16.09.2011, 19:33
|
#16
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
986580369 Бензонасос BOSCН ст/образца4900 руб. Румыния Бензонасос Logan 3700 руб.
|
Смотрел сегодня в Питере. Цена до 6000руб. В принципе, приемлимо.
Буду снимать свой и ездить по магазинам, сравнивать. Какой будет схож- возьму.
Единственно вопрос остается по давлению в системе. Если на моем насосе указано 3,5 Бар, а по "слухам" логановский выдает 2,5 Бар, на сколько это сильно может отразиться на кенге?
|
|
|
16.09.2011, 20:52
|
#17
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от Игорян
Смотрел сегодня в Питере. Цена до 6000руб. В принципе, приемлимо.
Буду снимать свой и ездить по магазинам, сравнивать. Какой будет схож- возьму.
Единственно вопрос остается по давлению в системе. Если на моем насосе указано 3,5 Бар, а по "слухам" логановский выдает 2,5 Бар, на сколько это сильно может отразиться на кенге?
|
Словно мухи тут и там
ходят слухи по домам
а беззубые старухи
их разносят по умам
их разноооооосят по умам(В Высотский)
Там дв. 1.4 как на кенге и давление тоже.
BOSCН 0986580368 Бензонасос Логан BOSCН 0986580368 н/об4400 руб.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.09.2011, 08:58
|
#18
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Топливный фильтр
Всем привет.
В общем поменял бензонасос на логановский. Обобщу. Мало- ли кому пригодится.
Засада №1. Насос логана с фильтрующим элементом внутри, без обратки ниже по высоте чем штатный примерно на 2 см. На фото: левый с логана, правый- кангу. Сделал дополнительные направляющие (брал шпильки ГБЦ жигулей) и поставил доп пружину. Так как фиксации верхней и нижней частей насоса уже небыло, опускал в бензобак при помощи толстой лески. После установки леску вытащил. Насос уперся в дно бензобака, от перемещений удерживают доп направляющей, усиленные доп пружиной.
Засада№2. Посадочный диаметр у логановского насоса меньшу, но из стандартной большой гайки крепления б/н к бензобаку не вываливается. Аккуратно отцентровав б/н затягиаем гайку.
Засада №3.. Выходной штуцер и эл. разьем теперь, на установленном бензонасосе находятся в другом месте, чем на старом б/н, но в принципе, длины хватило подключить и трубку и колодку. Но, чтобы это сделать сам бензонасос в баке пришлось немного повернуть по оси и теперь поплавок лечит не четко на дне бензобака, а на его бортике.
Залитие 20 литров бензина из канистры в полностью пустой бак показали чуть больше половины бака.
Машина ездит, до 4500 оборотов двиг крутится без бензоголодания.
Кстати. В логановском бензонасосе приемная сетка другая, нежели в канговском. Выглядит как мешочек (как на 10ках) и внутри мешочка тоже сетка.
Кстати. можно после бензонасоса, над бензобаком, поставить внешний топливный фильтр.
Последний раз редактировалось Игорян, 19.09.2011 в 09:08.
|
|
|
19.09.2011, 10:46
|
#19
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от Игорян
Всем привет.
В общем поменял бензонасос на логановский. Обобщу. Мало- ли кому пригодится.
Засада №1. Насос логана с фильтрующим элементом внутри, без обратки ниже по высоте чем штатный примерно на 2 см. На фото: левый с логана, правый- кангу. Сделал дополнительные направляющие (брал шпильки ГБЦ жигулей) и поставил доп пружину. Так как фиксации верхней и нижней частей насоса уже небыло, опускал в бензобак при помощи толстой лески. После установки леску вытащил. Насос уперся в дно бензобака, от перемещений удерживают доп направляющей, усиленные доп пружиной.
Засада№2. Посадочный диаметр у логановского насоса меньшу, но из стандартной большой гайки крепления б/н к бензобаку не вываливается. Аккуратно отцентровав б/н затягиаем гайку.
Засада №3.. Выходной штуцер и эл. разьем теперь, на установленном бензонасосе находятся в другом месте, чем на старом б/н, но в принципе, длины хватило подключить и трубку и колодку. Но, чтобы это сделать сам бензонасос в баке пришлось немного повернуть по оси и теперь поплавок лечит не четко на дне бензобака, а на его бортике.
Залитие 20 литров бензина из канистры в полностью пустой бак показали чуть больше половины бака.
Машина ездит, до 4500 оборотов двиг крутится без бензоголодания.
Кстати. В логановском бензонасосе приемная сетка другая, нежели в канговском. Выглядит как мешочек (как на 10ках) и внутри мешочка тоже сетка.
Кстати. можно после бензонасоса, над бензобаком, поставить внешний топливный фильтр.
|
Эти руки руки трудовые-золотыми скоро назовут!!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.10.2013, 16:52
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: Топливный фильтр
Здрастье.Решил спросить совета братьев-россиян,так как наши украинцы на своем форуме либо скупы на инфу либо издеваются.
