Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 13:14   #1
юрий юрьевич
Новичок
 
По умолчанию Ответ: турбина

двигатель пошёл в разнос еле заглушил, масло куда-то пропало
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 19:45   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: турбина

Цитата:
Сообщение от юрий юрьевич Посмотреть сообщение
двигатель пошёл в разнос еле заглушил, масло куда-то пропало
Если успели вовремя заглушить (5-й передачей), то попали только на турбину. Если несколько минут двигатель поработал в таком режиме - то на капремонт
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:48   #3
Lexus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: турбина

если турбина на малых оборотах не работает зачемже нужно после длительной поезки дать двигателю поработать на холостых 1 или 2 минуты чтобы турбина остыла не понятно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 23:08   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: турбина

Цитата:
Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
если турбина на малых оборотах не работает зачемже нужно после длительной поезки дать двигателю поработать на холостых 1 или 2 минуты чтобы турбина остыла не понятно.
Чтобы остыла. Маслом турбина моется всегда, в том числе и на холостом ходе. Масло же ее охлаждает. После длительной поездки турбина очень сильно разогрета выхлопными газами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 23:36   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: турбина

Цитата:
Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
если турбина на малых оборотах не работает зачемже нужно после длительной поезки дать двигателю поработать на холостых 1 или 2 минуты чтобы турбина остыла не понятно.
Турбина греется не от своей работы, а от работы двигателя. Остановка двигателя прекращается циркуляцию масла. в результате перегрев
турбины. По данной проблематики есть даже рекомендация к-и БОШ, относительно использования моторных масел. А конкретно о недопустимости использования п/синтетических и минеральных масел в ряде двигателей систем CR c использованием турбин.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 23:37   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: турбина

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Если успели вовремя заглушить (5-й передачей), то попали только на турбину. Если несколько минут двигатель поработал в таком режиме - то на капремонт
Говорят еще можно "задушить". Глушат воздухозаборник. Но сам не сталкивался.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 09:35   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: турбина

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Говорят еще можно "задушить". Глушат воздухозаборник. Но сам не сталкивался.
Как ты его заглушишь? Там же (строго) не герметично все до воздушного фильтра.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 10:00   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: турбина

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Как ты его заглушишь? Там же (строго) не герметично все до воздушного фильтра.
попробуй закрыть воздухозаборник на фильтре при включенном двигателе.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:07   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: турбина

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
попробуй закрыть воздухозаборник на фильтре при включенном двигателе.
Я пробовал при снятом фильтре закрыть рукой трубу, которая идет на интеркулер - при включенном на ХХ двигателе. Чуть не втянуло ладонь внутрь, пластиковая труба "схлопнулась", но двигатель не заглох. Но я, конечно, руку-то убрал - стало жаль трубу, подумал что ей кирдык.

А если закрывать просто воздухозаборник - имхо будет сосать воздух из щелей до воздушного фильтра. Там же все не герметично.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 17:58   #10
Lexus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: турбина

сегодне обнаружил что трубопровод выходящий из турбокопрессора весь в масле снего мне кажется и течёт снизу между двигателем и коробкой снимал трубопровод ведущий из теплообменника с него тоже капает масло теплообменник по любому снимать и промывать так как там масло а в чём причина такого изобилия масла неушто в турбине что можно с этим сделать
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает турбина? blessk Renault Scenic 26 09.08.2013 00:07
1.9 dTi турбина egorts Renault Kangoo 11 08.10.2011 22:29
Есть ли турбина? Sanych1981 Renault Scenic 3 01.07.2011 11:05
турбина Артём Ягодка Общие вопросы 7 17.03.2011 23:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.