13.09.2011, 14:29
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
Так этот дизелёк как раз с ремнём и есть, по-моему. В любом случае сегодня ремень не менее надёжен, чем цепь. Я бы не заморачивался. Это ж не Лада. Если не купить подделку, то будет жить. Только для дальних перегонов дизелёк, конечно, лучше. Но вопрос по динамике (она не очень), медленно греется зимой (нет дополнительного отопителя, в отличии от более дорогих дизельных авто), качество топлива (легко убить его неправильной солярой - последствия не лучше, чем при обрыве ремня). Если у вас зацепить плохую солярку маловероятно, то и вопрос снимается. А так в плюсах только меньший расход топлива и довольно тихая работа.
Цитата:
Сообщение от смитт
Да ,я не против бензинового, хочется чего-нибудь надежного и с большим ресурсом... вот например вазовский 21124 1.6л16кл и клапана не гнет и значительно продвинутый(при незначительной доводке после нашей сборки) в сравнении с реновским К7М, , а дизеля считаю должны быть только с цепью на ГРМ, за свою практику два раза имел сюрприз в дороге в виде обрыва ремня и погнутых клапанов, причем за ремнем,сальниками, роликами и помпой следил очень педантично.
Хочу во время дальней поездки не думать о сюрпризах по двигателю , все остальное значительно реже случается и большую часть проблем можно решить на месте.
|
|
|
|