Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 12:08   #1
смитт
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Renault Logan MCV дизель

Да ,я не против бензинового, хочется чего-нибудь надежного и с большим ресурсом... вот например вазовский 21124 1.6л16кл и клапана не гнет и значительно продвинутый(при незначительной доводке после нашей сборки) в сравнении с реновским К7М, , а дизеля считаю должны быть только с цепью на ГРМ, за свою практику два раза имел сюрприз в дороге в виде обрыва ремня и погнутых клапанов, причем за ремнем,сальниками, роликами и помпой следил очень педантично.
Хочу во время дальней поездки не думать о сюрпризах по двигателю , все остальное значительно реже случается и большую часть проблем можно решить на месте.
Вверх  
Старый 13.09.2011, 14:29   #2
Sass
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Renault Logan MCV дизель

Так этот дизелёк как раз с ремнём и есть, по-моему. В любом случае сегодня ремень не менее надёжен, чем цепь. Я бы не заморачивался. Это ж не Лада. Если не купить подделку, то будет жить. Только для дальних перегонов дизелёк, конечно, лучше. Но вопрос по динамике (она не очень), медленно греется зимой (нет дополнительного отопителя, в отличии от более дорогих дизельных авто), качество топлива (легко убить его неправильной солярой - последствия не лучше, чем при обрыве ремня). Если у вас зацепить плохую солярку маловероятно, то и вопрос снимается. А так в плюсах только меньший расход топлива и довольно тихая работа.
Цитата:
Сообщение от смитт Посмотреть сообщение
Да ,я не против бензинового, хочется чего-нибудь надежного и с большим ресурсом... вот например вазовский 21124 1.6л16кл и клапана не гнет и значительно продвинутый(при незначительной доводке после нашей сборки) в сравнении с реновским К7М, , а дизеля считаю должны быть только с цепью на ГРМ, за свою практику два раза имел сюрприз в дороге в виде обрыва ремня и погнутых клапанов, причем за ремнем,сальниками, роликами и помпой следил очень педантично.
Хочу во время дальней поездки не думать о сюрпризах по двигателю , все остальное значительно реже случается и большую часть проблем можно решить на месте.
Вверх  
Старый 13.09.2011, 19:12   #3
смитт
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Renault Logan MCV дизель

Да я за ремень на К9К дизеле знаю и еще что он на многие авто устанавливается с разной прошивкой процессора и мощность при одном и том-же дизеле варьируется от 68л/с до 105л/с . А его конструкция мне очень нравится не очень сложный и должен ресурс большой быть при 68л/с. Но насос-форсунки и цена авто Renault Logan MCV дизель 16т.$ - удерживают от покупки.
http://www.dailymotion.com/video/x75...uto#from=embed

Последний раз редактировалось смитт, 13.09.2011 в 19:37.
Вверх  
Старый 13.09.2011, 19:57   #4
смитт
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Renault Logan MCV дизель

Вот смотрю двигатель внутри К7М и он мне так сильно Таврию напоминает, http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-3.html , позапрошлый век, мое мнение двигатель "разовый" 150тысяч отходит за счет качества сборки и деталей и все потом менять начиная от вала с коромыслами (даже не рокеры как на классике ваз) и кончая всем остальным если еще найдешь ремонтные размеры. Но факт остается фактом говорят что ходят , хоть и шумные и за сальниками на колен валу и распредвалу следить надо , а то ремень соскочит.

Последний раз редактировалось смитт, 13.09.2011 в 19:59.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Scenic дизель? igoraf Автомобили Renault - выбор 6 08.03.2014 22:15
На Renault Kangoo 1,5 дизель горит датчик Stop и двигатель не заводиться Dunkan Renault Kangoo 5 17.01.2013 06:26
Renault Trafic II дизель 1.9 / 2003 год - плохо переключаются передачи ceyvo Renault Trafic 0 01.02.2009 21:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.