16.09.2011, 19:33
|
#1
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
986580369 Бензонасос BOSCН ст/образца4900 руб. Румыния Бензонасос Logan 3700 руб.
|
Смотрел сегодня в Питере. Цена до 6000руб. В принципе, приемлимо.
Буду снимать свой и ездить по магазинам, сравнивать. Какой будет схож- возьму.
Единственно вопрос остается по давлению в системе. Если на моем насосе указано 3,5 Бар, а по "слухам" логановский выдает 2,5 Бар, на сколько это сильно может отразиться на кенге?
|
|
|
16.09.2011, 20:52
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от Игорян
Смотрел сегодня в Питере. Цена до 6000руб. В принципе, приемлимо.
Буду снимать свой и ездить по магазинам, сравнивать. Какой будет схож- возьму.
Единственно вопрос остается по давлению в системе. Если на моем насосе указано 3,5 Бар, а по "слухам" логановский выдает 2,5 Бар, на сколько это сильно может отразиться на кенге?
|
Словно мухи тут и там
ходят слухи по домам
а беззубые старухи
их разносят по умам
их разноооооосят по умам(В Высотский)
Там дв. 1.4 как на кенге и давление тоже.
BOSCН 0986580368 Бензонасос Логан BOSCН 0986580368 н/об4400 руб.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.09.2011, 08:58
|
#3
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Топливный фильтр
Всем привет.
В общем поменял бензонасос на логановский. Обобщу. Мало- ли кому пригодится.
Засада №1. Насос логана с фильтрующим элементом внутри, без обратки ниже по высоте чем штатный примерно на 2 см. На фото: левый с логана, правый- кангу. Сделал дополнительные направляющие (брал шпильки ГБЦ жигулей) и поставил доп пружину. Так как фиксации верхней и нижней частей насоса уже небыло, опускал в бензобак при помощи толстой лески. После установки леску вытащил. Насос уперся в дно бензобака, от перемещений удерживают доп направляющей, усиленные доп пружиной.
Засада№2. Посадочный диаметр у логановского насоса меньшу, но из стандартной большой гайки крепления б/н к бензобаку не вываливается. Аккуратно отцентровав б/н затягиаем гайку.
Засада №3.. Выходной штуцер и эл. разьем теперь, на установленном бензонасосе находятся в другом месте, чем на старом б/н, но в принципе, длины хватило подключить и трубку и колодку. Но, чтобы это сделать сам бензонасос в баке пришлось немного повернуть по оси и теперь поплавок лечит не четко на дне бензобака, а на его бортике.
Залитие 20 литров бензина из канистры в полностью пустой бак показали чуть больше половины бака.
Машина ездит, до 4500 оборотов двиг крутится без бензоголодания.
Кстати. В логановском бензонасосе приемная сетка другая, нежели в канговском. Выглядит как мешочек (как на 10ках) и внутри мешочка тоже сетка.
Кстати. можно после бензонасоса, над бензобаком, поставить внешний топливный фильтр.
Последний раз редактировалось Игорян, 19.09.2011 в 09:08.
|
|
|
19.09.2011, 10:46
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от Игорян
Всем привет.
В общем поменял бензонасос на логановский. Обобщу. Мало- ли кому пригодится.
Засада №1. Насос логана с фильтрующим элементом внутри, без обратки ниже по высоте чем штатный примерно на 2 см. На фото: левый с логана, правый- кангу. Сделал дополнительные направляющие (брал шпильки ГБЦ жигулей) и поставил доп пружину. Так как фиксации верхней и нижней частей насоса уже небыло, опускал в бензобак при помощи толстой лески. После установки леску вытащил. Насос уперся в дно бензобака, от перемещений удерживают доп направляющей, усиленные доп пружиной.
Засада№2. Посадочный диаметр у логановского насоса меньшу, но из стандартной большой гайки крепления б/н к бензобаку не вываливается. Аккуратно отцентровав б/н затягиаем гайку.
Засада №3.. Выходной штуцер и эл. разьем теперь, на установленном бензонасосе находятся в другом месте, чем на старом б/н, но в принципе, длины хватило подключить и трубку и колодку. Но, чтобы это сделать сам бензонасос в баке пришлось немного повернуть по оси и теперь поплавок лечит не четко на дне бензобака, а на его бортике.
Залитие 20 литров бензина из канистры в полностью пустой бак показали чуть больше половины бака.
Машина ездит, до 4500 оборотов двиг крутится без бензоголодания.
Кстати. В логановском бензонасосе приемная сетка другая, нежели в канговском. Выглядит как мешочек (как на 10ках) и внутри мешочка тоже сетка.
Кстати. можно после бензонасоса, над бензобаком, поставить внешний топливный фильтр.
|
Эти руки руки трудовые-золотыми скоро назовут!!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|