Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 21:55   #1
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Вы меня немножко ни так поняли. Гель я поменял первый раз два дня назад, а вчера пришлось снова разбирать муфту дабы убрать из нее лишний гель. По температуре уже писал выше: греется также как и с оригинальным гелем 20 - 30 градусов. Ну или по крайней мере на ощуп не горячее руки.
Все понял , скажите , теперь у Вас при крутых поворотах вибрация отсутствует или она есть , но очень маленькая ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 11:05   #2
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Все понял , скажите , теперь у Вас при крутых поворотах вибрация отсутствует или она есть , но очень маленькая ?
Теперь отсутствует полностью. Как говорят: хорошая мысля приходит опосля, но все таки... тут посетила мысль: чтобы определить точное количество необходимого геля надо при первой замене взвесить неразобранную виску на электронных весах, а затем взвесить полностью сухую вычищенную муфту со всеми причиндалами. Разница и будет необходимым количеством геля в граммах. Так что кому процедура только предстоит - дерзайте и ждем бесценного отчета на форуме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 13:09   #3
leongood
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 13:17   #4
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
У вас на оборот слишком много геля. Я заливал под завязку, после чего тоже была вибрация. Пришлось снова снимать и разбирать муфту. Я полностью стер гель с крышки и с верхнего фрикциона после чего вибрация пропала. Использовал ПМС 10000.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 13:52   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
У вас на оборот слишком много геля. Я заливал под завязку, после чего тоже была вибрация. Пришлось снова снимать и разбирать муфту. Я полностью стер гель с крышки и с верхнего фрикциона после чего вибрация пропала. Использовал ПМС 10000.
Поставьте машину на ручник и медленно троньтесь (с подгазовкой). Машина заглохнет или будет грести?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 16:28   #6
shura_as
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от leongood Посмотреть сообщение
Да , Вам повезло сильно , а вот у меня после перебора и заливки нового геля вибрация осталась ... Гель я залил , но видимо не долил немного , хотя все пластины при прижиме погружаются в гель .Затем выбил шарик и вращал муфту - лишних остатков геля не вылезло , а как у Вас - доливали геля до верхней крышки , а затем тряпочкой убрали гель с верхзней пластины(во второй раз) ? Вы ПМС 10000 использовали? С ув.
У меня такая-же проблема,но спецы определили,что зто задняя опора двигателя(на вид нормальная,а если двигло приподнять,ломом то видно резина уже мягкая вылезает)Вчетверг буду менять,отпишусь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 20:27   #7
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 20:40   #8
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
Имхо особенность конструкции. У меня тоже так. Лезть в виску не вижу смысла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:06   #9
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Тоже так.Катался ящё на 3-х Рексах,у них таже фишка.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:06   #10
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Ну вот специально проэкпериментировал: поворот на перекрёстке, заходишь в него на второй передаче на малой скорости(5 км/ч), вибрация на 3 сек. по всему кузову, на скорости выше (10км/ч) в тот же поворот-вибрации нет. Аналогично и на первой: если с остановкой на перекрёстке-нет вибрации, если подъезжаешь к нему и потом руль почти до упора повернуть и дать газу- появляется.
Наша "фирменная" особенность или гель погуще стал?
Ваши комментарии...
Гель густеет постепенно, так что это лишь первая ласточка... Конечно при такой незначительной вибрации можно муфту и не вскрывать. Когда гель загустеет окончательно не повернуть(хоть с остановкой хоть без) не развернуться без вибрации уже не получится. Фрикционы в нашей виске представляют собой довольно таки грубую выштамповку из листового проката со всеми вытекающими. После разборки были видны следы трения от неубранных заусенцев между дисками. В процессе эксплуатации заусенцы конечно стерлись, но вся эта металлическая пыль замешалась в гель что также повлияло на его ресурс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:11   #11
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Было бы логично указывать и пробег/возраст машины на момент испытаний виски. У меня сильная вибрация проявилась после зимы на пробеге ~235000 км. К слову зимой буксировочный кряк всегда лежит в салоне т.к. практически каждую неделю кого нибудь приходится либо заводить либо выдергивать из сугробов.

Последний раз редактировалось Kosinus, 12.10.2011 в 10:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.