|
|
 |
09.10.2011, 21:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Вы меня немножко ни так поняли. Гель я поменял первый раз два дня назад, а вчера пришлось снова разбирать муфту дабы убрать из нее лишний гель. По температуре уже писал выше: греется также как и с оригинальным гелем 20 - 30 градусов. Ну или по крайней мере на ощуп не горячее руки.
|
Все понял , скажите , теперь у Вас при крутых поворотах вибрация отсутствует или она есть , но очень маленькая ?
|
|
|
10.10.2011, 11:05
|
#2
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Все понял , скажите , теперь у Вас при крутых поворотах вибрация отсутствует или она есть , но очень маленькая ?
|
Теперь отсутствует полностью  . Как говорят: хорошая мысля приходит опосля, но все таки... тут посетила мысль: чтобы определить точное количество необходимого геля надо при первой замене взвесить неразобранную виску на электронных весах, а затем взвесить полностью сухую вычищенную муфту со всеми причиндалами. Разница и будет необходимым количеством геля в граммах. Так что кому процедура только предстоит - дерзайте и ждем бесценного отчета на форуме  .
|
|
|
10.10.2011, 13:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
|
|
|
10.10.2011, 13:17
|
#4
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
|
У вас на оборот слишком много геля. Я заливал под завязку, после чего тоже была вибрация. Пришлось снова снимать и разбирать муфту. Я полностью стер гель с крышки и с верхнего фрикциона после чего вибрация пропала. Использовал ПМС 10000.
|
|
|
10.10.2011, 13:52
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
У вас на оборот слишком много геля. Я заливал под завязку, после чего тоже была вибрация. Пришлось снова снимать и разбирать муфту. Я полностью стер гель с крышки и с верхнего фрикциона после чего вибрация пропала. Использовал ПМС 10000.
|
Поставьте машину на ручник и медленно троньтесь (с подгазовкой). Машина заглохнет или будет грести?
|
|
|
10.10.2011, 16:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Гомель
Авто: Рено Меган СценикRX4 2001 cDI
Сообщения: 122
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
|
У меня такая-же проблема,но спецы определили,что зто задняя опора двигателя(на вид нормальная,а если двигло приподнять,ломом то видно резина уже мягкая вылезает)Вчетверг буду менять,отпишусь.
|
|
|
11.10.2011, 20:27
|
#7
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
|
|
|
11.10.2011, 20:40
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
|
Имхо особенность конструкции. У меня тоже так. Лезть в виску не вижу смысла.
|
|
|
11.10.2011, 21:06
|
#9
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Тоже так.Катался ящё на 3-х Рексах,у них таже фишка.
|
|
|
12.10.2011, 10:06
|
#10
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
|
Гель густеет постепенно, так что это лишь первая ласточка... Конечно при такой незначительной вибрации можно муфту и не вскрывать. Когда гель загустеет окончательно не повернуть(хоть с остановкой хоть без) не развернуться без вибрации уже не получится. Фрикционы в нашей виске представляют собой довольно таки грубую выштамповку из листового проката со всеми вытекающими. После разборки были видны следы трения от неубранных заусенцев между дисками. В процессе эксплуатации заусенцы конечно стерлись, но вся эта металлическая пыль замешалась в гель что также повлияло на его ресурс.
|
|
|
12.10.2011, 10:11
|
#11
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Было бы логично указывать и пробег/возраст машины на момент испытаний виски. У меня сильная вибрация проявилась после зимы на пробеге ~235000 км. К слову зимой буксировочный кряк всегда лежит в салоне т.к. практически каждую неделю кого нибудь приходится либо заводить либо выдергивать из сугробов  .
Последний раз редактировалось Kosinus, 12.10.2011 в 10:16.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|