11.10.2011, 23:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: ukr
Авто: kangoo, vaz 10
Сообщения: 6
|
Помогите завести КАНГУ
Здравствуйте, я у вас новичёк, это моё первое сообщение.
Итак, сразу к делу.
Рено Кангу 1.9 2000год не заводится после ремонта после дтп.
Смысл такой--в дтп перебило провода между левой(водитель) подушкой двигателя и стоечкой что от лонжерона вверх до верхней планки(телек--хз короче) под акумом.
При ремонте двигатель не снимался, перебитые провода все спаяны, все контакты подключены на свои места, грушей соляру прокачивали--пузырей нет, стартер крутит, эл.маг. клапан включали напрямую к аккуму, кста насос лукас, так вот давление в системе вроде есть(снимал подачу от фильтра к насосу--брызнуло под давлением), а при откручивании форсунки из под неё при работе стартера не брызгает саляра, короче хз. К насосу идёт 8 проводов: 2 на эл.маг. клапан, 3 на заслонку и ещё 3 хз что за провода, так вот я думаю что в них проблема(просто не знаю что это, с дизелем до этого не сталкивался).
Короче не знаю что и делать, незнаю как проверить насос, заслонку и зачем ещё 3 провода подходят куда то вглубь насоса(они походу и отвечают чтоб брызгало из под форсунки).
Ещё, машина простояла гдето год, сдох родной акум, и я пробовал заводить на акуме от 10ки 64А, против родного 70А, мож в этом проблема. Ещё таскали авто на буксире, типа чтоб насос прокачало, но увы-чуда не произошло.
Есть ещё догадки, что произошла какая то ошибка мозгов при замыкании проводов при дтп, может мозг сгорел? Может просто ошибку стереть?
Ещё такая фишка. Тот разъём, что я упамянул на 8 контактоов к насосу, дак вот при дтп пластмассовый корпус разьёма частично разлетелся, но разлетелся так, что порядок проводов сохранился, но штука ещё в чём--от мозга к насосу приходит разъём на 10 контактов из которых задействовано 8 ( о них я писал выше) и получается, что не задействованы 2 крайних, при этом разъём получается соединить в 2ух положениях, т.е одно положение и перевернув вверх ногами, в первом положении при включении ключа щёлкает эл. маг клапан, а при втором мож он и щёлкает, но при этом идёт некий треск сек 3-5 потом он прекращается, дак вот при включении ключа зажигания должно ли что нибудь потрескивать или должно быть всё тихо?
Конечно понаписал тут я, но может кто что подскажет.
Схему на кангу я тоже не нашёл.
Если кто-то что-то понял помогите пожалуйста!
Привет1.
|
|
|
12.10.2011, 00:07
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите завести КАНГУ
Цитата:
Сообщение от PuxToBLLLuk
Здравствуйте, я у вас новичёк, это моё первое сообщение.
Если кто-то что-то понял помогите пожалуйста!
Привет1.
|
1.кнопку красную под капотом нажать
2.советую на диагностику...
3.ремнь грм проверить. 
|
|
|
12.10.2011, 08:19
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Помогите завести КАНГУ
на насосе при повороте ключа должно стрекотать. что сам не знаю, но на 2-х исправных машинах стрекочет.
|
|
|
12.10.2011, 10:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: ukr
Авто: kangoo, vaz 10
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите завести КАНГУ
Спасибо!
Буду сегодня пробовать дальше.
Если есть ещё какие версии-догадки--пишите.
|
|
|
12.10.2011, 19:21
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Минск
Авто: Рено - кангу. 2007 год. 1,6. 183 тыс.
Сообщения: 124
|
Ответ: Помогите завести КАНГУ
В дизелях не шарю, но была такая беда на бензине.
Машина простояла 3 месяца и тупо сгнили контакты на проводе который крепиться на двигло (проверь разьемы на трех которые хз  )
Слева по ходу движения есть разьем входа - выхода проводов Стахановец знает как называется.
Просто рекомендую проверить все контакты.
Машина стояла год, все могло окислиться.
Последний раз редактировалось boroda1954, 12.10.2011 в 19:24.
|
|
|
12.10.2011, 22:12
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Ногинск
Авто: RENAULT Kangoo
Сообщения: 142
|
Ответ: Помогите завести КАНГУ
Ну если после аварии я начал бы с кнопки под капотом. Сам с этим сталкивался.
|
|
|
12.10.2011, 23:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: ukr
Авто: kangoo, vaz 10
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите завести КАНГУ
Спасибо за ответы, но кнопку под капотом нажали первым делом, да и эта кнопка как оказалось замыкает на массу провод от эл. маг. клапана, который тоже первым делом подключался непосредственно к акуму.
Т.е. шарик вылетает и разрывает контакт в цепи эл. маг. клапана.
Сегодня занимался машиной где-то час, и за это время выяснил, что не работает топливный насос, т.е. не качает. На этом закончил и на завтра договорился с электриками на диагностику. Посмотрим что скажут.
И ещё попутный вопрос, под капотом в блоке предов слева расположен блок реле, там их стоит 3 штуки, дак вот, вопрос, за что они отвечают? Может там реле насоса? И оно при дтп крякнуло?
|
|
|
|