Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 23:05   #1
PuxToBLLLuk
Новичок
 
По умолчанию Помогите завести КАНГУ

Здравствуйте, я у вас новичёк, это моё первое сообщение.
Итак, сразу к делу.
Рено Кангу 1.9 2000год не заводится после ремонта после дтп.
Смысл такой--в дтп перебило провода между левой(водитель) подушкой двигателя и стоечкой что от лонжерона вверх до верхней планки(телек--хз короче) под акумом.
При ремонте двигатель не снимался, перебитые провода все спаяны, все контакты подключены на свои места, грушей соляру прокачивали--пузырей нет, стартер крутит, эл.маг. клапан включали напрямую к аккуму, кста насос лукас, так вот давление в системе вроде есть(снимал подачу от фильтра к насосу--брызнуло под давлением), а при откручивании форсунки из под неё при работе стартера не брызгает саляра, короче хз. К насосу идёт 8 проводов: 2 на эл.маг. клапан, 3 на заслонку и ещё 3 хз что за провода, так вот я думаю что в них проблема(просто не знаю что это, с дизелем до этого не сталкивался).
Короче не знаю что и делать, незнаю как проверить насос, заслонку и зачем ещё 3 провода подходят куда то вглубь насоса(они походу и отвечают чтоб брызгало из под форсунки).
Ещё, машина простояла гдето год, сдох родной акум, и я пробовал заводить на акуме от 10ки 64А, против родного 70А, мож в этом проблема. Ещё таскали авто на буксире, типа чтоб насос прокачало, но увы-чуда не произошло.
Есть ещё догадки, что произошла какая то ошибка мозгов при замыкании проводов при дтп, может мозг сгорел? Может просто ошибку стереть?
Ещё такая фишка. Тот разъём, что я упамянул на 8 контактоов к насосу, дак вот при дтп пластмассовый корпус разьёма частично разлетелся, но разлетелся так, что порядок проводов сохранился, но штука ещё в чём--от мозга к насосу приходит разъём на 10 контактов из которых задействовано 8 ( о них я писал выше) и получается, что не задействованы 2 крайних, при этом разъём получается соединить в 2ух положениях, т.е одно положение и перевернув вверх ногами, в первом положении при включении ключа щёлкает эл. маг клапан, а при втором мож он и щёлкает, но при этом идёт некий треск сек 3-5 потом он прекращается, дак вот при включении ключа зажигания должно ли что нибудь потрескивать или должно быть всё тихо?
Конечно понаписал тут я, но может кто что подскажет.
Схему на кангу я тоже не нашёл.
Если кто-то что-то понял помогите пожалуйста!
Привет1.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 00:07   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Помогите завести КАНГУ

Цитата:
Сообщение от PuxToBLLLuk Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я у вас новичёк, это моё первое сообщение.
Если кто-то что-то понял помогите пожалуйста!
Привет1.
1.кнопку красную под капотом нажать
2.советую на диагностику...
3.ремнь грм проверить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 08:19   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Помогите завести КАНГУ

на насосе при повороте ключа должно стрекотать. что сам не знаю, но на 2-х исправных машинах стрекочет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:41   #4
PuxToBLLLuk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите завести КАНГУ

Спасибо!
Буду сегодня пробовать дальше.
Если есть ещё какие версии-догадки--пишите.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:21   #5
boroda1954
Новичок
 
Аватар для boroda1954
 
По умолчанию Ответ: Помогите завести КАНГУ

В дизелях не шарю, но была такая беда на бензине.
Машина простояла 3 месяца и тупо сгнили контакты на проводе который крепиться на двигло (проверь разьемы на трех которые хз )
Слева по ходу движения есть разьем входа - выхода проводов Стахановец знает как называется.
Просто рекомендую проверить все контакты.
Машина стояла год, все могло окислиться.

Последний раз редактировалось boroda1954, 12.10.2011 в 19:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 22:12   #6
@ н Д р }O х @
Новичок
 
Аватар для @ н Д р }O х @
 
По умолчанию Ответ: Помогите завести КАНГУ

Ну если после аварии я начал бы с кнопки под капотом. Сам с этим сталкивался.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 23:00   #7
PuxToBLLLuk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите завести КАНГУ

Спасибо за ответы, но кнопку под капотом нажали первым делом, да и эта кнопка как оказалось замыкает на массу провод от эл. маг. клапана, который тоже первым делом подключался непосредственно к акуму.
Т.е. шарик вылетает и разрывает контакт в цепи эл. маг. клапана.
Сегодня занимался машиной где-то час, и за это время выяснил, что не работает топливный насос, т.е. не качает. На этом закончил и на завтра договорился с электриками на диагностику. Посмотрим что скажут.
И ещё попутный вопрос, под капотом в блоке предов слева расположен блок реле, там их стоит 3 штуки, дак вот, вопрос, за что они отвечают? Может там реле насоса? И оно при дтп крякнуло?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 26.02.2015 23:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 10:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 18:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.