Проблема следующая:Рено Канго 2001г.в.,1,9,простой.Хочу поменять топливный фильтр собсвенными силами.Фильтр тот,что маленький,на болтике.Если можно,опишите весь процесс,кино и фотки благодарствуются и спасибо за это будет отдельно.(отдельно вопросик вдогонку:обязательно ли нужно при замене вытягивать топливную трубку из ТНВД перед заменой?)
|
|
|
09.10.2013, 21:43
|
#21
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Топливный фильтр
раскручивали меняли патрон и обратно свинчивали. фильтра если не ошибаюсь бывают 2-х типоразмеров. нужно свой знать в "лИЦО"
|
|
|
09.10.2013, 22:53
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от борясик
раскручивали меняли патрон и обратно свинчивали. фильтра если не ошибаюсь бывают 2-х типоразмеров. нужно свой знать в "лИЦО"
|
У меня вот такой:
Интересует,нужно ли вітягивать трубки и как потом стравить воздух?
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 10.10.2013 в 00:50.
Причина: Фото должны иметь размер превью,увеличение по клику.
|
|
|
09.10.2013, 23:17
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от СБП
У меня вот такой:
|
Петрович, тебе ж на украинском все разжевали и в рот положили. 
|
|
|
10.10.2013, 00:21
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от staxanovec
Петрович, тебе ж на украинском все разжевали и в рот положили. 
|
Не знаю,...............................
но у нас с тобой абсолютно разные машинки,а соответственно - и топливные фильтры.А посему,мне проще послушать братьев наших славянских,чем читать твои оччень информативные сообщения. 
Последний раз редактировалось kvr, 10.10.2013 в 09:40.
Причина: вот это уже больше похоже на переход на личности. Так и баню попасть не долго.
|
|
|
10.10.2013, 00:23
|
#25
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от staxanovec
Петрович, тебе ж на украинском все разжевали и в рот положили. 
|
Ну вот что тебе сложно перевести на русский. Может быть туго у человека с украинским, ему на вашем украиноязычном сайте объяснили, а он не понимает, ну ведь может быть такое. А признаться в этом может быть тяжело - все ведь разные люди, вот и просит тут разъяснить. Я вот например тоже не понимаю(потому и не лезу даже если гугля в поиске подсовывает или просто что-то интересное всплывет), хотя помниться в 80-х, еще совсем пацаном, ездил на все лето под Донецк к знакомым и нормально там со всеми общался - видимо благодаря людям там живущим, которые понимали что я не вдупляю и говорили со мной на привычном мне языке, за что им огромное спасибо.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
10.10.2013, 09:34
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от СБП
мне проще послушать братьев наших славянских,чем читать твои оччень информативные сообщения. 
|
Не нужно отсоединять трубки.
открутил винт, отвел крышку в сторону( предварительно отсоединив клипсы которые держат топливопроводы)
если есть желание вытаскиваешь колбу фильтра с самим фильтрующим элементом, если нет, то только фильтрующий элемент.
самое главное, когда будешь собирать - особое внимание уплотнительным резинкам, что бы правильно стали.
п.с. буду вечером дома сброшу тебе с диалогуса, выдержку из тех ноты
о замене топливного фильтра F8Q
Последний раз редактировалось staxanovec, 10.10.2013 в 09:45.
|
|
|
10.10.2013, 09:45
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от staxanovec
Не нужно отсоединять трубки.самое главное, когда будешь собирать - особое внимание уплотнительным резинкам, что бы правильно стали.
п.с. буду вечером дома сброшу тебе с диалогуса, выдержку из тех ноты
о замене топливного фильтра F8Q
|
Вот про трубки я все время и думаю.Когда последний раз менял т.ф.на СТО у офов,те чуть не с мясом их выдергивали,что мне очень не понравилось и теперь я в раздумьях,как поласковее отнестись к моему конику.Но мне почему то кажется,что те трубки не дадут снять выкрученную крышку и их всеравно придется аккуратненько снять.Во всяком случае я могу быть не прав.Так что с удивлением жду вечера. 
|
|
|
10.10.2013, 09:47
|
#28
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от СБП
.Так что с удивлением жду вечера. 
|
ну вообще то, я белый и пушистый. 
|
|
|
10.10.2013, 10:08
|
#29
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Топливный фильтр
ВО!!!Мир,труд,май!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
10.10.2013, 11:13
|
#30
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Топливный фильтр
Цитата:
Сообщение от staxanovec
о замене топливного фильтра F8Q
|
После очередной замене картриджа на дне стакана, найден песок и ржавая вода, тряпкой прошелся конечно, но не идеально чисто- есть ли смысл снимать стакан и тщательно мыть?
После того как, собрали, грушей покачал, тоже приходится крутить много? Мля, уже провода силовые нагрелись рука не терпит
|
|
|
|