подшипника, сказали что можно оставить родной старый подшипник. Как это сделать ? В мануале написано: "...приобретите новый пыльник с подшипником..." То ли я не догоняю, то ли продавец ошибся и дал не тот пыльник. Эрыкс ведь машина редкая, что для Мегана хорошо, не всегда нам хорошо. Кто знает, подскажите. Спасибо !

Если не течёт из под подшипника-сальника,то можно просто поменять пыльник.Я себе так и сделал.
А поменять можно и самому!Даю свою инструкцию,как я делал:

1.Открутить ступичную гайку(лучше когда машина стоит на колёсах),снять колесо
2.Слить масло из коробки
3.Отсоединить шаровую и наконечник
4.Открутить один болт, а второй ослабить на стойке аммортизатора
5.Когда всё откручено, вынуть ШРУС из ступицы
6.Откручиваем 3 болта на планке кот. держит внутр.ШРУС к коробке передач,подлезаем со стороны колеса(там на 13,нужен удлиннитель)
7.Вынимаем привод из коробки(аккуратно)
8.Помечаем трипод(это такая штука с 3-мя роликами) относительно вала,(т.е.на какую глубину он сидит на валу),снимаем стопор,съёмником, снимаем трипод.
9.Снимаем старый пыльник,одеваем новый пыльник и крепим хомутами,одеваем трипод.А если надо менять подшипник пыльника, тогда надо пометить, где он стоит на валу от края!И съёмником его снимаем,потом насаживаем новый подшипник.Но если не течёт из под подшипника-просто поменять пыльник!
10.Собираем всё назад,заливаем масло. Удачи, Григорий

Последний раз редактировалось scenic775, 11.03.2012 в 09:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передач Vadim Hot Renault Clio 5 11.01.2014 13:12
Коробка передач Артём555 Renault Megane 11 22.04.2013 19:05
Коробка передач Евгеша Renault Scenic 2 28.01.2010 21:35
Коробка передач igorby Renault Kangoo 4 14.11.2009 21:26
Коробка передач или сцепление? Дэн999 Renault Symbol 10 04.12.2007 21:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.