Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 19:33   #1
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
986580369 Бензонасос BOSCН ст/образца4900 руб. Румыния Бензонасос Logan 3700 руб.
Смотрел сегодня в Питере. Цена до 6000руб. В принципе, приемлимо.
Буду снимать свой и ездить по магазинам, сравнивать. Какой будет схож- возьму.
Единственно вопрос остается по давлению в системе. Если на моем насосе указано 3,5 Бар, а по "слухам" логановский выдает 2,5 Бар, на сколько это сильно может отразиться на кенге?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 20:52   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
Смотрел сегодня в Питере. Цена до 6000руб. В принципе, приемлимо.
Буду снимать свой и ездить по магазинам, сравнивать. Какой будет схож- возьму.
Единственно вопрос остается по давлению в системе. Если на моем насосе указано 3,5 Бар, а по "слухам" логановский выдает 2,5 Бар, на сколько это сильно может отразиться на кенге?
Словно мухи тут и там
ходят слухи по домам
а беззубые старухи
их разносят по умам
их разноооооосят по умам(В Высотский)
Там дв. 1.4 как на кенге и давление тоже.
BOSCН 0986580368 Бензонасос Логан BOSCН 0986580368 н/об4400 руб.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 08:58   #3
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр

Всем привет.
В общем поменял бензонасос на логановский. Обобщу. Мало- ли кому пригодится.
Засада №1. Насос логана с фильтрующим элементом внутри, без обратки ниже по высоте чем штатный примерно на 2 см. На фото: левый с логана, правый- кангу. Сделал дополнительные направляющие (брал шпильки ГБЦ жигулей) и поставил доп пружину. Так как фиксации верхней и нижней частей насоса уже небыло, опускал в бензобак при помощи толстой лески. После установки леску вытащил. Насос уперся в дно бензобака, от перемещений удерживают доп направляющей, усиленные доп пружиной.
Засада№2. Посадочный диаметр у логановского насоса меньшу, но из стандартной большой гайки крепления б/н к бензобаку не вываливается. Аккуратно отцентровав б/н затягиаем гайку.
Засада №3.. Выходной штуцер и эл. разьем теперь, на установленном бензонасосе находятся в другом месте, чем на старом б/н, но в принципе, длины хватило подключить и трубку и колодку. Но, чтобы это сделать сам бензонасос в баке пришлось немного повернуть по оси и теперь поплавок лечит не четко на дне бензобака, а на его бортике.
Залитие 20 литров бензина из канистры в полностью пустой бак показали чуть больше половины бака.
Машина ездит, до 4500 оборотов двиг крутится без бензоголодания.
Кстати. В логановском бензонасосе приемная сетка другая, нежели в канговском. Выглядит как мешочек (как на 10ках) и внутри мешочка тоже сетка.
Кстати. можно после бензонасоса, над бензобаком, поставить внешний топливный фильтр.
Изображения
Тип файла: jpg 212151.JPG (125.2 Кб, 126 просмотров)

Последний раз редактировалось Игорян, 19.09.2011 в 09:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 10:46   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
Всем привет.
В общем поменял бензонасос на логановский. Обобщу. Мало- ли кому пригодится.
Засада №1. Насос логана с фильтрующим элементом внутри, без обратки ниже по высоте чем штатный примерно на 2 см. На фото: левый с логана, правый- кангу. Сделал дополнительные направляющие (брал шпильки ГБЦ жигулей) и поставил доп пружину. Так как фиксации верхней и нижней частей насоса уже небыло, опускал в бензобак при помощи толстой лески. После установки леску вытащил. Насос уперся в дно бензобака, от перемещений удерживают доп направляющей, усиленные доп пружиной.
Засада№2. Посадочный диаметр у логановского насоса меньшу, но из стандартной большой гайки крепления б/н к бензобаку не вываливается. Аккуратно отцентровав б/н затягиаем гайку.
Засада №3.. Выходной штуцер и эл. разьем теперь, на установленном бензонасосе находятся в другом месте, чем на старом б/н, но в принципе, длины хватило подключить и трубку и колодку. Но, чтобы это сделать сам бензонасос в баке пришлось немного повернуть по оси и теперь поплавок лечит не четко на дне бензобака, а на его бортике.
Залитие 20 литров бензина из канистры в полностью пустой бак показали чуть больше половины бака.
Машина ездит, до 4500 оборотов двиг крутится без бензоголодания.
Кстати. В логановском бензонасосе приемная сетка другая, нежели в канговском. Выглядит как мешочек (как на 10ках) и внутри мешочка тоже сетка.
Кстати. можно после бензонасоса, над бензобаком, поставить внешний топливный фильтр.
Эти руки руки трудовые-золотыми скоро назовут!!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр 1.4 Faul Renault Kangoo 39 08.02.2022 19:19
Топливный фильтр на RX4 SK74 Renault Scenic RX4 172 23.06.2018 01:02
Топливный фильтр DIDI Renault Kangoo 21 17.07.2013 22:20
Топливный фильтр Spacer Renault Scenic 18 17.10.2012 18:07
Топливный фильтр asbin Renault Clio 8 14.10.2010 20:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.